Подскажите по Messershmit ME-109
Модель рассчитывалась на коллекторный мотор весом 74гр и батарею весом примерно 120гр (8х650мач)
Ставить тяжелый БК и лёгкую батарею может и стоит из соображений центровки, но я-бы делал упор на мотор весом ~50гр и батарею весом 110-120гр. Как уже сказано выше 3S1300 хорошо вписывается по ёмкости и весу.
так у меня почти всё так и получается мотор +/- 70гр ,аккум 1000ма весит 81гр…
просто мотор уже куплен и придётся как то самик и мотор этот подружить между собой, а 20гр и 5% от общего веса …ну и что я не собираюсь участвовать в соревнованиях…я знаю что это такое …когда борешься за каждый грамм…😃 я устал соревноваться …поэтому модель делаю только для полётов с самим собой 😃…но при этом конечно же хотелось бы что б она хорошо летала…куда я теперь эту движку дену?..придётся на ней летать 😃
Олег из Казани , писал про мотор что 2830 и 1100-1400кв, отличный вариант 😃 , у него такой же самик
пост № 12
Хозяин- барин.
Просто в таком размере каждый грамм на вес золота. 50 грамм это в таком формате разница между легко управляемым самолетом для удовольствия и кирпичом, летающим по околобаллистической траектории 😃
есть аккумы 900ма 2S и 1100ма 3S
взвесил самик взборе …457,8гр…вес без винта и маленькой кучки проводов 😃…по моему неплохо получается
Хозяин- барин. Просто в таком размере каждый грамм на вес золота. 50 грамм это в таком формате разница между легко управляемым самолетом для удовольствия и кирпичом, летающим по околобаллистической траектории
Вы еще посоветуйте ему 2205 поставить с 2S аком - вес будет грамм 300. Только полетит он как цессна медленно и печально блинчиком и ветром будет уносить как зонтик . Зато каждый грамм веса будет на вес золота.
Тягу проверить очень просто - берем самолет за кончик крыла - даем осторожно газ если самолет поднимает нос до вертикального положения значит тяга на этом газу около 1.
У вас должно получится примерно на 50 % газа с винтом 8*6.
Сделайте Полярис из потолочки под этот движок
Тягу проверить очень просто - берем самолет за кончик крыла - даем осторожно газ если самолет поднимает нос до вертикального положения значит тяга на этом газу около 1. У вас должно получится примерно на 50 % газа с винтом 8*6.
Олег спасибо. сегодня вечером закончу сборку и проверю. Посмотрим что получиться.
Вы еще посоветуйте ему 2205 поставить с 2S аком - вес будет грамм 300.
Ну зачем же перегибать палку то? я ж предлагаю сетап практически той же самой энерговооруженности, только значительно меньшей массы и со значительно меньшим винтом. Летать соотвественно будет и шустрее и динамичнее.
Самик собрал . осталось только наклейки прилепить 😃 как думаете скотчем обклеивать?
кстати вес 471гр (без шасси) …вот тут желание возникло побольше в него аккум впихнуть:)))
Денис, не надо побольше, может сначал тысячник попробуете?
да вот думаю…😃 ограничение у меня 500гр… 😃 а тут 470 получилось …да наверно надо сначала попробовать на 1000-ом
30 грамм в запасе это хорошо.
А на счет оклейки… обтянуть скотчем это очень верное решение. Жесткость и прочность многократно повысится. Только вот, опять, таки нарастут граммы. Это кажется, что скотч ничего не весит.
Так что смотрите сами.
Ну мотор то “транспортный” вытянет лишний скотч 😃
да буду обклеивать скотчем, тока сначала кресты наклею 😃, кстати Олег из Казани хотел спросить дополнительное крепление кабины пилота делали? или магнитика вполне хватает? мне кажется как то не надёжно…или же ошибаюсь?
дал газку для проверки…нацепил штатный винт…тот что в комплекте шёл, примерно на 70% газа появляется сильная тяга аж руку тянет, завтра попробую поставить другой винт побольше…
Собрал, обтянул скотчем вес получился 507,30гр не много шокирован 😃))) вес вместе с шасси
так что некуда более тяжелый и мощный аккум пихать 😃))
винт с мотором не получилось утопить как рекомендовал Олег, от фонаря до винта получилось 11мм вместо 5мм , надеюсь сильно на полётные качества это не повлияет.
время полёта сколько у Вас было?
и ещё парни объясните как понимать цифры винта? винты с 7*6 , потом 8*4 , потом 8*5 и 8*6
что какая цифра обозначает?
это как …расскажите чайнику 😃
время полета около 6-ти минут, цифры винта 7*6 означает 7 дюймов размер 6 - шаг. полет на ноже смотрите первые секунды видео
хм…очень интересно как на мессере такое проделать…в моём представлении на мессере должны стоять максимальные расходы…
кстати по элеронам…очень малый ход интересно на сколько этого будет хватать для хорошего поворота? по хвостовым рулям притензий нет всё очень хорошо и в полне достаточный ход.
По поводу элеронов - вы не забывайте, что их две штуки, так что если расходы элерона умножить на два, то получим сумму расходов двух элеронов. Делайте чуть меньше чем для Цессны - по 15 градусов в каждую сторону для элерона и 20 градусов в одну сторону для руля высоты. Руль направления для лучшего руления на взлетке можно поставить на 25 градусов в одну сторону.
в моём представлении на мессере должны стоять максимальные расходы…
На элеронах ставьте отклонения не более 1см вверх и столько же вниз. На таких же самолетах летаем бои (там модель вьется волчком и крутит петли малого радиуса при малых расходах элеронов, на РВ конечно побольше расходы). При больших расходах Вы его просто не удержите в воздухе (сначала облетаете, а потом если будет мало добавите немного).
Фонарь лучше приклеить с одной из сторон, что-бы откидывался как крышка висел и не падал.
Винт явно не для этого двигателя - он очень жиденький и расчитан на двигатели с низкими оборотами. Надо поставить винт с жесткими лопастями .
Нормальный винт. Это же не гонка. летать то все равно в пол-газа автор будет. А это 6-7 тысяч всего. На максимуме оборотов припадет конечно тяга немного за счет деформации, но при такой энерговооруженности этого никто не заметит. Зато легкий винт не так модель будет скручивать.
хм…очень интересно как на мессере такое проделать…
Никак скорее всего. Это разный класс моделей. Хотя… при большом умении… я видел как на биксе на ноже летают 😃
Фонарь лучше приклеить с одной из сторон, что-бы откидывался как крышка висел и не падал.
Винт явно не для этого двигателя - он очень жиденький и расчитан на двигатели с низкими оборотами. Надо поставить винт с жесткими лопастями .
да винт жидковатый сегодня поставлю побольше, на кабину поставлю две небольших петли …что б действительно как крышка откидывалась для быстрой смены акка.