сборка cessna 182 1.8м размах крыла
вскрыл сервы, те что в корпусе, производитель неизвестен, усилие, которое они дают тоже не установлено.
Ну и пускай для начала эти стоят не понравятся замените.
Еще вопрос по двигателю, если у установленного тяга 2.2-2.3 кг, а самолет весит 2.5-2.7 кг, то не будет ли данный движок слабоват? Может стоит заменить? Хочется хотя бы мертвую петлю и бочки делать на этом пеноплане)
и для бочки и для петли хватит.Начните со взлёта и посадки сначала! пилотаж должен подождать!!! пока уверенно себя не почувствуете!!! попробуйте разные винты , какой лучше подойдёт .
а еще такой вопрос по сервам, вроде как питание у модели 14.8В, а сервы все в основном питаются 4.8В-6В током, мне нужны сервы 14.8В или там как то трансформируется энергия в приемнике или регуляторе?
точно так регулятор преобразует напряжение от силового аккума в 4.8 -6 вольт. Единственное посмотрите при покупке чтобы регуль можно было использовать с ВЕС ( енто так преобразователь называется) с 4 банками поскольку некоторые дешевые поддерживают не более 3 а при 4 и более надо устанавливать отдельное питание( или отдельные аккумы всё на то же питание ) иначе перегорит !!!
и для бочки и для петли хватит.Начните со взлёта и посадки сначала! пилотаж должен подождать!!! пока уверенно себя не почувствуете!!! попробуйте разные винты , какой лучше подойдёт .
Да я уже потренировался на sky cubе пилотажевском, купил по акции за 3.300р ) в симуляторе могу управлять всеми моделями (phoenixRC) ДВС, ЭЛЕКТРО, ТУРБИНА. думаю с управлением этого тоже проблем не будет)
Демпфер передней стойки - обычно виток проволоки, из которой стойка изготовлена. Скорее всего он там уже есть.
ну передняя стойка изогнутая снизу, где колесо крепиться,а прямая часть со встроенным амортизатором. но демпфера нет, объясниет его назначение, тогда будет понятнее. Стойка изготовлена из прочной стали какой то, согнуть руками трудно
Для такого приемника нужны цифровые сервы или подойдут любые? banned link
Еще такая проблема, собрал винт со всеми делами и наконечником, насадил все это дело на вал мотора, при вращении рукой видно что есть небольшая “восьмерка”… это не критично?
винт в комплекте 14х7
Ага. Значицца первая прикидка была правильная.
передняя стойка управляется той же первой,что и руль направления…
Вот! О том и писал. Эту серву обязательно ставить с металлическим редуктором! Варианты (писал выше):
- 1 серва, как предусмотрено. Тяга на РН идет штатно, а тяга на переднюю стойку через самодельный демпфер.
- 2 сервы. 1 на РН, которая стоит штатно. Вторую устанавливаем для управления передней стойкой. Та, кторорая на стойку - обязательно с метал редуктором.
с каким усилением?
3,5-4 кг подойдут. Выше Маэстро дал ссылку на серву. Такая тоже подойдет.
те что в корпусе, производитель неизвестен, усилие, которое они дают тоже не установлено…
Обычно установленные сервы не блещут усилием… Могут быстро сломаться…
какой скоростью обладать
Для такого самолета (не пилотажка) скорость серв особо роли не играет. Найдете 0,1с - хорошо. 0,15с - тоже неплохо.
не понял чуть про демпфер со стойки
Не стойки, а тяги для сервы.
Самолет с управляемой передней стойкой легче в рулении, но чуть что… передняя стойка принимает ударную нагрузку… удар по тяге идет в серву… выламывает зубья…
Выглядит так: тяга от сервы - на ее конце закрепляем пружинящий элемент - второй конец которого закрепляем за качалку передней стойки.
не будет ли данный движок слабоват?
Для данного самолета - нормально. Бочку сделает, петлю (с разгона) тоже. Слабоват он будет на вертикалях… т.е. вертикали не будет. Да она Вам и не нужна…
нужны цифровые сервы или подойдут любые?
Пойдут любые.
есть небольшая “восьмерка”… это не критично?
Восьмерка даст вибрацию. Лучше устранить. Метод напильника по посадочной плоскости пропеллера.
Так же отбалансируйте пропеллер методом наклейки куска изоленты на более легкую лопасть.
ну передняя стойка изогнутая снизу, где колесо крепиться,
Вам бы найти ближайшую тусовку и очно пообщаться.😃
Выглядит так: тяга от сервы - на ее конце закрепляем пружинящий элемент
Не надо ничего, нигде лишнего закреплять. На тяге рулевого колеса, в удобном месте, делается Z-образный изгиб, и все прекрасно работает.
А вообще… В данном случае, самолет проживет меньше, чем управляющая серва.
Маэстро Мои самолеты живут долго… Сервы на управление стойкой не срезает.
Z-образный изгиб для дет. сада не использую, чего и всем желаю!
Маэстро Мои самолеты живут долго…
А я и не говорю про Ваши самолеты. Я говорю про ДАННЫЙ, конкретный случай. С таким болезненным восприятием мира, надо более внимательно вчитываться в текст.😃
Так что, для автора темы - глубоко пофигу конструкция привода колеса.
А я и не говорю про Ваши самолеты. Я говорю про ДАННЫЙ, конкретный случай. С таким болезненным восприятием мира, надо более внимательно вчитываться в текст.😃
Так что, для автора темы - глубоко пофигу конструкция привода колеса.
у меня вся техника живёт долго, если бы мне было пофиг, я бы не заморачивался.
у меня вся техника живёт долго,
Хорошо-хорошо.😃 Кто же против? Как самостоятельно облетаете этот САМОЛЕТ, отпишитесь, пожалуйста. Только правду. Насколько я понял, это Ваш первый самолетный опыт?
выше я уже писал об этом…
думаю,что облетаю я его не раньше всны
думаю,что облетаю я его не раньше всны
А чё кота за хвост тянуть ? там делов то пару вечеров поковырять неспеша и вперёд в небеса, да и в мягкий снег ежели чаго ронять лучше чем в грязюку или об твёрдую планету!
так еще не все запчасти есть, нужен приемник, сервы, и аккум… В Москве все дорого, да и толкового мало что в наличие. Из Китая тоже долго сейчас ждать посылку,да и средств пока на все это дело нет…вообщем смирился я,с тем что не раньше весны соберу.
нужен приемник, сервы, и аккум… В Москве все дорого, да и толкового мало что в наличие.
ладно!!! отмазка принимается!!!😁
кстати, снег сейчас не сказать чтобы мягкий))) погода такая то плюс то минус, корка льда как асфальт)
Как самостоятельно облетаете этот САМОЛЕТ, отпишитесь, пожалуйста. Только правду.
Зачем так скалиться? И ежу понятно, что первый полет будет длиной неск. сек… И не факт, что разнесет его в куски…
вообщем смирился я,с тем что не раньше весны соберу.
Прислушайтесь к совету выше! Первый раз облетывать лучше зимой, когда есть снег (чем глубже и рыхлее, тем лучше). Зимой винты ломаются чаще 😦, зато все остальное целее! И облетывать можно нужно без шасси!!! В снег сядет как по маслу!!! 😒
Ваше имя означает - прославленный в бою 😃, так нафига киснуть до весны? 😃
куда там ставить “демпфер” ?
Сюда. Либо нормальную серву с металлом, либо демпфер. Еще лучше - оба сразу.
И ежу понятно, что первый полет будет длиной неск. сек…
Вот именно поэтому я и говорю, что автору - пофигу устройство тяги. Именно поэтому я и предложил ему найти ближайшую тусовку.
И ежу понятно, что первый полет будет длиной неск. сек…
Хочу не согласиться, все же есть уже какой то опыт в моделизме, пускай не в АВИА… Стоковые недорогие модели разбивались очень быстро, просто от быстрой езды по пересеченной местности, именно поэтому я уверен, что если заменить СТОКОВОЕ уже установленное оборудование (сервы, тяни) на более качественное, то таких крашей не произойдет… Если в автомоделизме я все познавал на своем личном опыте и это было долго и дорого, то здесь я хочу “выйти в бой” уже подготовленным. Но с автомоделями я вышел на нормальный уровень, думаю мой HSP утрет нос многим трахассам и киоши.
Самолет планирую собрать в таком же формате, так что рано злорадствовать:P
Посоветуйте как выковырять сервы из крыла, не повредив его?
Стоковые недорогие модели разбивались очень быстро, просто от быстрой езды
Представьте, что самолет летит со скоростью Вашей машинки. Снизить скорость невозможно 😮, остановиться тоже…
если заменить СТОКОВОЕ уже установленное оборудование (сервы, тяни) на более качественное, то таких крашей не произойдет…
От начинки эти краши не зависят… Только от рук + голова.
рано злорадствовать
Это не злорадство. Все новички проходят через горечь потери красивой модели… 😦
Посоветуйте как выковырять сервы из крыла, не повредив его?
Канцелярским ножом прорезаем по контуру сервы. Затем цепляем серву за один край и рвем вверх. За другой край и тоже вверх.
Сервы вклеивают в крыло. В любом случае вырвете с куском пены…
Вложите новые сервы, предварительно мазнув клеем или пшикнув монтажной пеной…
ну как же невозможно снизить скорость, если есть закрылки…
ну с руками и головой все в порядке, летаю на симах с детства) а вот неполадки с оборудованием следует исключить)
У нас эксплуатировалась такая же цессна. Родные сервы отлетали два года (круглый год) и нареканий не вызывали, так что уродовать крыло их выкорчёвыванием на данном этапе не надо - только потом ,если уж совсем точно поймёте что реально нужны другие.
Самолёт ходит по небу пешком, настроенные закрылки с замедлением из аппы, или если не позволяет - замедлителями - волшебная вещь.
Пилотажить на нём не надо, это реально красивая модель для красивых копийных полётов. У нас владелец ставил еще АНО и фары - в сумерках, на закрылках - вид просто потрясающий. Посадки такие же вдумчивые и мягкие, так что за колесо, думаю больше шуму. Если уж совсем страшно за этот узел - да воткните сервосейвер автомодельный и забудьте про это место до конца времен 😃.
В нашей тусовке смерть самолёту пришла по до сих пор невыясненной причине - то ли зарул, то ли что-то с электроникой у владельца.
зы. Обтекатели с колёс - долой, разве что если на залитой бесшовной бетонке летать планируете.
я планирую в качестве головного света воткнуть lux rc l31,а вот с навигационными огнями еще не придумал… Может кто посоветует какие толковые?