Подскажите по Messershmit ME-109
Денис, не надо побольше, может сначал тысячник попробуете?
да вот думаю…😃 ограничение у меня 500гр… 😃 а тут 470 получилось …да наверно надо сначала попробовать на 1000-ом
30 грамм в запасе это хорошо.
А на счет оклейки… обтянуть скотчем это очень верное решение. Жесткость и прочность многократно повысится. Только вот, опять, таки нарастут граммы. Это кажется, что скотч ничего не весит.
Так что смотрите сами.
Ну мотор то “транспортный” вытянет лишний скотч 😃
да буду обклеивать скотчем, тока сначала кресты наклею 😃, кстати Олег из Казани хотел спросить дополнительное крепление кабины пилота делали? или магнитика вполне хватает? мне кажется как то не надёжно…или же ошибаюсь?
дал газку для проверки…нацепил штатный винт…тот что в комплекте шёл, примерно на 70% газа появляется сильная тяга аж руку тянет, завтра попробую поставить другой винт побольше…
Собрал, обтянул скотчем вес получился 507,30гр не много шокирован 😃))) вес вместе с шасси
так что некуда более тяжелый и мощный аккум пихать 😃))
винт с мотором не получилось утопить как рекомендовал Олег, от фонаря до винта получилось 11мм вместо 5мм , надеюсь сильно на полётные качества это не повлияет.
время полёта сколько у Вас было?
и ещё парни объясните как понимать цифры винта? винты с 7*6 , потом 8*4 , потом 8*5 и 8*6
что какая цифра обозначает?
это как …расскажите чайнику 😃
время полета около 6-ти минут, цифры винта 7*6 означает 7 дюймов размер 6 - шаг. полет на ноже смотрите первые секунды видео
хм…очень интересно как на мессере такое проделать…в моём представлении на мессере должны стоять максимальные расходы…
кстати по элеронам…очень малый ход интересно на сколько этого будет хватать для хорошего поворота? по хвостовым рулям притензий нет всё очень хорошо и в полне достаточный ход.
По поводу элеронов - вы не забывайте, что их две штуки, так что если расходы элерона умножить на два, то получим сумму расходов двух элеронов. Делайте чуть меньше чем для Цессны - по 15 градусов в каждую сторону для элерона и 20 градусов в одну сторону для руля высоты. Руль направления для лучшего руления на взлетке можно поставить на 25 градусов в одну сторону.
в моём представлении на мессере должны стоять максимальные расходы…
На элеронах ставьте отклонения не более 1см вверх и столько же вниз. На таких же самолетах летаем бои (там модель вьется волчком и крутит петли малого радиуса при малых расходах элеронов, на РВ конечно побольше расходы). При больших расходах Вы его просто не удержите в воздухе (сначала облетаете, а потом если будет мало добавите немного).
Фонарь лучше приклеить с одной из сторон, что-бы откидывался как крышка висел и не падал.
Винт явно не для этого двигателя - он очень жиденький и расчитан на двигатели с низкими оборотами. Надо поставить винт с жесткими лопастями .
Нормальный винт. Это же не гонка. летать то все равно в пол-газа автор будет. А это 6-7 тысяч всего. На максимуме оборотов припадет конечно тяга немного за счет деформации, но при такой энерговооруженности этого никто не заметит. Зато легкий винт не так модель будет скручивать.
хм…очень интересно как на мессере такое проделать…
Никак скорее всего. Это разный класс моделей. Хотя… при большом умении… я видел как на биксе на ноже летают 😃
Фонарь лучше приклеить с одной из сторон, что-бы откидывался как крышка висел и не падал.
Винт явно не для этого двигателя - он очень жиденький и расчитан на двигатели с низкими оборотами. Надо поставить винт с жесткими лопастями .
да винт жидковатый сегодня поставлю побольше, на кабину поставлю две небольших петли …что б действительно как крышка откидывалась для быстрой смены акка.
По поводу элеронов
Как для меня, так самолет оказался достаточно резвым так что все правильно вам про элероны написали.
небольшой отзыв о модели…
в прошлые выходные чуток полетали. ветер был по прогнозу 5-7м/с с порывами до 13м/с.
ездил летать с одим очень хорошим человеком…Михаил его звать…он полетал на модели…мне понравилось как самик летает…даже в такой ветер очень хорошо чуствует себя в небе. самик скоростной менее чем 50% газа не рекомендую летать…в полный газ модель мгновенно уходит…в общем потом у меня были две попытки его запустить…запускал с рук…две попытки и две морковки 😃))) на второй марковке сломал моторамму…буду делать слоёную , пенопласт с фанерой. электроникой очень доволен. вес модели 507гр с мотором 2830 очень хорошая тяга. кстати по поводу моих морковок…я думаю что это из-за того что запускал с руки…его сносило ветром я не успевал отреагировать…буду пробовать со взлётки в след. раз. и конечно же надо перестроиться с цессны…морковки из-за этого тоже…😃
и ветер чуть по-слабее желательно. Да, мессеру не страшен ветер, но для первого полета на нем нужна спокойная погода. Я когда то давал людям пульт когда модель уже в воздухе. взлет - дело тонкое. Ветер у земли неравномерный и из-за этого пилот с не очень большим опытом может “не словить” модель. взлетка вещь хорошая, но для такого самолета, как показала практика, она должна быть ровная (без ямок кустов трещин) взлет я бы посоветовал делать на полном газу т.к модель в таком режиме лучше управляется и быстрее набирает скорость. (объясню: этой модели нужна скорость для полета. на старте с руки в момент броска скорость не велика и ее недостаточно для того чтобы модель хорошо управлялась по крену.) так же нельзя во время старта с руки тянуть ручку руля высоты (самолет не наберет скорость, задерет нос и свалится на крыло за несколько метров полета) взлетка решает эти проблемы, но опять же взлет нужно производить правильно: установка модели против ветра, проверка всех рулей, газа, разгон модели по ВПП(стик руля высоты можно потянуть на себя самую малость, но этот критерий чисто на ваше усмотрение), когда модель разогналась плавно тянем стик руля высоты на себя и наблюдаем как модель отрывается от полосы, летаем… посадка: первую посадку на самолете лучше всего совершить, когда аккумулятор еще не полностью разряжен т.е. на нем можно летать еще пару минут. посадка, как и взлет осуществляется против ветра. сначала необходимо несколько раз пролететь над полосой нанебольшой скорости (примериться) когда вы сможете четко провести самолет над полосой на малой скорости заходите на посадку. Лучше заходить издалека (главное - не переусерствовать и не потерять модель из виду) снижаем обороты двигателя, самолет начинает ПЛАВНО снижаться. Поддерживаем его рулем высоты и элеронами (по необходимости подруливаем рулем направления) газ до нуля не сбрасываем когда до земли остается меньше полуметра можно убрать газ чтобы не повредить об ВПП пропеллер и мотораму. Я знаю что у вас была модель. но если я ничего не путаю, то это была Цесна, которая летает очень стабильно и со взлетом и посадкой проблем не возникает, но мессер, это немного другая модель. она сложнее.
да …во многом с Вами согласен .
Я же говорил классный самолет и мотоустановка самая оптимальная в полный газ в вертикаль уходит не снижая скорости. Просто после цессны он резковат в управлении + скорость даже в пол газа раза в 2 больше. Если слишком быстро можно поставить 8*4 винт - но быстрых вертикалей уже не будет.
да Олег только вчера купил 8/4, 5шт надеюсь на долго их хватит 😃 буду пробовать на этих винтах
да и надо научиться перестраиваться с одного самика на другой…182 цессну я продал…а вот 747 осталась 😃 и на ней тож иногда буду летать…люблю я её 😃))) она у меня первый самик 😃))
Мои впечатления такие: самолет вполне летающий, центровка в норме, тяга, вес - нагрузка в хорошем балансе, соответственно на модели можно летать и в ветер и тихую погоду. Элероны требуют настройки расходов и экспонент, мне показалось элеронов толи маловато, то ли экспонент много. Взлет как взлет - с руки: газа побольше, под 45 градусов, рулить быстро и правильно. А вот посадка сложная - скорость сваливания достаточно высокая. Короче сажать лучше в сугроб - тянуть на высоте полметра пока не свалиться. По честному я на этом самолете слетал один раз и в конце достаточно жестко его аблед приложил, почему так вышло сообразил потом: отвлекался на скользоту под ногами чтоб не навернуться и на разговор, в определенный момент увидел что не понимаю в каком положении самолет - верх и низ серые и на удалении больше 50 метров в пасмурную погоду уже ничего не разобрать, поэтому летать !нужно! как можно ближе и внимательно контролируя самолет. Вот как-то оно так…
Еще хотел добавить - не нужно переделывать мотораму, стоковый пластиковый стаканчик это слабое звено конструкции и если эти моторамы за копеечные деньги продаются в соседнем магазине, то лучше купить их про запас и иметь с собой. Если вы вклеите добротный моторный шпангоут или мотокороб и к нему соответственно как следует прикрутите мотор, то тяжелым мотором потянет ваш кастом и обязательно или оторвет или разворотит полморды.