Подскажите по Messershmit ME-109
Ну вот пришел лесник… 😃
А мы тут только сцепиться собрались 😃
Удачи тогда в постройке и облете!
С таким сетапом точно полетит . Удачи. Ждем результатов облета и впечатлений .
Итак вот что пока получается:
Вес…
Фюз 72,20гр
крыло 100,72гр
хвост+там же руль 21,1гр
вякая мелочёвка…33,26гр
мотор 72гр
приёмник турнига 18гр
регуль 33гр
аккукм на 1800ма 3S 20C 157гр
Итого 507,28гр
но делема в том что такой аккум просто до конца не залезает, есть аккум 1000ма он влетает туда , но полётное время будет очень маленьким …что делать?
кстати аккум на 1000ма весит 81гр
подскажите что делать …резать пенопласт? или летать на малом аккуме?
вот мотор www.fasrshop.ru/product_4023.html
к сожалению ни где не могу найти инфу по потреблению тока
1000мач нормальный акк, должно хватать минут на 7
Мотор тяжеловат.
7 минут? хм… сомневаюсь потребление мотора наверняка 25-30А к сожалению нет точной инфы 😦
подскажите что делать …резать пенопласт? или летать на малом аккуме?
Почему бы не попробовать сначала малый акк?
На этот мотор 1000мА хватит минут на 5 при неинтенсивном газе, если как бойцовку гонять, то 1300мА для 5 мин надо.
Вы ее там жарить собрались что-ли?
30 ампер на пол кило 😃
500 грамм модель. Это значит, что для висения на винте достаточно 150 потребляемых от аккумулятора Ватт. это чуть больше 12 ампер.
А в полете будет стабильно меньше 10 ампер.
30 ампер ее порвут как тузик грелку. Это тяга больше двойки 😃
30 ампер на ней в принципе больше чем несколько секунд за весь полет не удастся скормить. Потому, что для этого необходим вертикальный полет с ускорением более 2G или горизонтальный с ускорением более 3G.
Я на схожей массы пилотажном крыле на аккуме полторашке 20 минут интерсивного пилотажа вылетываю. Или более 30 минут спокойного полета.
попробую на 1000-ом полетать…посмотрим, хочется именно на ней жарить тапку в пол…надоели тихоходы…поэтому и купил эту модель
надеюсь модель не порву 😁😁😁
сейчас идет процесс сборки…качество по прежнему на 4+ есть косяки…китайцы блин не могут наверно сделать без косяков …хотя что тут ждать за такие деньги…кит обошёлся в 1750р , себестоимость у него наверно не больше 300р😁😁😁
хочется именно на ней жарить тапку в пол
Я имел ввиду жарить в прямом смысле. С дымом и шашлыками.
Куда в полукилограммовой модели можно приложить более-менее долговременно килограмм с хвостом тяги. А именно столько будет при 30 амперах, я не представляю 😃 Даже если рассмотреть чисто гипотетический случай, когда просто втопить тапок и лететь бесконечно по прямой, то при такой тяге она через пару секунд разгонится до максимума своей скорости, и за счет набегающего потока на винт, токопотребление упадет 😃
Или если ее просто весь полет дергать строго на максимуме тяги вверх-вниз вертикально с максимально возможно эффективностью , то все равно среднее токопотребление не превысит 15 ампер. Она ж маленькая. И инерционность у нее маленькая.
И кроме всего прочего. Каждый сэкономленный грамм массы это лишние секунды полета и дополнительный комфорт в пилотаже.
😃)) понял…жарить с дымом и огнём не буду…ну короче посмотрим что в итоге будет 😃))
Подскажите на сколько должен мотор выглядывать за пределы фонаря? просто по тому какой крепёж идёт в комплекте мотор полностью снаружи, я подумал что при морковке мотор примет на себя весь удар, на сколько это правильно? может сделать мотор заподлицо с мордой самика?
Сделайте возможно подробные фотографии всех частей, заодно на качество КИТа посмотрим, а то инфы именно по этому киту мало.
Про акк 1000 хватит надо пробывать подбирать винты начать с 7*6 , потом 8*4 , потом 8*5 и 8*6 - летать минуты по 3 и смотреть , что как нагревается и на динамику полета.
Про двигатель - установите на него винт и установите так, что-бы задняя поверхность винта не касалась капота зазор примерно 2-5 мм.
Я, конечно, понимаю, что поздние мессеры были утюгами…
Всеволод, привет! А с какой стати ты решил, что F,G K были утюгами? Ой, зря, ты так!
спасибо понял, буду отрезать крепёж…
крепление мотора считаю не надёжным…или ошибаюсь?
пробывать подбирать винты начать с 7*6 , потом 8*4 , потом 8*5 и 8*6 - летать минуты по 3 и смотреть , что как нагревается и на динамику полета.
Лучше бы, конечно сразу характеристики двигателя узнать. Чем, экспериментировать так.
Но я так понял, что продавец все держит глубоком секрете.
вот нашёл характеристики…что скажите?
Характеристики:
Диаметр двигателя: 27,8 мм
Длина: 32 мм
Диаметр вала: Ф3/Ф3,175 мм
Вес: 62 гр
KV: 1300 об./вольт
Мощность: 305W
Потребляемый ток: 1,0А
Регулятор скорости: 25А: (приобретается отдельно)
Аккумулятор: Li-Po 2-4 (приобретается отдельно)
или Ni-Mh/Ni-Cd 6-12 (приобретается отдельно)
Пропеллер: 9x6 / 10x5 / 10x6 (приобретается отдельно)
если верить характеристикам…то 1000-ого аккума должно хватить на 10мин…что то сомневаюсь я однако 😃
Был у меня похожий самолет. Действительно, очень любит скорость. было установлено: мотор 1050кв, винт скоростной 9х5, регуль на 25А и аккум 1300мАч. вес полетный не помню. Самолету нужна хорошая взлетка или уверенный бросок с руки. в предпоследнем полете летал “на ноже” и “висел” (кратковременно) на винте, а потом отказала серва руля высоты… обломки висят под потолком в гараже все никак руки до них не доходят.
время полёта сколько у Вас было?
и ещё парни объясните как понимать цифры винта? винты с 7*6 , потом 8*4 , потом 8*5 и 8*6
что какая цифра обозначает?
летал “на ноже”
это как …расскажите чайнику 😃
Винты первая цифра диаметр в дюймах, вторая шаг в дюймах. Тоже самое на обозначениях типа 9050.
“На ноже” - фюз паралельно земле, крыло перпендекулярно.