Подскажите по Messershmit ME-109

Bf-109

Я кстати тоже заметил эту разницу по скорости модели немецкого и нашего самолёта (делал обе эти модели - и ЛаГГ-3 и Bf-109 по ПЭТ технологии, при одинаковой массе и тяговооружённости, одинаковом профиле крыла) и пока не определил для себя в чём причина, ведь у ЛаГГа более “зализанные” аэродинамические формы, а значит меньшее лобовое сопротивление - почему он медленнее, не понятно…

Олег_из_Казани
Bf-109:

, при одинаковой массе и тяговооружённости, одинаковом профиле крыла) и пока не определил для себя в чём причина, ведь у ЛаГГа более “зализанные” аэродинамические формы, а значит меньшее лобовое сопротивление - почему он медленнее, не понятно…

У меня ЛАГГ более толстомордый , но тут похоже играет роль площадь крыла и хвостового оперения ( нагрузка на крыло разная) . У мессера нагрузка больше - кирпич летит быстрее пушинки.

boroda_de
Олег_из_Казани:

кирпич летит быстрее пушинки.

Без ВМУ - да.
В моторном полёте решает сопротивление

Bf-109

Да, с чего Вы взяли, то что в теме речь о летательном аппарате без ВМГ? Уточню - ВМГ на тех моделях одинаковы. Юрий, уж Вы то, я уверен знаете о наших питерских моделях.

Олег_из_Казани
Bf-109:

Да, с чего Вы взяли, то что в теме речь о летательном аппарате без ВМГ? Уточню - ВМГ на тех моделях одинаковы. Юрий, уж Вы то, я уверен знаете о наших питерских моделях.

Юрий имел ввиду , что на моделях с мотором на скорость при одинаковой ВМГ влияет в большей степени лобовое сопротивление чем нагрузка на крыло.

Bf-109

Ну тогда у мессера должно быть большее лобовое сопротивление из-за квадратного фонаря, в отличии от ЛаГГа, у которого всё кругло-обтекаемое и зализанное…

Олег_из_Казани
Bf-109:

Ну тогда у мессера должно быть большее лобовое сопротивление из-за квадратного фонаря, в отличии от ЛаГГа, у которого всё кругло-обтекаемое и зализанное…

Продуть надо в трубе модели тогда все ясно станет, но возможности нет ((