Подскажите по Messershmit ME-109

Touring

да вот этот наборчик www.fasrshop.ru/product_5321.html , понимаю что требования к электронике совсем другие…но вот что имею то имею…но может что подскажите докупить к тому что имею и все это скомпоновать как то …

скорей наверно вариант будет такой…есть регуль на 30А от цессны а вот мотор придёься купить…посоветуйте самый шустрый…

Олег_из_Казани

Двигатель любой размером 28-26 или 28-30 ( второй вариант предпочтительнее) 1200-1400 кV . Винты 8*5 или 8*6 надо пробывать ( мне нравится 8*6 летаю на 60% газа , есть возможность резко ускорится (кратковременно) свечкой вверх уходит).

Touring

извиняюсь а что такое 28-30? это обозначение размеров или тип мотора?

я чайник уж простите 😃)))

boroda_de

Эта страшненькая модель задумывалась под коллекторный моторчик 100-120ватт.
Похоже, копия с пенопластового GWS, которому сто лет в обед.
На аналогичной самоделке сейчас стоит мотор грамм 56 kv1180 и 3S1300 + 8x6. Лучше взять пару батареек лёгких, чем одну тяжелую. Полётное время и лётные кач-ва будут лучше. Как привыкните к нему, можно будет и смотреть, где усилить и сетап помощнее воткнуть.

Yahen

Настоятельно рекомендую снять с нее сразу же всякие шасси-шмасси и прочие выступающие штуки.
Раз она склонна сваливаться на крыло на малой скорости, значит сажать будете прямо с глиссады без зависания. Шасси в этом случае не просто досадная помеха, а вполне себе конкретная засада, которая запросто развалит Ваш самолет на несколько мелких частей. Да и вообще любая торчащая деталь. Потом, ежели совладаете с моделью. Привыкните к ней, так сказать, и сами нащупаете что к чему, то уже сможете пробовать и шасси нацепить. А так, зуб даю. Первая же посадка в лучшем случае вырвет стойки с мясом, но в более вероятном худшем - превратит самолет в кувыркающийся комок пенопласта.

Олег_из_Казани
Touring:

извиняюсь а что такое 28-30? это обозначение размеров или тип мотора?