Совет по эелеронам
Согласен что надёжнее и проще две сервы,но не хочется уродовать крыло, оно и так довольно таки тонкого профиля (2см на глаз в самой толстой части). Если не получится так придётся всё таки врезать:(((
Хотелось бы в принципе посмотреть пример фото такого решения.
Можно сделать на торсионах.
Два боудена и никаких дополнительных качалок не нужно. Делается элементарно из трубочки и проволоки. Качалка одна. На машинке. Рычаг вдоль осевой линии.
Только в чем смысл? Две машинки проще, надежнее, удобнее и как ни странно - дешевле.
Ну и не забывайте, что при установке одной машинки на элероны, триммирование в полете становится невозможным
Торсион вы имеете в виду вместо длинных тяг? Вроде этого? (может путаю с боуденами)
Два боудена и никаких дополнительных качалок не нужно. Делается элементарно из трубочки и проволоки. Качалка одна. На машинке. Рычаг вдоль осевой линии.
Только в чем смысл? Две машинки проще, надежнее, удобнее и как ни странно - дешевле.
Ну и не забывайте, что при установке одной машинки на элероны, триммирование в полете становится невозможным
А почему дешевле?😃 Ну можно же отрегулировать всё на земле ещё. Это ж тренер.
Ну и не забывайте, что при установке одной машинки на элероны, триммирование в полете становится невозможным
По крену? Поясните.
По крену? Поясните.
По крену возможно. А по профилю нет. Согнуть-разогнуть уже не получится. Хотя тренер обычно “одна палка два струна”. И ему триммирование профиля неактуально 😃
Ну и не забывайте, что при установке одной машинки на элероны, триммирование в полете становится невозможным
C тримированием в полете вы ошибаетесь, нет никаких проблемм. Всё прекрасно тримируется и летит ( подключите 2 машинки через Y кабель и получите тоже самое , что и с 1 машинкой) .
Лучше поставить 2 машинки если вклеить их плоской стороной то они не займут много толщины крыла . Если-же надумаете ставить 1 машинку то придется тяги пускать в боуденах по дуге , что увеличит трение и нагрузку на серву . Установить 2 сервы проще и надежнее, самолет может управляться и одним элероном в случае отказа одной из серв ( проверено когда забыли взять в поле Y кабель)
А почему дешевле?
Потому что машинка для тренера стоит около трех долларов. Сравнимо со стоимостью боуденов или временем их изготовления и протягивания.
Одно дело кинуть через дырку в нервюре провод от машинки, и совсем другое дело - установить правильными углами и радиусами механическую передачу
.
подключите 2 машинки через Y кабель и получите тоже самое , что и с 1 машинкой
Y-кабель это уже от безысходности 😃 Сейчас аппу, где нет двух каналов на элероны, скорее в музее увидишь, чем в магазине.
Да вот совет по поводу размещения на боку серву и использовать один элерон… интересно надо прикинуть. Спасибо.
Кстати хорошо бы взглянуть на этот вариант с фото. Как там сделано углубление для кабанчика. Хотя по моему такой вариант был у alt в ветке “Цесна из потолочки”. Надо ещё раз посмотреть. Может ошибаюсь.
Одно дело кинуть через дырку в нервюре провод от машинки, и совсем другое дело - установить правильными углами и радиусами механическую передачу
Это вариант уже для серьёзной копии, если внутри крыла передача.
Лучше поставить 2 машинки если вклеить их плоской стороной то они не займут много толщины крыла
Однозначно!. Быстро, просто, и сердито.
Это вариант уже для серьёзной копии, если внутри крыла передача.
Хм… боуден на элерон поверху крыла? 😃
На поверхности крыла боудены делают у пенолетов . Выглядит не очень симпатично.И работает не очень надежно.Плюс сложности с настройкой.
Совет по эелеронам
А кто вам сказал что у вас элероны?
По кинематике там закрылки, однако.
На тренере (не самоделка) так сделаны уже отметки на крыле, поэтому наметил резать так. Мне главное обеспечить управляемый крен.
Понятно что по кинематике к элеронам ближе это:
Понятно что по кинематике к элеронам ближе это:
Александр именно за кинематику а не за расположение имел ввиду.
Ваши “элероны” двигаются как закрылки. В одну сторону. А элероны работают в противоход.
Да спасибо, теперь понял свою ошибку, тогда так:
А какой самолет вообще обсуждаем ? Если возможность фото выложить ? Может уже есть готовые решения для данной модели.
Тренер из епп, что то вроде цесны 150 или piper jet cub. Уже в принципе и не обсуждаем, решили что сделаю сервы на боку и две. Хотя фото примеров первого решения я бы посмотрел тоже:)
Согласен что надёжнее и проще две сервы,но не хочется уродовать крыло, оно и так довольно таки тонкого профиля (2см на глаз в самой толстой части). Если не получится так придётся всё таки врезать:(((
Хотелось бы в принципе посмотреть пример фото такого решения.
Ставят специальные Wing Servos, они очень тонкие - в 1см высотой. Есть у Хайтек, Спектрума ну из ХК тоже, правда последние я бы не рискнул поставить). Вот из Хайтек
www.servocity.com/…/hs-5125mg_digital_wing.html
Сейчас аппу, где нет двух каналов на элероны, скорее в музее увидишь, чем в магазине.
Зря Вы так! Не все ж такие “продвинутые”… А по теме: ИМХО, одна машинка - только при элеронах ПО ВСЕМУ РАЗМАХУ.
Тренер из епп, что то вроде цесны 150 или piper jet cub.
Такой тем более не стоит портить чем-то “выступающим”! Это ж не плоскопенолёт, у которого и так все кишки наружу…
Да стараюсь заделывать дырки после крашей в стиле " шоб как было", с краской в последний раз тольк не повезло. Чтоб не портить думаю вариант тонких серв вклееных на бок заподлицо с нижней плоскостью крыла будет нормально и проще чем я хотел изначально.
…Ну и не забывайте, что при установке одной машинки на элероны, триммирование в полете становится невозможным
Евгений, не согласен, почему, расскажи.