Подскажите по Messershmit ME-109

Touring

Всех с Новым Годом !!!

Подскажите пожалуйста кто располагает какой нибудь инфой, как этот аппарат в небе? , есть ли косяки, летал до этого на цесснах вот решил перейти , очень нравится копийность самика,
крыло 890мм
длинна 720мм
полётный вес 450гр

материал ЕРО, если ни кто не закидает его помидорами хочу поставить чуть мощнее силовую установку чем рекомендуется , что бы увеличить тягу и полётный вес.

скажите как ведёт себя в ветреную погоду?

Олег_из_Казани

Летаю на похожей бойцовке - размах 850 ,вес 480 гр. Летит без проблемм на совсем малой скорости имеет склонность к сваливанию.
Начинка двиг Турниджи 28-26 - 1400 кV , акк 3S - 1800 25С , винт 8*6 , рег Плюш -30 А.
Ветер до 5 м/с не замечает.
Смело грузите его до 500 гр.

Touring

Спасибо Олег за информацию…но очень удивлён Вашей начинке…тоже планировал акк 3S 1800-2200, мотор 850KV, но думаю нагрузить его до 700гр, так как считаю его уж слишком лёгким…скажите как происходит взлёт и посадка? с ВПП или с руки?

Touring

ещё маленький вопрос. серва одна стоит на элероны? с качалкой…или одна серва на одно крыло?

Олег_из_Казани

Сервы на каждый элерон отдельно. Взлет с руки конечно (бойцовка). Похожие пеноплексовые модели оснащал шасси взлет и посадка без проблемм до 600 гр, больше не нагружал правда это был ИЛ-2 у него площадь крыла больше.
850 кV ИМХО маловато это-же не коптер и не 3D . Тяга будет , а скорости нет. Истребители любят скорость.

Touring

Понял …учту , спасибо большое …завтра пойду в магаз 😃

Всеволод

Ух… Кирпичики какие…
(Извините, имхо) моделька размахом меньше метра больше 400г весом? Я, конечно, понимаю, что поздние мессеры были утюгами, но разве стоит копировать эту их черту?

Touring. Заметьте, что говорит Олег из Казани

Олег_из_Казани:

вес 480 гр. Летит без проблемм на совсем малой скорости имеет склонность к сваливанию.

Если при 480г модель на малой скорости склонна валиться, то при 700г посадка будет происходить только одним способом-втыканием в землю, соответственно срок жизни модели вычислить не сложно.

Совет: не перетяжеляйте модель. 500г еще куда ни шло, но 700 оставьте тем, у кого площадь крыла хотя бы в полтора раза больше

Touring

про вес Всеволод я понял. очень надеюсь уложиться. просто в планах купить kit. и запихнуть в него то что есть, а есть вот что … от цессны 182…мотор 35 серии 630кв…от неё же регуль…плюс аккум 1800 3s …не знаю что получится по весу…не хотелось бы денег выкладывать на новую начинку…

есть мнения полетит или нет? 😃)))

я вот думаю влезет ли он туда (мотор)…?

Олег_из_Казани

Полетит только медленно и печально и сваливаться будет при газе меньше 30 % . Полоса посадочная ему нужна будет метров 50 что-бы сесть в безветрие. А скорее всего всё это не влезет или будет дикая передняя центровка.
У меня аки 1800 весят всего 134 гр ( зиппи компакт) . Если такие-же можно оставить , регуль тоже подойдет , а с двигателем надо смотреть влезет или нет и центровку проверять.
Выложте здесь ссылку на КИТ - непонятно, что производитель задумывал ( там может отсек батарейный под маленькие аки только )

Touring

да вот этот наборчик www.fasrshop.ru/product_5321.html , понимаю что требования к электронике совсем другие…но вот что имею то имею…но может что подскажите докупить к тому что имею и все это скомпоновать как то …

скорей наверно вариант будет такой…есть регуль на 30А от цессны а вот мотор придёься купить…посоветуйте самый шустрый…

Олег_из_Казани

Двигатель любой размером 28-26 или 28-30 ( второй вариант предпочтительнее) 1200-1400 кV . Винты 8*5 или 8*6 надо пробывать ( мне нравится 8*6 летаю на 60% газа , есть возможность резко ускорится (кратковременно) свечкой вверх уходит).

Touring

извиняюсь а что такое 28-30? это обозначение размеров или тип мотора?

я чайник уж простите 😃)))

boroda_de

Эта страшненькая модель задумывалась под коллекторный моторчик 100-120ватт.
Похоже, копия с пенопластового GWS, которому сто лет в обед.
На аналогичной самоделке сейчас стоит мотор грамм 56 kv1180 и 3S1300 + 8x6. Лучше взять пару батареек лёгких, чем одну тяжелую. Полётное время и лётные кач-ва будут лучше. Как привыкните к нему, можно будет и смотреть, где усилить и сетап помощнее воткнуть.

Yahen

Настоятельно рекомендую снять с нее сразу же всякие шасси-шмасси и прочие выступающие штуки.
Раз она склонна сваливаться на крыло на малой скорости, значит сажать будете прямо с глиссады без зависания. Шасси в этом случае не просто досадная помеха, а вполне себе конкретная засада, которая запросто развалит Ваш самолет на несколько мелких частей. Да и вообще любая торчащая деталь. Потом, ежели совладаете с моделью. Привыкните к ней, так сказать, и сами нащупаете что к чему, то уже сможете пробовать и шасси нацепить. А так, зуб даю. Первая же посадка в лучшем случае вырвет стойки с мясом, но в более вероятном худшем - превратит самолет в кувыркающийся комок пенопласта.

Олег_из_Казани
Touring:

извиняюсь а что такое 28-30? это обозначение размеров или тип мотора?

2830 (для моторов, у которых это означает наружный размер мотора, напр., dualsky, turnigy и компания) или, что то же самое, 2215 (для моторов, у которых это означает размер якоря, напр., pilotage/impact, axi и компания)
В магазине смотрите на моторы с обозначениями 28-26 сколько-то там kV (например hobbyking.com/…/__12920__D2826_10_1400kv_Brushless… ) или 28-30 или 22-15 кV от 1200 до 1400

Yahen

И еще посоветую. Если у Вас Цессна еще на крыле, то потренируйтесь на ней. Ежели метровая, то нагрузите ее где-то до килограмма, и полетайте. Килограммовая метровая цессна будет летать гдле-то на уровне 700 граммового мессера. Разве что на крыло валиться не будет.
Нагружайте постепенно. Грамм по 50 за раз. Чтобы привыкнуть к поведению.

Touring
Yahen:

И еще посоветую. Если у Вас Цессна еще на крыле, то потренируйтесь на ней. Ежели метровая, то нагрузите ее где-то до килограмма, и полетайте. Килограммовая метровая цессна будет летать гдле-то на уровне 700 граммового мессера. Разве что на крыло валиться не будет.
Нагружайте постепенно. Грамм по 50 за раз. Чтобы привыкнуть к поведению.

не могу я на ней больше летать…устал я от неё 😃)) цессна 182 размах 1410 полетный вес 1кг…она как корова на льду…вот и смотрю в сторону не бодьших и шустрых самиков при этом не 3D…да и крыло мне нужно не более метра …надаело снимать и одевать крылья…так как в багажник авто не помещается…

спасибо всем за советы…в общем буду подбирать мотор под регуль 30а и пытаться настроить…

кстати почему модель древняя? это не значит плохая? вроде она везде продается…распрастраненная кажется…на хоббикинг есть похожая но там размах 1100мм и шасси убирающейся…но на счет неё не уверен что она мне нужна…думаю много пафоса а толку от неё малова то будет…хотя может и ошибаюсь

Олег_из_Казани

Древняя т.к. под коллекторный двигатель , под безколлекторный придется мотораму удлинять , еще скорее всего придется увеличивать и перемещать отсек батареек . Вобщем все не просто будет. Удачи в настройке и полетах, полетит хорошо если в 500 гр уложитесь.

Touring

Спасибо Олег. надеюсь полетит 😃

super_user
Touring:

вот и смотрю в сторону не бодьших и шустрых самиков при этом не 3D…

Всепогодный гидроплан Полярис к вашим услугам!
И да, напишите сюда полное название своего мотора с Цессны, может подойдет, хотя думаю великоват будет.

Yahen
Touring:

цессна 182 размах 1410 полетный вес 1кг…она как корова на льду…

полторашку нужно будет килограмм до двух с половиной - трех грузить. И все равно она лдетать будет лучше, чем мессер 😃

Yahen

А я то дурак, думал, что хуже копийного истребителя мелколета ничего и не летает 😃
Хотя, виноват. Критерии “лучше” у всех разные. Для кого-то и бойцовка хорошо летает.