Подскажите по Messershmit ME-109

user11

Я, конечно, понимаю, что поздние мессеры были утюгами…

Всеволод, привет! А с какой стати ты решил, что F,G K были утюгами? Ой, зря, ты так!

Touring

спасибо понял, буду отрезать крепёж…

крепление мотора считаю не надёжным…или ошибаюсь?

Yahen
Олег_из_Казани:

пробывать подбирать винты начать с 7*6 , потом 8*4 , потом 8*5 и 8*6 - летать минуты по 3 и смотреть , что как нагревается и на динамику полета.

Лучше бы, конечно сразу характеристики двигателя узнать. Чем, экспериментировать так.
Но я так понял, что продавец все держит глубоком секрете.

Touring

вот нашёл характеристики…что скажите?

Характеристики:
Диаметр двигателя: 27,8 мм
Длина: 32 мм
Диаметр вала: Ф3/Ф3,175 мм
Вес: 62 гр
KV: 1300 об./вольт
Мощность: 305W
Потребляемый ток: 1,0А
Регулятор скорости: 25А: (приобретается отдельно)
Аккумулятор: Li-Po 2-4 (приобретается отдельно)
или Ni-Mh/Ni-Cd 6-12 (приобретается отдельно)
Пропеллер: 9x6 / 10x5 / 10x6 (приобретается отдельно)

если верить характеристикам…то 1000-ого аккума должно хватить на 10мин…что то сомневаюсь я однако 😃

А-лекс

Был у меня похожий самолет. Действительно, очень любит скорость. было установлено: мотор 1050кв, винт скоростной 9х5, регуль на 25А и аккум 1300мАч. вес полетный не помню. Самолету нужна хорошая взлетка или уверенный бросок с руки. в предпоследнем полете летал “на ноже” и “висел” (кратковременно) на винте, а потом отказала серва руля высоты… обломки висят под потолком в гараже все никак руки до них не доходят.

Touring

время полёта сколько у Вас было?

и ещё парни объясните как понимать цифры винта? винты с 7*6 , потом 8*4 , потом 8*5 и 8*6

что какая цифра обозначает?

А-лекс:

летал “на ноже”

это как …расскажите чайнику 😃

GistWarGeneral

Винты первая цифра диаметр в дюймах, вторая шаг в дюймах. Тоже самое на обозначениях типа 9050.
“На ноже” - фюз паралельно земле, крыло перпендекулярно.

Yahen
Touring:

вот нашёл характеристики…что скажите?

Характеристики:
Диаметр двигателя: 27,8 мм
Длина: 32 мм
Диаметр вала: Ф3/Ф3,175 мм
Вес: 62 гр
KV: 1300 об./вольт
Мощность: 305W
Потребляемый ток: 1,0А
Регулятор скорости: 25А: (приобретается отдельно)
Аккумулятор: Li-Po 2-4 (приобретается отдельно)
или Ni-Mh/Ni-Cd 6-12 (приобретается отдельно)
Пропеллер: 9x6 / 10x5 / 10x6 (приобретается отдельно)

если верить характеристикам…то 1000-ого аккума должно хватить на 10мин…что то сомневаюсь я однако 😃

Очень неудачный мотор на этот самолет. Я бы сказал, совершенно неудачный.
Это скоростной тяжелый мотор под полутора-двух метровую большую тяжелую модель пушер и маленький (сравнительно) винт . Запитывать его нужно от четырехбаночной батареи. В Вашем варианте питания он во-первых будет выдавать чуть более половины заявленной мощности, а Во-вторых для получения нормальной тяги нужно будет ставить огромный ( для Вашей модели винт) десятидюймовый винт. По-факту модель будет скручивать при малейшем увеличении газа.

Вот, что Вам нужно.

hobbyking.com/…/__11883__ADH300L_Brushless_Outrunn…

Или Вот
hobbyking.com/…/__5354__FC_28_22_Brushless_Outrunn…
Если хотите невероятного экстрима

А то, что Вы выбрали, ставят на FPV грузовик.

Touring

хм…по первой ссылке не понимаю почему Вы советуете его? у него все показатели ниже …плюс его в том что он легче на 20 гр ?

ладно сегодня до соберу самик и тапку в пол дам посмотрю тягу…

Yahen
Touring:

у него все показатели ниже …плюс его в том что он легче на 20 гр ?

У него характеристики подходящие для Вашего самолета. Питание, масса, тяга. А Вы хотите поставить двигатель от Камаза на мопед.
Хотя соврамши по тяге. По тяге они будут сравнимы. Вы же от 3S питать собрались 😃
и 20 грамм в Вашем размахе это солидная разница. почти 5% массы.
Ваш двигатель на Цессну полторашку можно поставить. И будет она с ним отжигать ( при наличии 4S батареи естессно ) как бешеный баран.
На винте висеть, и прочие силовые штуки делать 😃
Не забывайте, что Ваш мессер даже не пакрфлаер. он где-то в категории между зальником и паркфлаером.
Соответственно и оборудование на него нужно.
Я бы, например, поставил 800 махов аккум, 120-150 Ватт мотор, и постарался бы уложиться в 400 грамм взлетного.

boroda_de

Модель рассчитывалась на коллекторный мотор весом 74гр и батарею весом примерно 120гр (8х650мач)
Ставить тяжелый БК и лёгкую батарею может и стоит из соображений центровки, но я-бы делал упор на мотор весом ~50гр и батарею весом 110-120гр. Как уже сказано выше 3S1300 хорошо вписывается по ёмкости и весу.

Yahen

Та не вопрос. Только 4S мотор от 3S батареи в таком размахе, это возить балласт.

Touring
boroda_de:

Модель рассчитывалась на коллекторный мотор весом 74гр и батарею весом примерно 120гр (8х650мач)
Ставить тяжелый БК и лёгкую батарею может и стоит из соображений центровки, но я-бы делал упор на мотор весом ~50гр и батарею весом 110-120гр. Как уже сказано выше 3S1300 хорошо вписывается по ёмкости и весу.

так у меня почти всё так и получается мотор +/- 70гр ,аккум 1000ма весит 81гр…

просто мотор уже куплен и придётся как то самик и мотор этот подружить между собой, а 20гр и 5% от общего веса …ну и что я не собираюсь участвовать в соревнованиях…я знаю что это такое …когда борешься за каждый грамм…😃 я устал соревноваться …поэтому модель делаю только для полётов с самим собой 😃…но при этом конечно же хотелось бы что б она хорошо летала…куда я теперь эту движку дену?..придётся на ней летать 😃

Олег из Казани , писал про мотор что 2830 и 1100-1400кв, отличный вариант 😃 , у него такой же самик

пост № 12

Yahen

Хозяин- барин.
Просто в таком размере каждый грамм на вес золота. 50 грамм это в таком формате разница между легко управляемым самолетом для удовольствия и кирпичом, летающим по околобаллистической траектории 😃

Touring

есть аккумы 900ма 2S и 1100ма 3S

взвесил самик взборе …457,8гр…вес без винта и маленькой кучки проводов 😃…по моему неплохо получается

Олег_из_Казани
Yahen:

Хозяин- барин. Просто в таком размере каждый грамм на вес золота. 50 грамм это в таком формате разница между легко управляемым самолетом для удовольствия и кирпичом, летающим по околобаллистической траектории

Вы еще посоветуйте ему 2205 поставить с 2S аком - вес будет грамм 300. Только полетит он как цессна медленно и печально блинчиком и ветром будет уносить как зонтик . Зато каждый грамм веса будет на вес золота.

Тягу проверить очень просто - берем самолет за кончик крыла - даем осторожно газ если самолет поднимает нос до вертикального положения значит тяга на этом газу около 1.
У вас должно получится примерно на 50 % газа с винтом 8*6.

super_user

Сделайте Полярис из потолочки под этот движок

Touring
Олег_из_Казани:

Тягу проверить очень просто - берем самолет за кончик крыла - даем осторожно газ если самолет поднимает нос до вертикального положения значит тяга на этом газу около 1. У вас должно получится примерно на 50 % газа с винтом 8*6.

Олег спасибо. сегодня вечером закончу сборку и проверю. Посмотрим что получиться.

Yahen
Олег_из_Казани:

Вы еще посоветуйте ему 2205 поставить с 2S аком - вес будет грамм 300.

Ну зачем же перегибать палку то? я ж предлагаю сетап практически той же самой энерговооруженности, только значительно меньшей массы и со значительно меньшим винтом. Летать соотвественно будет и шустрее и динамичнее.

Touring

Самик собрал . осталось только наклейки прилепить 😃 как думаете скотчем обклеивать?

кстати вес 471гр (без шасси) …вот тут желание возникло побольше в него аккум впихнуть:)))

GistWarGeneral

Денис, не надо побольше, может сначал тысячник попробуете?