Помогите подобрать устанавку к gws me109

X-Driver

Мрого пришлось перелопатить инфы, куча цифр в голове, а легче не стало. Подскажите какую собрать установку, чтоб с перспективой. Сейчас GWS-ий ME109. Но его родная установка с EP 300 (какой редуктор не знаю) не тянет. Это первая модель, я поднимал раз пятнадцать больше трех метров высоты не набирает, и при попытке развернуться - сыпится. Может сказывается, что опыта нет.
вот думаю заказать бесколлекторный:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
к нему крнтроллер:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6360/
вот какой винт, точно не знаю, пожскажите.
и вообще как в целом такая установка, нормально будет работать, к ней еще что ни будь надо?

Шифт

вот есть такой вариант (сам собираюсь опробовать в ближайшем будущем) www.rc-model.ru

б/к можно и в пилотаже взять а рег можно тут за 900 р вместо 1500

Владимир=
X-Driver:

Мрого пришлось перелопатить инфы, куча цифр в голове, а легче не стало. …

Привет,
всётаки решил самостоятельно полетать,

на поле когда встречались - тебя предупреждали - НЕ НАДО СО СТАНДАРТНОЙ МОТО УСТАНОВКОЙ!!!

б/к - есть в маге, и заказывать не надо, а рег бери Markus “Hobby 20” - отличный рег и не дорогой, - за глаза хватит.

и главное не перетяжели самик.

  • на стандартной мото установке какие акки использовал? (чем заряжал?)

  • какой полётный вес получился?

в следующий раз соберёшся попробовать полёты - лучше кого нибудь из электролётчиков свистни - с опытными пилотами будет проще разобраться что, куда и за чем…

Shickot