Подскажите по Messershmit ME-109

Олег_из_Казани
Yahen:

А я то дурак, думал, что хуже копийного истребителя мелколета ничего и не летает Хотя, виноват. Критерии “лучше” у всех разные. Для кого-то и бойцовка хорошо летает.

Кто-то и бипланы управляемые только хвостом считает отличной бойцовкой . Все мы ошибаемся. Хорошо ,что вы не боитесь признать свои ошибки.

Yahen

Не боюсь.
Все мы ошибаемся.
Но позвольте все-же узнать. По каким критериям маленькая пенопластовая копия далеко не самого лучшего истребителя, будет летать лучше полутораметровой цессны?
Диапазон скоростей? Минимальная скорость? Устойчивость? Управляемость? Или может быть аэродинамическое качество? Или хотя бы время полета?

Олег_из_Казани:

Кто-то и бипланы управляемые только хвостом считает отличной бойцовкой

Ну это Вы уже того… палку перегибаете. Неужели такое бывает? 😃 Не в смысле людей. В смысле моделей.

Олег_из_Казани

Тут тема есть про эти бипланы ( Биплан для обучения и для боя).
Истребитель кстати был лучшим до 1943 года и управлялся интуитивно понятно по сравнению с остальными (пилоты очень быстро осваивали). А летать будет и быстрее и интереснее чем гражданский верхнеплан даже в 2 раза большего размаха.
Да, на нем нельзя приземлится просто выключив двигатель и спланировав на полосу ( правда иногда получается если точно расчитать угол пикирования), но зато какие бочки получатся будут + радует глаз . Ветра не боится летит и прямо и в инверте , вертикали почти на горизонтальной скорости ( тяга в 2 раза больше веса ) да и вообще попробуйте полетать на истребителе , а потом на тренере верхнеплане и сразу станет понятной разница ( хотя многим нравится блинчиком годами летать ) .
Раз уж Денис тему поднял - значит ему верхнеплан надоел ,пусть на истребителе полетает получит новый опыт .

Yahen

Я не против истребителя как такового. Но сравнивать мелколет и уже более-менее нормального размера модель…
Хотя, наверное, вы правы. Вкусы у всех разные. Хотя мне кажется странным, попробовав хотя бы полутораметровую модель, пересаживаться на что-то более мелкое… Тем более на копию. А бочки… какие там бочки. Повертеться разве что как шуруповерт 😃 Для нормальной бочки в один оборот нужно хотя бы пять секунд полета по прямой. Он к третьей фиксации улетит из зоны видимости 😃

Олег_из_Казани:

Раз уж Денис тему поднял - значит ему верхнеплан надоел ,пусть на истребителе полетает получит новый опыт .

Да кто ж отговаривает то. Есть вероятность, что понравится. Просто я бы заранее не ждал чего-то особенного от такой модели.

Олег_из_Казани:

да и вообще попробуйте полетать на истребителе , а потом на тренере верхнеплане и сразу станет понятной разница

Я другой заразой заболел. ЛК. Никак не отпускает. Забросил все, что с хвостом. Вот попробую за зиму соскочить как-то 😃
После ЛК все хвостатые самолеты, хоть тренеры, хоть пилотаги, кажутся неповоротливыми кирпичеобразными болванками 😃

Олег_из_Казани
Yahen:

Вкусы у всех разные. Хотя мне кажется странным, попробовав хотя бы полутораметровую модель, пересаживаться на что-то более мелкое… Тем более на копию.

Не понимаю чем вам копии не нравятся - они хоть на самолеты похожи.

Yahen
Олег_из_Казани:

Не понимаю чем вам копии не нравятся - они хоть на самолеты похожи.

Мне нравятся копии. Мне не нравятся мелколеты. Чем крупнее размах, тем лучше летит самолет. Это из моего личного опыта.
Есть конечно некоторые нюансы плюс-минус. Но в целом размер - самый важный показатель. Вот если бы этот мессер был тоже полторашкой как цессна, а лучше двушкой. Вот тогда был бы совсем другой разговор. 😃 Было бы что сравнить, и получить и адреналин, и серотонин с дофамином 😃

Touring

ну парни вы тут наговорили 😃))… у меня первый самик был и есть ещё это цессна размах 940мм…полетный вес 480гр…хороший аппарат выдержал много морковок…я его решил просто оставить для спокойных полётов+ приучить к этому делу сына…да и наверно поставлю на него свет для ночных полётов. большую цессну купил …незнаю почему…я уже тогда смотрел на истребители 2 ой мировой…наверно кто то мне сказал что это супер устойчивый в небе аппарат…на самом деле так и есть…летит себе как утюг…и пофиг чего

скучно стало, было всего четыре полёта на ней для того что бы я понял что не моё это…буду продавать. а мессер мне нравится и по полётам (сужу по ютюб) и по копийности и то что говорят что чем больше крыло тем лучше и устойчевее…да есть такое…а мне вот хочеться маленькое шустрое…

кстати сегодня купил 😃 кит набор…+ мотор взял 2830, 1350кв тяга должна быть примерно 1кг…при весе самика 500гр думаю вполне достаточно…сегодня начну потихоньку собирать…уже посмотрел его…качество на 4+…а там поглядим как полетит 😃

в ем спасибо за советы и подсказки

Yahen

Ну вот пришел лесник… 😃
А мы тут только сцепиться собрались 😃

Удачи тогда в постройке и облете!

Олег_из_Казани

С таким сетапом точно полетит . Удачи. Ждем результатов облета и впечатлений .

Touring

Итак вот что пока получается:
Вес…
Фюз 72,20гр
крыло 100,72гр
хвост+там же руль 21,1гр
вякая мелочёвка…33,26гр
мотор 72гр
приёмник турнига 18гр
регуль 33гр
аккукм на 1800ма 3S 20C 157гр

Итого 507,28гр

но делема в том что такой аккум просто до конца не залезает, есть аккум 1000ма он влетает туда , но полётное время будет очень маленьким …что делать?

кстати аккум на 1000ма весит 81гр

подскажите что делать …резать пенопласт? или летать на малом аккуме?

вот мотор www.fasrshop.ru/product_4023.html

к сожалению ни где не могу найти инфу по потреблению тока

super_user

1000мач нормальный акк, должно хватать минут на 7
Мотор тяжеловат.

Touring

7 минут? хм… сомневаюсь потребление мотора наверняка 25-30А к сожалению нет точной инфы 😦

GistWarGeneral
Touring:

подскажите что делать …резать пенопласт? или летать на малом аккуме?

Почему бы не попробовать сначала малый акк?

Дока

На этот мотор 1000мА хватит минут на 5 при неинтенсивном газе, если как бойцовку гонять, то 1300мА для 5 мин надо.

Yahen

Вы ее там жарить собрались что-ли?
30 ампер на пол кило 😃
500 грамм модель. Это значит, что для висения на винте достаточно 150 потребляемых от аккумулятора Ватт. это чуть больше 12 ампер.
А в полете будет стабильно меньше 10 ампер.
30 ампер ее порвут как тузик грелку. Это тяга больше двойки 😃

30 ампер на ней в принципе больше чем несколько секунд за весь полет не удастся скормить. Потому, что для этого необходим вертикальный полет с ускорением более 2G или горизонтальный с ускорением более 3G.
Я на схожей массы пилотажном крыле на аккуме полторашке 20 минут интерсивного пилотажа вылетываю. Или более 30 минут спокойного полета.

Touring

попробую на 1000-ом полетать…посмотрим, хочется именно на ней жарить тапку в пол…надоели тихоходы…поэтому и купил эту модель

надеюсь модель не порву 😁😁😁

сейчас идет процесс сборки…качество по прежнему на 4+ есть косяки…китайцы блин не могут наверно сделать без косяков …хотя что тут ждать за такие деньги…кит обошёлся в 1750р , себестоимость у него наверно не больше 300р😁😁😁

Yahen
Touring:

хочется именно на ней жарить тапку в пол

Я имел ввиду жарить в прямом смысле. С дымом и шашлыками.
Куда в полукилограммовой модели можно приложить более-менее долговременно килограмм с хвостом тяги. А именно столько будет при 30 амперах, я не представляю 😃 Даже если рассмотреть чисто гипотетический случай, когда просто втопить тапок и лететь бесконечно по прямой, то при такой тяге она через пару секунд разгонится до максимума своей скорости, и за счет набегающего потока на винт, токопотребление упадет 😃
Или если ее просто весь полет дергать строго на максимуме тяги вверх-вниз вертикально с максимально возможно эффективностью , то все равно среднее токопотребление не превысит 15 ампер. Она ж маленькая. И инерционность у нее маленькая.
И кроме всего прочего. Каждый сэкономленный грамм массы это лишние секунды полета и дополнительный комфорт в пилотаже.

Touring

😃)) понял…жарить с дымом и огнём не буду…ну короче посмотрим что в итоге будет 😃))

Touring

Подскажите на сколько должен мотор выглядывать за пределы фонаря? просто по тому какой крепёж идёт в комплекте мотор полностью снаружи, я подумал что при морковке мотор примет на себя весь удар, на сколько это правильно? может сделать мотор заподлицо с мордой самика?

super_user

Сделайте возможно подробные фотографии всех частей, заодно на качество КИТа посмотрим, а то инфы именно по этому киту мало.

Олег_из_Казани

Про акк 1000 хватит надо пробывать подбирать винты начать с 7*6 , потом 8*4 , потом 8*5 и 8*6 - летать минуты по 3 и смотреть , что как нагревается и на динамику полета.
Про двигатель - установите на него винт и установите так, что-бы задняя поверхность винта не касалась капота зазор примерно 2-5 мм.