Подскажите по Messershmit ME-109

Yahen
Touring:

у него все показатели ниже …плюс его в том что он легче на 20 гр ?

У него характеристики подходящие для Вашего самолета. Питание, масса, тяга. А Вы хотите поставить двигатель от Камаза на мопед.
Хотя соврамши по тяге. По тяге они будут сравнимы. Вы же от 3S питать собрались 😃
и 20 грамм в Вашем размахе это солидная разница. почти 5% массы.
Ваш двигатель на Цессну полторашку можно поставить. И будет она с ним отжигать ( при наличии 4S батареи естессно ) как бешеный баран.
На винте висеть, и прочие силовые штуки делать 😃
Не забывайте, что Ваш мессер даже не пакрфлаер. он где-то в категории между зальником и паркфлаером.
Соответственно и оборудование на него нужно.
Я бы, например, поставил 800 махов аккум, 120-150 Ватт мотор, и постарался бы уложиться в 400 грамм взлетного.

boroda_de

Модель рассчитывалась на коллекторный мотор весом 74гр и батарею весом примерно 120гр (8х650мач)
Ставить тяжелый БК и лёгкую батарею может и стоит из соображений центровки, но я-бы делал упор на мотор весом ~50гр и батарею весом 110-120гр. Как уже сказано выше 3S1300 хорошо вписывается по ёмкости и весу.

Yahen

Та не вопрос. Только 4S мотор от 3S батареи в таком размахе, это возить балласт.

Touring
boroda_de:

Модель рассчитывалась на коллекторный мотор весом 74гр и батарею весом примерно 120гр (8х650мач)
Ставить тяжелый БК и лёгкую батарею может и стоит из соображений центровки, но я-бы делал упор на мотор весом ~50гр и батарею весом 110-120гр. Как уже сказано выше 3S1300 хорошо вписывается по ёмкости и весу.

так у меня почти всё так и получается мотор +/- 70гр ,аккум 1000ма весит 81гр…

просто мотор уже куплен и придётся как то самик и мотор этот подружить между собой, а 20гр и 5% от общего веса …ну и что я не собираюсь участвовать в соревнованиях…я знаю что это такое …когда борешься за каждый грамм…😃 я устал соревноваться …поэтому модель делаю только для полётов с самим собой 😃…но при этом конечно же хотелось бы что б она хорошо летала…куда я теперь эту движку дену?..придётся на ней летать 😃

Олег из Казани , писал про мотор что 2830 и 1100-1400кв, отличный вариант 😃 , у него такой же самик

пост № 12

Yahen

Хозяин- барин.
Просто в таком размере каждый грамм на вес золота. 50 грамм это в таком формате разница между легко управляемым самолетом для удовольствия и кирпичом, летающим по околобаллистической траектории 😃

Touring

есть аккумы 900ма 2S и 1100ма 3S

взвесил самик взборе …457,8гр…вес без винта и маленькой кучки проводов 😃…по моему неплохо получается

Олег_из_Казани
Yahen:

Хозяин- барин. Просто в таком размере каждый грамм на вес золота. 50 грамм это в таком формате разница между легко управляемым самолетом для удовольствия и кирпичом, летающим по околобаллистической траектории

Вы еще посоветуйте ему 2205 поставить с 2S аком - вес будет грамм 300. Только полетит он как цессна медленно и печально блинчиком и ветром будет уносить как зонтик . Зато каждый грамм веса будет на вес золота.

Тягу проверить очень просто - берем самолет за кончик крыла - даем осторожно газ если самолет поднимает нос до вертикального положения значит тяга на этом газу около 1.
У вас должно получится примерно на 50 % газа с винтом 8*6.

super_user

Сделайте Полярис из потолочки под этот движок

Touring
Олег_из_Казани:

Тягу проверить очень просто - берем самолет за кончик крыла - даем осторожно газ если самолет поднимает нос до вертикального положения значит тяга на этом газу около 1. У вас должно получится примерно на 50 % газа с винтом 8*6.

Олег спасибо. сегодня вечером закончу сборку и проверю. Посмотрим что получиться.

Yahen
Олег_из_Казани:

Вы еще посоветуйте ему 2205 поставить с 2S аком - вес будет грамм 300.

Ну зачем же перегибать палку то? я ж предлагаю сетап практически той же самой энерговооруженности, только значительно меньшей массы и со значительно меньшим винтом. Летать соотвественно будет и шустрее и динамичнее.

Touring

Самик собрал . осталось только наклейки прилепить 😃 как думаете скотчем обклеивать?

кстати вес 471гр (без шасси) …вот тут желание возникло побольше в него аккум впихнуть:)))

GistWarGeneral

Денис, не надо побольше, может сначал тысячник попробуете?

Touring

да вот думаю…😃 ограничение у меня 500гр… 😃 а тут 470 получилось …да наверно надо сначала попробовать на 1000-ом

Yahen

30 грамм в запасе это хорошо.
А на счет оклейки… обтянуть скотчем это очень верное решение. Жесткость и прочность многократно повысится. Только вот, опять, таки нарастут граммы. Это кажется, что скотч ничего не весит.
Так что смотрите сами.

GistWarGeneral

Ну мотор то “транспортный” вытянет лишний скотч 😃

Touring

да буду обклеивать скотчем, тока сначала кресты наклею 😃, кстати Олег из Казани хотел спросить дополнительное крепление кабины пилота делали? или магнитика вполне хватает? мне кажется как то не надёжно…или же ошибаюсь?

дал газку для проверки…нацепил штатный винт…тот что в комплекте шёл, примерно на 70% газа появляется сильная тяга аж руку тянет, завтра попробую поставить другой винт побольше…

Touring

Собрал, обтянул скотчем вес получился 507,30гр не много шокирован 😃))) вес вместе с шасси

так что некуда более тяжелый и мощный аккум пихать 😃))
винт с мотором не получилось утопить как рекомендовал Олег, от фонаря до винта получилось 11мм вместо 5мм , надеюсь сильно на полётные качества это не повлияет.

А-лекс
Touring:

время полёта сколько у Вас было?

и ещё парни объясните как понимать цифры винта? винты с 7*6 , потом 8*4 , потом 8*5 и 8*6

что какая цифра обозначает?

это как …расскажите чайнику 😃

время полета около 6-ти минут, цифры винта 7*6 означает 7 дюймов размер 6 - шаг. полет на ноже смотрите первые секунды видео

Touring

хм…очень интересно как на мессере такое проделать…в моём представлении на мессере должны стоять максимальные расходы…

кстати по элеронам…очень малый ход интересно на сколько этого будет хватать для хорошего поворота? по хвостовым рулям притензий нет всё очень хорошо и в полне достаточный ход.

super_user

По поводу элеронов - вы не забывайте, что их две штуки, так что если расходы элерона умножить на два, то получим сумму расходов двух элеронов. Делайте чуть меньше чем для Цессны - по 15 градусов в каждую сторону для элерона и 20 градусов в одну сторону для руля высоты. Руль направления для лучшего руления на взлетке можно поставить на 25 градусов в одну сторону.

Дока
Touring:

в моём представлении на мессере должны стоять максимальные расходы…

На элеронах ставьте отклонения не более 1см вверх и столько же вниз. На таких же самолетах летаем бои (там модель вьется волчком и крутит петли малого радиуса при малых расходах элеронов, на РВ конечно побольше расходы). При больших расходах Вы его просто не удержите в воздухе (сначала облетаете, а потом если будет мало добавите немного).