ищу куратора перпливого у которого можно спросить

Byasha

Доброго времени суток. Я только начинаю собирать модель самолета, выбрал самолет “месер” но в связи с тем что у меня нет опыта зборки у меня возникли вопросы.Хотелось бы познакомится с терпливым
челоевеком который сможет ответить на эти вопросы))

StreetRaicer

Юрий, Вам надо начинать не с мессера, а с обычного тренера - высокоплана.

По близости, где Вы живёте, есть какие ни будь, секции, кружки, дома творчества, может там есть кружёк авиамодельного, или в Вашем регионе есть люди которые одержимы таким родом хобби?

Byasha

Я еще в школе занимался в кружке))) сейчас времени нет в кружок ходить))) у меня есть чертеж, знаю как его клеить но проблема с самим чертежом, не могу с ним разобратся, (какую толщину дерева ставить, какое лучше дерево поставить чтобы не влияло на вес…)
если нужно могу выслать чертеж

ADF
Byasha:

сейчас времени нет в кружок ходить

Спокойствие, в кружки давно никто не ходит, особенно в вашем возрасте. Разве что руководителем 😃

Byasha:

у меня есть чертеж,

Начнем с другого: вы решили сделать радиоуправляемую модель самолета, так?

Byasha:

если нужно могу выслать чертеж

Чертеж высылать не надо, проблема не в нем.

Byasha

Хочу сам собрать самолет “BF109F-2” на радио управлении а не покупать

Резак

вжика сначала сделай лк с толкающим винтом - он сразу летает и неубиваем
или купи чонить типа винд дракона
а копии, бальзовые и прочие капризные и у новичка сразу же прерващаются в обломки
вопщем надо тренер и потратить время на симулятор, вот

ADF
Byasha:

…собрать … а не покупать

Совершенно нормальное желание!

Но проблема не в этом.