сборка cessna 182 1.8м размах крыла

Navigatjr
sinema45:

думаю,что облетаю я его не раньше всны

А чё кота за хвост тянуть ? там делов то пару вечеров поковырять неспеша и вперёд в небеса, да и в мягкий снег ежели чаго ронять лучше чем в грязюку или об твёрдую планету!

sinema45

так еще не все запчасти есть, нужен приемник, сервы, и аккум… В Москве все дорого, да и толкового мало что в наличие. Из Китая тоже долго сейчас ждать посылку,да и средств пока на все это дело нет…вообщем смирился я,с тем что не раньше весны соберу.

Navigatjr
sinema45:

нужен приемник, сервы, и аккум… В Москве все дорого, да и толкового мало что в наличие.

ладно!!! отмазка принимается!!!😁

sinema45

кстати, снег сейчас не сказать чтобы мягкий))) погода такая то плюс то минус, корка льда как асфальт)

sinema45

Вот сделал фотки устройства переднего шасси. Накинул просто для представления тягу… Сама стойка шасси вроде крепиться капитально к фонерной раме, куда там ставить “демпфер” ?

Andry_M
Маэстро:

Как самостоятельно облетаете этот САМОЛЕТ, отпишитесь, пожалуйста. Только правду.

Зачем так скалиться? И ежу понятно, что первый полет будет длиной неск. сек… И не факт, что разнесет его в куски…

sinema45:

вообщем смирился я,с тем что не раньше весны соберу.

Прислушайтесь к совету выше! Первый раз облетывать лучше зимой, когда есть снег (чем глубже и рыхлее, тем лучше). Зимой винты ломаются чаще 😦, зато все остальное целее! И облетывать можно нужно без шасси!!! В снег сядет как по маслу!!! 😒
Ваше имя означает - прославленный в бою 😃, так нафига киснуть до весны? 😃

sinema45:

куда там ставить “демпфер” ?

Сюда. Либо нормальную серву с металлом, либо демпфер. Еще лучше - оба сразу.

Маэстро
Andry_M:

И ежу понятно, что первый полет будет длиной неск. сек…

Вот именно поэтому я и говорю, что автору - пофигу устройство тяги. Именно поэтому я и предложил ему найти ближайшую тусовку.

sinema45
Маэстро:

И ежу понятно, что первый полет будет длиной неск. сек…

Хочу не согласиться, все же есть уже какой то опыт в моделизме, пускай не в АВИА… Стоковые недорогие модели разбивались очень быстро, просто от быстрой езды по пересеченной местности, именно поэтому я уверен, что если заменить СТОКОВОЕ уже установленное оборудование (сервы, тяни) на более качественное, то таких крашей не произойдет… Если в автомоделизме я все познавал на своем личном опыте и это было долго и дорого, то здесь я хочу “выйти в бой” уже подготовленным. Но с автомоделями я вышел на нормальный уровень, думаю мой HSP утрет нос многим трахассам и киоши.

Самолет планирую собрать в таком же формате, так что рано злорадствовать:P

Посоветуйте как выковырять сервы из крыла, не повредив его?

Andry_M
sinema45:

Стоковые недорогие модели разбивались очень быстро, просто от быстрой езды

Представьте, что самолет летит со скоростью Вашей машинки. Снизить скорость невозможно 😮, остановиться тоже…

sinema45:

если заменить СТОКОВОЕ уже установленное оборудование (сервы, тяни) на более качественное, то таких крашей не произойдет…

От начинки эти краши не зависят… Только от рук + голова.

sinema45:

рано злорадствовать

Это не злорадство. Все новички проходят через горечь потери красивой модели… 😦

sinema45:

Посоветуйте как выковырять сервы из крыла, не повредив его?

Канцелярским ножом прорезаем по контуру сервы. Затем цепляем серву за один край и рвем вверх. За другой край и тоже вверх.
Сервы вклеивают в крыло. В любом случае вырвете с куском пены…

Вложите новые сервы, предварительно мазнув клеем или пшикнув монтажной пеной…

sinema45

ну как же невозможно снизить скорость, если есть закрылки…

ну с руками и головой все в порядке, летаю на симах с детства) а вот неполадки с оборудованием следует исключить)

Каспер

У нас эксплуатировалась такая же цессна. Родные сервы отлетали два года (круглый год) и нареканий не вызывали, так что уродовать крыло их выкорчёвыванием на данном этапе не надо - только потом ,если уж совсем точно поймёте что реально нужны другие.
Самолёт ходит по небу пешком, настроенные закрылки с замедлением из аппы, или если не позволяет - замедлителями - волшебная вещь.
Пилотажить на нём не надо, это реально красивая модель для красивых копийных полётов. У нас владелец ставил еще АНО и фары - в сумерках, на закрылках - вид просто потрясающий. Посадки такие же вдумчивые и мягкие, так что за колесо, думаю больше шуму. Если уж совсем страшно за этот узел - да воткните сервосейвер автомодельный и забудьте про это место до конца времен 😃.
В нашей тусовке смерть самолёту пришла по до сих пор невыясненной причине - то ли зарул, то ли что-то с электроникой у владельца.

зы. Обтекатели с колёс - долой, разве что если на залитой бесшовной бетонке летать планируете.

sinema45

я планирую в качестве головного света воткнуть lux rc l31,а вот с навигационными огнями еще не придумал… Может кто посоветует какие толковые?

Navigatjr
sinema45:

с навигационными огнями еще не придумал… Может кто посоветует какие толковые?

Вы батенька самолёт на крыло поставте, а фитюльки в последнюю очередь!!! А то ведь могут и не пригодится!

Маэстро
Navigatjr:

Вы батенька самолёт на крыло поставте, а фитюльки в последнюю очередь!!!

Не мешайте опытному моделисту по-максимуму заряжать самолет. Советов он не приемлет. Да и бьются красивые самолеты более красиво.😃

sinema45

друзья, хотелось бы услышать побольше дельных советов и поменьше предсказаний…
Посоветуйте толковые огни бортового освещения, собираюсь делать заказ на паркфлаере, хочу сразу собрать все,чтоб потом не ждать новую посылку. Спасибо

нашел вот такую штуку, но отзывы не очень и с наличием не понятная ситуация…
banned link

sinema45

Не смог я дождаться весны… Решил взять вместо Futaba 8FG просто Futaba 8J с ней в комплекте приемник на 8 Каналов и приобрел Регулятор Турниги 70А с BECом 3А. На днях докуплю батарею 4 баночную на 5000 МаЧ и буду собирать зверюгу )
Сразу родился вопрос) У моей цессны на каждом крыле по 2 сервы, но провода плавно переходят в 1 канал, т.е. сервы четыре у элеронов, а канала всего 2. Могу ли я пользоваться ими не только синхнонно, но и , скажем, по одному с каждого крыла использовать как воздушный тормоз? И как это сделать, распаивать контакты и делать каждую серву в отдельный канал, или же можно как то на передатчике это замутить?

Andry_M
sinema45:

Могу ли я пользоваться ими не только синхнонно, но и , скажем, по одному с каждого крыла использовать как воздушный тормоз? И как это сделать, распаивать контакты и делать каждую серву в отдельный канал, или же можно как то на передатчике это замутить?

Задайте вопрос в конкретной теме по Вашей футабе. Т.к. во всех пультах настраивается по разному…
В моем галимом китайском пульте это точно делается. Как в футабе - не знаю…

sinema45

Есть такой вопрос. От двигателя до ближайшего возможного места установки регулятора примерно 15см, естественно провода не дотягиваются. Можно ли ух удлинить и какие нюансы при этом нужно учитывать?

Маэстро
sinema45:

т.е. сервы четыре у элеронов,

Нет в Вашей Цессне четырех элеронов. Есть два элерона и два закрылка. Скорее всего разведены через Y-кабель. По элеронам - проблем нет, и они нормально работают в противофазе, а вот как КОНКРЕТНО подключены закрылки - надо разбираться. Если китайцы просто тупо соединили обе сервы закрылков, придется либо ставить девайс для реверсирования сервы, либо перепаивать серву, либо мутить с миксами, подключив сервы закрылков в разные каналы.

sinema45:

использовать как воздушный тормоз?

ЗАКРЫЛКИ (те, детальки что ближе к фюзеляжу) - и есть “тормоз”, и работают только синхронно.

sinema45:

От двигателя до ближайшего возможного места установки регулятора примерно 15см

Скорее всего, Вы ошибаетесь, и там - полно места для более удобного места установки. Если все же зачешется удлинить на это расстояние - особой беды не будет. Хотя, проще и лучше удлинить провода от батареи к регулятору, и поставить его поближе к двигателю.
Посмотрел фото… Ну, что мешает поставить регулятор на мотокороб?

Каспер

Ратислав, я, возможно, щас грубость скажу, но:
Общий градус темы, а в особенности, крайних в ней сообщений - говорит о том, что теорию и практику именно авиамоделей - надо курить, курить и курить. Мысли о смене серв, ни разу не летав, странные желания по освещению, а сейчас вот еще более странные вопросы о рулевых поверхностях.
Не в обиду будет сказано, но думаю, нужно Срочно и Безотлагательно бросать всё и курить основы “Почему и как именно летает самолёт вообще и авиамодель в частности”.
Надеюсь, обиды не нанёс. Просто говорю о действительной необходимости подучить основы.
Увы, приходилось быть наставником паре человек, которые считали что опыт - не советчик. После пары-тройки убитых моделей (умножить на ценник) - пересмотрели своё мировоззрение.
В общем - искренне от души советую отложить модель на пару-тройку неделек (учитывая праздники) и таки почитать, почитать и почитать. Гарантирую, что после этого модель будет действительно радовать, а не вызывать эмоции “почему этот гроб не летает”.