сборка cessna 182 1.8м размах крыла
Как самостоятельно облетаете этот САМОЛЕТ, отпишитесь, пожалуйста. Только правду.
Зачем так скалиться? И ежу понятно, что первый полет будет длиной неск. сек… И не факт, что разнесет его в куски…
вообщем смирился я,с тем что не раньше весны соберу.
Прислушайтесь к совету выше! Первый раз облетывать лучше зимой, когда есть снег (чем глубже и рыхлее, тем лучше). Зимой винты ломаются чаще 😦, зато все остальное целее! И облетывать можно нужно без шасси!!! В снег сядет как по маслу!!! 😒
Ваше имя означает - прославленный в бою 😃, так нафига киснуть до весны? 😃
куда там ставить “демпфер” ?
Сюда. Либо нормальную серву с металлом, либо демпфер. Еще лучше - оба сразу.
И ежу понятно, что первый полет будет длиной неск. сек…
Вот именно поэтому я и говорю, что автору - пофигу устройство тяги. Именно поэтому я и предложил ему найти ближайшую тусовку.
И ежу понятно, что первый полет будет длиной неск. сек…
Хочу не согласиться, все же есть уже какой то опыт в моделизме, пускай не в АВИА… Стоковые недорогие модели разбивались очень быстро, просто от быстрой езды по пересеченной местности, именно поэтому я уверен, что если заменить СТОКОВОЕ уже установленное оборудование (сервы, тяни) на более качественное, то таких крашей не произойдет… Если в автомоделизме я все познавал на своем личном опыте и это было долго и дорого, то здесь я хочу “выйти в бой” уже подготовленным. Но с автомоделями я вышел на нормальный уровень, думаю мой HSP утрет нос многим трахассам и киоши.
Самолет планирую собрать в таком же формате, так что рано злорадствовать:P
Посоветуйте как выковырять сервы из крыла, не повредив его?
Стоковые недорогие модели разбивались очень быстро, просто от быстрой езды
Представьте, что самолет летит со скоростью Вашей машинки. Снизить скорость невозможно 😮, остановиться тоже…
если заменить СТОКОВОЕ уже установленное оборудование (сервы, тяни) на более качественное, то таких крашей не произойдет…
От начинки эти краши не зависят… Только от рук + голова.
рано злорадствовать
Это не злорадство. Все новички проходят через горечь потери красивой модели… 😦
Посоветуйте как выковырять сервы из крыла, не повредив его?
Канцелярским ножом прорезаем по контуру сервы. Затем цепляем серву за один край и рвем вверх. За другой край и тоже вверх.
Сервы вклеивают в крыло. В любом случае вырвете с куском пены…
Вложите новые сервы, предварительно мазнув клеем или пшикнув монтажной пеной…
ну как же невозможно снизить скорость, если есть закрылки…
ну с руками и головой все в порядке, летаю на симах с детства) а вот неполадки с оборудованием следует исключить)
У нас эксплуатировалась такая же цессна. Родные сервы отлетали два года (круглый год) и нареканий не вызывали, так что уродовать крыло их выкорчёвыванием на данном этапе не надо - только потом ,если уж совсем точно поймёте что реально нужны другие.
Самолёт ходит по небу пешком, настроенные закрылки с замедлением из аппы, или если не позволяет - замедлителями - волшебная вещь.
Пилотажить на нём не надо, это реально красивая модель для красивых копийных полётов. У нас владелец ставил еще АНО и фары - в сумерках, на закрылках - вид просто потрясающий. Посадки такие же вдумчивые и мягкие, так что за колесо, думаю больше шуму. Если уж совсем страшно за этот узел - да воткните сервосейвер автомодельный и забудьте про это место до конца времен 😃.
В нашей тусовке смерть самолёту пришла по до сих пор невыясненной причине - то ли зарул, то ли что-то с электроникой у владельца.
зы. Обтекатели с колёс - долой, разве что если на залитой бесшовной бетонке летать планируете.
я планирую в качестве головного света воткнуть lux rc l31,а вот с навигационными огнями еще не придумал… Может кто посоветует какие толковые?
с навигационными огнями еще не придумал… Может кто посоветует какие толковые?
Вы батенька самолёт на крыло поставте, а фитюльки в последнюю очередь!!! А то ведь могут и не пригодится!
Вы батенька самолёт на крыло поставте, а фитюльки в последнюю очередь!!!
Не мешайте опытному моделисту по-максимуму заряжать самолет. Советов он не приемлет. Да и бьются красивые самолеты более красиво.😃
друзья, хотелось бы услышать побольше дельных советов и поменьше предсказаний…
Посоветуйте толковые огни бортового освещения, собираюсь делать заказ на паркфлаере, хочу сразу собрать все,чтоб потом не ждать новую посылку. Спасибо
нашел вот такую штуку, но отзывы не очень и с наличием не понятная ситуация…
banned link
Не смог я дождаться весны… Решил взять вместо Futaba 8FG просто Futaba 8J с ней в комплекте приемник на 8 Каналов и приобрел Регулятор Турниги 70А с BECом 3А. На днях докуплю батарею 4 баночную на 5000 МаЧ и буду собирать зверюгу )
Сразу родился вопрос) У моей цессны на каждом крыле по 2 сервы, но провода плавно переходят в 1 канал, т.е. сервы четыре у элеронов, а канала всего 2. Могу ли я пользоваться ими не только синхнонно, но и , скажем, по одному с каждого крыла использовать как воздушный тормоз? И как это сделать, распаивать контакты и делать каждую серву в отдельный канал, или же можно как то на передатчике это замутить?
Могу ли я пользоваться ими не только синхнонно, но и , скажем, по одному с каждого крыла использовать как воздушный тормоз? И как это сделать, распаивать контакты и делать каждую серву в отдельный канал, или же можно как то на передатчике это замутить?
Задайте вопрос в конкретной теме по Вашей футабе. Т.к. во всех пультах настраивается по разному…
В моем галимом китайском пульте это точно делается. Как в футабе - не знаю…
Есть такой вопрос. От двигателя до ближайшего возможного места установки регулятора примерно 15см, естественно провода не дотягиваются. Можно ли ух удлинить и какие нюансы при этом нужно учитывать?
т.е. сервы четыре у элеронов,
Нет в Вашей Цессне четырех элеронов. Есть два элерона и два закрылка. Скорее всего разведены через Y-кабель. По элеронам - проблем нет, и они нормально работают в противофазе, а вот как КОНКРЕТНО подключены закрылки - надо разбираться. Если китайцы просто тупо соединили обе сервы закрылков, придется либо ставить девайс для реверсирования сервы, либо перепаивать серву, либо мутить с миксами, подключив сервы закрылков в разные каналы.
использовать как воздушный тормоз?
ЗАКРЫЛКИ (те, детальки что ближе к фюзеляжу) - и есть “тормоз”, и работают только синхронно.
От двигателя до ближайшего возможного места установки регулятора примерно 15см
Скорее всего, Вы ошибаетесь, и там - полно места для более удобного места установки. Если все же зачешется удлинить на это расстояние - особой беды не будет. Хотя, проще и лучше удлинить провода от батареи к регулятору, и поставить его поближе к двигателю.
Посмотрел фото… Ну, что мешает поставить регулятор на мотокороб?
Ратислав, я, возможно, щас грубость скажу, но:
Общий градус темы, а в особенности, крайних в ней сообщений - говорит о том, что теорию и практику именно авиамоделей - надо курить, курить и курить. Мысли о смене серв, ни разу не летав, странные желания по освещению, а сейчас вот еще более странные вопросы о рулевых поверхностях.
Не в обиду будет сказано, но думаю, нужно Срочно и Безотлагательно бросать всё и курить основы “Почему и как именно летает самолёт вообще и авиамодель в частности”.
Надеюсь, обиды не нанёс. Просто говорю о действительной необходимости подучить основы.
Увы, приходилось быть наставником паре человек, которые считали что опыт - не советчик. После пары-тройки убитых моделей (умножить на ценник) - пересмотрели своё мировоззрение.
В общем - искренне от души советую отложить модель на пару-тройку неделек (учитывая праздники) и таки почитать, почитать и почитать. Гарантирую, что после этого модель будет действительно радовать, а не вызывать эмоции “почему этот гроб не летает”.
что конкретно почитать?
Надеюсь, обиды не нанёс.
Нанес-нанес.😁 Мы тут пытаемся выучить ОПЫТНОГО моделиста, у которого МАШИНКИ живут очень долго. Вот только он никак не поймет иронии.😃
Попытки его вразумить и найти опытных наставников в ближайшей тусовке, пока ни к чему не привели.
что конкретно почитать?
- Общую аэродинамику. Для чего нужно крыло, что именно делает стабилизатор, как именно рулится самолёт в плане “управляющие\стабилизирующие силы”, кто такой закрылок и чем он отличается от спойлера и в таком духе.
- Электронику авиамоделей. Y-включение элеронов, миксы закрылков, замедлители серв и прочие экспоненты - дуалрейты.
Силовая электроника самолётная мало чем отличается от автомобильной (сам кроме самолётного прошлого и вертолётного настоящего - владею разными авто - электро и нитро). Чем короче провода тем лучше, но стоит учитывать что батарейка - лучший способ выловить центровку. ПРо неё - идём к пункту 1.
Мысли о смене серв, ни разу не летав, странные желания по освещению,
Человек говорит, что
Стоковые недорогие модели разбивались очень быстро
здесь я хочу “выйти в бой” уже подготовленным.
Зарядит по-максимуму, е…т об землю, и успокоится.😉
Без обид, ничего личного. Просто - старые грабли.
Тёзка - можно я буду Вас звать так, хоть и разные имена у нас? 😃
Я, к сожалению, ещё не приобрёл необходимый запас цинизма, и всё ещё пытаюсь наставлять падаванов на правильный путь (имею премии разных региональных конференций по педагогике, хоть и образование сугубо техническое - таки похоронил в себе учителя)
Хоть и понимаю, что 99,9% - безуспешно.