Крыло или верхоплан для робота
Мое весит 750, это уже с догрузом вместо камеры, при размахе 1360 и тяге в районе 600-700 гр. летит с руки Опять цитата с нашего форума… я так понимаю что тягу движка можно брать даже меньше чем вес самого агрегата
понимаю что тягу движка можно брать даже меньше чем вес самого агрегата
Юрий, посмотрите тему в этой ветке про Бикслер. и тему фпв полеты.там все сказано о носителях.
тягу движка можно брать даже меньше чем вес самого агрегата
можно.
Крыло со стреловидностью по передней кромке (вжики и шляйхеры обычно 25-30°) будет стабильнее, чем прямое. И разброс летабельных центровок в мм будет больше.
Какие будут датчики в автопилоте? Сможет крыло из спирали вывести самостоятельно?
Какие будут датчики в автопилоте? Сможет крыло из спирали вывести самостоятельно?
Будет стоять raspberry pi в качестве главного обработчика, плюс гиростабилизатор, GPS для определния маршрута, электрокомпас, камера (для raspberry)
По идее электроника должна успевать стабилизировать это все дело… и даже не допускать уход в спираль
плюс гиростабилизатор
отдельный что-ли?
Датчиков ускорения/смещения не предусмотрено?
Датчиков ускорения/смещения не предусмотрено?
все модули - это отдельные девайсы, которые подключаются к raspberry pi (он работает под линуксом и обрабатывает все данные, при этом регулируя сервы и движок)
Смещение, высота и ускорение это результат обработки GPS данных. Там на основе всех данных можно вычислять все что угодно
Я так понимаю, Вы не особо знакомы с ардуинкой и электроникой, постараюсь объяснить как можно проще:
Зная направление носа самолета за последние 2 секунды и замеряв расстояние которое он прошел - можно определить: летел ли он строго по прямой или же его снесло в сторону… плюс постоянный контроль положения по отношению к силе притяжения(так называемый горизон) дает возможность лететь в плоскости горизонта. Руками так не полетаешь. Электрокомпас дает замеры по трем векторам xyz его дублирует гиростабилизатор тоже по трем точкам(но более точно). У электро компаса угол погрешности равен 1-3 градуса, у гиростабилизатора ртутная микроколба (с кусочком меди внутри если я не ошибаюсь), которая позволяет выдавать горизонт с точностью до 0.5 градусов.
Таким образом, считывая данные с GPS модуля(который возвращает координаты, высоту, время) можно сопоставлять их с данными с других девайсов и производить корректировки нужные для заданного маршрута.
Как вы собираетесь на основе gps и магнита определить в какую сторону спиралит модель и находится она на спине/носом вниз или ещё как?
P.S. у моего gps точность ±3м. Для адекватного управления моделью маловато будет. Только как часть автопилота подходит
Как вы собираетесь на основе gps и магнита определить в какую сторону спиралит модель и находится она на спине/носом вниз или ещё как?
для этого используются данные с гиростабилизатора и компаса
Ну грубо говоря, если значения гиростабилизатора изменяються по возрастающей и до нуля - нас крутит по часовой.
Зная направление носа самолета за последние 2 секунды и замеряв расстояние которое он прошел - можно определить: летел ли он строго по прямой или же его снесло в сторону… плюс постоянный контроль положения по отношению к силе притяжения(так называемый горизон) дает возможность лететь в плоскости горизонта.
Это феерично! 😃
Достойно занесения в анналы 😃
Электрокомпас дает замеры по трем векторам xyz его дублирует гиростабилизатор тоже по трем точкам(но более точно). У электро компаса угол погрешности равен 1-3 градуса, у гиростабилизатора ртутная микроколба (с кусочком меди внутри если я не ошибаюсь), которая позволяет выдавать горизонт с точностью до 0.5 градусов.
Моя рыдал и бился в истерике 😃
PS Извините, не удержался.
Моя рыдал и бился в истерике
Я извиняюсь, Вам вроде бы под сраку лет, а ведете себя как школьник. Я с удовольствием выслушаю ваши замечания в личке (по поводу электроники), я попробовал человеку как можно проще обрисовать принципы взаимодействия модулей. Я не прикладывал никаких математических издержек.
Так же хочу напомнить что данные посты не совсем относятся к теме. Если Вы можете что то подсказать по ЛК - буду рад Вас выслушать.
PS Извините, не удержался.
Извините меня за реакцию. Больше так не буду. Просто вы в каждом посте пишете такую изумительную чушь, что просто на слезу прошибает.
Всем участникам этого обсуждения - настоятельно не советую помогать советами тем кто интересуется грузоподъемностью летательных средств, тем более управляемых по программе.
Мне кажется Вы преувеличиваете опасность. По-моему это кто-то из завсегдатаев стебается. Уж слишком все феерично.