GWS EDF-55(Помогите новичку)

Adolfoto

Привет всем!
1)Подскажите мне пожалуйста,где такие б\к моторы можно приобрести?!
2)я собираюсь ставить 2 таких мотора,на каждое крыло!
3)что для их работы понадобиться?
4)и какие лучше ставить акк?
Задание спасибо!!!

Adolfoto

Ой извините ребят, моторы нужны EDF 50!!!

Adolfoto

ребят, ну ответьте кто нибудь!!!Мне просто нужны моторы вот такие чтоб были!Как на фото!Есть ли другие предложения?тяга нужна(НА 2 МОТОРА )ОБЩАЯ ГДЕ ТО 800г.!!!

funtik26

вам нужно 2 бесколлекторных инранера, желательно 3500-4500 об вольт, но не факт что крыльчатка импеллера долго проживет на таких оборотах

Vovka

Я видел импеллеры уже сразу с б/к моторами с диаметром кольца примерно в 65-75 мм. продавец сказал, что тяга у них в районе 360 гр. Движки видел в Автохобби на м.Бауманская. (если будете искать - у них этот магазин на территории завода и вход через КПП только по документу. Вообще они очень здорово замаскировали этот магазин)

funtik26:

… не факт что крыльчатка импеллера долго проживет на таких оборотах

Слышал кстати от людей, которые ставили такие эксперименты, что если поставить в EDF-овские импеллеры высокоскоростные инранеты, то эта оранжевая крыльчатка расползается довольно быстро…

Для работы б/к движков понадобится отдельный регулятор на каждый мотор. Вероятно их можно будет свести вместе на один канал, предварительно повыдергивав у всех кроме одного центральный провод, по которому идет “+”. (сам такой фокус не пробовал, но теоретически должно работать)…

Чет не совсем понял: Вам нужно по 2 мотора на КАЖДУЮ плоскость?? Итого 4 импеллера? Этож сколько возни будет с согласованием тяги?? а если еще и разнести их подальше, как на гражданских лайнерах, то они еще и закручивать модель начнут в полете…

Adolfoto

Мне, всего надо по 1 мотору на крыло, для авиалайнера!Предположительный вес у него будит около=1000г.А вообще 2 таких мотора способны поднять такой вес?.Может посоветуете какие нибудь другие моторы?! И еще хочеться чтоб он летал в разных режимах около 10минут!!!Есть соображения?

Валерий=

Есть: нужно сначало что-нибудь поднять в воздух, а уж потом о времени полета думать. При запуске с руки вам 550 грамм тяги вам вполне хватит.

Adolfoto

“И еще вопросик, к EDF-50” какие нужны к ним АКК?И сколько? чтоб поднять самолет с земли!!!Самолет весом =1000г.

Vovka
Adolfoto:

“И еще вопросик, к EDF-50” какие нужны к ним АКК?И сколько? чтоб поднять самолет с земли!!!Самолет весом =1000г.

Вообще делается так: берете инструкцию к импеллеру, там должна быть табличка с указанием, какую тягу при скольких вольтах он отдаст. зная количество движков считаете общую тягу. затем определяете тяговооруженность будущей модели 0.6 - 1 -2… на сколько движка хватит. В вашем случае скорее всего речь идет о 0.65 -0.75. теперь считаем примерный вес будущей модели: если использовать те движки о которых я писал выше, вполне можно будет принять вес модели в 1000 гр. Теперь определяемся с нагрузкой на крыло: зная вес и зная, что для копии можно принять 30-40 гр/дм2 получаем, что площадь крыла должна быть 28-30 дм2. Теперь берете ваш чертеж и масштабируете его до нужных пропорций. потом вам придется с этими пропорциями уложится в выбранный вес. тогда все полетит. Удачи!

bn2j

Отвечу из личного опыта эксплуатации этих импеллеров на модели BN-2J. Коллекторные моторы долго не живут из-за выгорания щеток. переделка под б\к моторы не удалась действительно “плывет” пластик крыльчатки. Тяга не мерялась, но хорошо если 100 грамм на 1 движок будет, т.е. о килограммовой модели и не думайте.