Совет по эелеронам
В приёмник ESC подключал до того как питание подать. Всё с регулем разобрался. Внимательнее надо было читать инструкцию на чисто “русском”. Этот регуль требует что бы сначала включали передатчик, стик газа на максимум, потом подключаю питание на ESC, выдаёт сигнал соответствующий кол-ву банок, потом два сигнала, жду 2 сек. и стик газа вниз, двигатель издаёт длинный сигнал, значит готов. Всё далее использую как обычно.
Вам правильно написали, что категорически нельзя подавать питание на регулятор до включения передатчика. А то что вы описали - это процедура калибровки регулятора проводится обычно один раз. Передатчик всегда включайте первым иначе последствия непредсказуемы. Когда чтонить отрежет винтом будет поздно.
Ну так если с винтом я всегда передатчик включаю первым. Тут просто делал без винта и что бы показать на видео изменение частоты звука при включении.
Но за совет спасибо.
Кстати, а все ли регули требуют калибровки при первом включении? И первое включение это имеется вообще каждый раз при подаче питания или когда просто из пакета распаковал первый раз? Потому что у меня был один из пакета, а один б\у который уже использовали, но калибровка требовалась обоим.
Вам правильно написали, что категорически нельзя
Всю свою модельную жизнь (за редким исключением) первым включал и продолжаю включать борт 😃. Затем включаю пульт с передатчиком😒. Почему я так делаю и на чем основываюсь - подробно писал на форуме… повторяться не буду… Как мне удобно, так и включаю! Тем более, что китайские братья обо мне позаботились! 😁
сделал из бальсы крепёж
Дело конечно хозяйское, но мне не нравится… 😦 крыло, должно быть съемным… 😉
требуют калибровки при первом включении?
Они откалиброваны с завода.
первое включение это имеется вообще каждый раз
Оно может стать каждый раз или один раз в жизни… Зависит от типа регулятора и от того, с каким уровнем газа (случайно) вы включаете пульт. В противоположность очередности включения, контроль уровня газа при включении требует внимания!
если с винтом я всегда передатчик включаю первым
А если включить вторым - улетит? 😁
Крепёж только для сервы, крыло так и остаётся съёмное.
Со старой электроникой тоже включал всегда первым борт, собственно для этого там есть выключатель.
Отрежет что либо если у кого то на поле передатчик на тот же канал настроен и там газ на полную:)
Кстати вот надо ли делать выключатель на борте? Посмотрел несколько видео, люди просто цепляют питание к регулю напрямую без выключателя. Понятно что токи могут быть такими что просто контакты выключателя сгорят. Но может есть такие решения? Видел бывают регули с выключателем питания но только приёмника.
Крепёж только для сервы, крыло так и остаётся съёмное.
Илья, найдите суть в моей фразе:
крыло, должно быть съемным
Она (суть) есть! Поэтому я сделал так, как сделал…
Пошли вопросы про что угодно, но не элероны… 😒 Заканчивается 3-я страница…😦 Идет 17-й день…😃 Минуло 6 выходных… 😃
Кстати, а все ли регули требуют калибровки при первом включении?
При всключении в обратном порядке т. е. так как включаете Вы, есть достаточно высокая вероятность, что регуль свалится в режим программирования.
А если включать правильно , то можно сказать, что в общем случае - никогда.
Пошли вопросы про что угодно, но не элероны… 😒 Заканчивается 3-я страница…😦 Идет 17-й день…😃 Минуло 6 выходных… 😃
Что делать… Выходных два, дел помимо этого хватает, а погода в московском регионе пока не радует:(
Облетаем обязательно, ручаюсь:) Ну и видео будет, путь даже если не совсем удачное…
погода в московском регионе пока не радует
КорешА из М и М региона лЁтают и в ус не дуютЬ… 😁
есть достаточно высокая вероятность, что регуль свалится в режим программирования.
А если включать правильно , то можно сказать, что в общем случае - никогда.
А подумать??? 😁 Вспомнить как регул. вводят в режим программирования? 😒
Затем считаем вероятность, которая оказывается ровно такой же, как в Вашем случае… 😎
С вероятностью - облом… 😛 Еще причины есть? 😃
Зачем я оффтоплю? Добиваю до 4-й страницы! Про которую писал Илье… 😦
А подумать??? Вспомнить как регул. вводят в режим программирования?
Вот и подумайте, что будет при чтении с подвешенной ноги Это раз. И что начитает АЦП регуля при переходных процессах в приемнике - два.
Если конкретно у Вас в конкретной модели приемника реализовано схемотехническое решение/или звезды так сложились что все работает без сбоев, это не значит, что производители аппаратур идиоты и поэтому подробно описывают в инструкциях порядок включения питания. Так что, я бы не рекомендовал конкретно Ваш узкий случай распространять на всех. Все-таки инструкции не зря проиозводители пишут.
Мне одного раза хватило, когда проверял Цессну с коллекторным движком и включил сначала борт потом передатчик и самолет взревев движком и бешенно вращая винтом докатился до противоположного конца комнаты и намотав на винт занавеску замер.При этом на команды с пульта регуль не реагировал.Окончилось всё благополучно регуль сгорел. С тех пор я в квартире самолеты с винтом не тестирую.
Мне одного раза хватило
С тех пор я в квартире самолеты с винтом не тестирую.
Не буду гадать о причине Ваших неудач…
Наоборот, большинство тестов (в том числе с винтом) делаю в квартире. Даже немного летал по квартире… Исключение ДВС…
Надо довести тему до 4-х страниц.
Вчера получил фиксаторы и сделал тягу на один элерон таким образом:
Вечером сделаю второй и выложу фото и видео.
При таком сочленении угол отклонения элерона наиболее полный, используется весь рычаг качалки.
Люфт приемлемый.
В фиксаторе-шарнире на качалке тяга имеет свободу перемещения в 3 плоскостях, а в фикстаторе-шарнире на торсионе только в плоскости X и Y.
Не совсем понятно.Можедь както по другому объясните?
Да, может рисунок не очень информативный. Сделал для второго элерона, фотки гружу. Видео пока не вышло, пришлось на другом день закончить. Теперь должно быть понятно.
Работать будет коряво, если вообще будет. Проще, лучше и эстетичнее было бы сделать просто прямые тяги и в фюзеляже проделать тонкие плоские отверстия, как под тросы РН на других моделях. И на сервах РН и РВ качалки развернуть в другую сторону-по фото кажется, что будут задевать друг за друга. Крыло тоже пенопластовое? Тогда серву в крыло, мне кажется здесь уже это звучало. С таким “инженерным” решением геморрой с настройками расходов элеронов обеспечен.
Сделать прямые тяги мешает пластиковый шпангоут (видно на фото) поэтому и пришлось так изгибать тягу (может попробую прорезать в шпангоуте щель, но боюсь он потеряет жёсткость).
Качалки РН и РВ не задевают друг друга, проходят в пол-миллиметра друг от друга (мне это тоже не нравится, но так уже было сделано изначально производителем) пока оставлю так.
Крыло да пенопластовое, 8мм в самом толстом месте.
Насчёт настройки согласен есть некоторые неудобные моменты, но эта схема работает (видео попозже выложу), так же попробую минимизировать люфты.
А что помешало серву в крыло поставить? Тонкое оно? Так сделайте такую же приблуду для сервы на крыле из потолочки, которую вы сделали в фюзеляже. Можно частично утопить ее в крыло. Про качалки РН и РВ-так и производитель может накосячить-зачем повторять чужие ошибки!
Да тонкое крыло, нужны тонкие сервы, в наличии у меня таких нет вот и “выпендриваюсь”. Про приблуду вы имеете в виду раму для сервы из бальсы? Но в этом случае будет вообще выпирать незнамо как, некрасиво.
Про качалки РН и РВ согласен, переделаю в разные стороны.
Куда оно у вас там выпирать будет? Если это все внутрь фюзеляжа сделать!!!