Ремонт ЯК 54

FFedor
Нотан:

Паша , ты отчаянный пилот.

Нотан:

Мой, отлично летал.

Потому, что у Бориса, он был не вторым самолётом, заметь .

Showman

У меня этот Як был фактически вторым самолетом. И ничего 😉

FFedor
Showman:

И ничего 😉

Showman:

У меня был такой самолет.

Showman:

Все кроме головы ремонтируется легко - достаточно воткнуть шашлычных палочек и приклеить на эпоксидку. Крылья вообще клеил на циакрин.

Showman:

Убитая площадка будет провоцировать капотирование на каждой посадке. Выломанную голову починить достаточно трудно, будет отваливаться после каждой второй-третьей посадки.

И это ты называешь, ничего? Ну и память.

Нотан:

Мой отлично летал.

Ещё раз подчёркиваю, надо иметь уже навыки и не ремонта, а в пилотировании самолёта.

Нотан
wing_dragon:

с АКБ лоханулся здорово, вот он и не взлетал, и не надо было взлетать с руки, цел был бы… но что уж теперь, починю

Надеюась,ты не удивишься ,увидев 16,8 вольт на заряженном акке.
Зимой акки и так быстрее просаживаются ,на поле держу их в карманах и ношу с собой на ВПП в сумке холодильник,удобно очень.

Showman

Да, а что такого? Я считаю этот самолет отличным тренером-пилотажкой, т.е. как второй самолет вполне. Почему? Ремонтируется легко (если не морковить), летает прекрасно для пены такого размера. После него переходить на бальзу - самое то.

Нотан

Для зимы ещё много заморочек , но полетать на лыжах и сесть на поле дорогого стоит.

Самолёт Як-54(пена) с зажатыми расходами отличный тренер ,приятеля натаскивал на своём ,но садился сам.😁

rc-twin.ru/winterseason.php почитай , тебе пригодится.

FFedor
Нотан:

тебе пригодится.

-мне тоже,огромное спасибо,Борис.

Нотан
FFedor:

огромное спасибо,Борис

Это Юрий из С-П сделал хорошую подборку к разобщённым темам.
Что в С-П ,что в Новороссийске ветра всегда приличные и влажность дай боже. Удачи.