Подскажите по Messershmit ME-109
Вы ее там жарить собрались что-ли?
30 ампер на пол кило 😃
500 грамм модель. Это значит, что для висения на винте достаточно 150 потребляемых от аккумулятора Ватт. это чуть больше 12 ампер.
А в полете будет стабильно меньше 10 ампер.
30 ампер ее порвут как тузик грелку. Это тяга больше двойки 😃
30 ампер на ней в принципе больше чем несколько секунд за весь полет не удастся скормить. Потому, что для этого необходим вертикальный полет с ускорением более 2G или горизонтальный с ускорением более 3G.
Я на схожей массы пилотажном крыле на аккуме полторашке 20 минут интерсивного пилотажа вылетываю. Или более 30 минут спокойного полета.
попробую на 1000-ом полетать…посмотрим, хочется именно на ней жарить тапку в пол…надоели тихоходы…поэтому и купил эту модель
надеюсь модель не порву 😁😁😁
сейчас идет процесс сборки…качество по прежнему на 4+ есть косяки…китайцы блин не могут наверно сделать без косяков …хотя что тут ждать за такие деньги…кит обошёлся в 1750р , себестоимость у него наверно не больше 300р😁😁😁
хочется именно на ней жарить тапку в пол
Я имел ввиду жарить в прямом смысле. С дымом и шашлыками.
Куда в полукилограммовой модели можно приложить более-менее долговременно килограмм с хвостом тяги. А именно столько будет при 30 амперах, я не представляю 😃 Даже если рассмотреть чисто гипотетический случай, когда просто втопить тапок и лететь бесконечно по прямой, то при такой тяге она через пару секунд разгонится до максимума своей скорости, и за счет набегающего потока на винт, токопотребление упадет 😃
Или если ее просто весь полет дергать строго на максимуме тяги вверх-вниз вертикально с максимально возможно эффективностью , то все равно среднее токопотребление не превысит 15 ампер. Она ж маленькая. И инерционность у нее маленькая.
И кроме всего прочего. Каждый сэкономленный грамм массы это лишние секунды полета и дополнительный комфорт в пилотаже.
😃)) понял…жарить с дымом и огнём не буду…ну короче посмотрим что в итоге будет 😃))
Подскажите на сколько должен мотор выглядывать за пределы фонаря? просто по тому какой крепёж идёт в комплекте мотор полностью снаружи, я подумал что при морковке мотор примет на себя весь удар, на сколько это правильно? может сделать мотор заподлицо с мордой самика?
Сделайте возможно подробные фотографии всех частей, заодно на качество КИТа посмотрим, а то инфы именно по этому киту мало.
Про акк 1000 хватит надо пробывать подбирать винты начать с 7*6 , потом 8*4 , потом 8*5 и 8*6 - летать минуты по 3 и смотреть , что как нагревается и на динамику полета.
Про двигатель - установите на него винт и установите так, что-бы задняя поверхность винта не касалась капота зазор примерно 2-5 мм.
Я, конечно, понимаю, что поздние мессеры были утюгами…
Всеволод, привет! А с какой стати ты решил, что F,G K были утюгами? Ой, зря, ты так!
спасибо понял, буду отрезать крепёж…
крепление мотора считаю не надёжным…или ошибаюсь?
пробывать подбирать винты начать с 7*6 , потом 8*4 , потом 8*5 и 8*6 - летать минуты по 3 и смотреть , что как нагревается и на динамику полета.
Лучше бы, конечно сразу характеристики двигателя узнать. Чем, экспериментировать так.
Но я так понял, что продавец все держит глубоком секрете.
вот нашёл характеристики…что скажите?
Характеристики:
Диаметр двигателя: 27,8 мм
Длина: 32 мм
Диаметр вала: Ф3/Ф3,175 мм
Вес: 62 гр
KV: 1300 об./вольт
Мощность: 305W
Потребляемый ток: 1,0А
Регулятор скорости: 25А: (приобретается отдельно)
Аккумулятор: Li-Po 2-4 (приобретается отдельно)
или Ni-Mh/Ni-Cd 6-12 (приобретается отдельно)
Пропеллер: 9x6 / 10x5 / 10x6 (приобретается отдельно)
если верить характеристикам…то 1000-ого аккума должно хватить на 10мин…что то сомневаюсь я однако 😃
Был у меня похожий самолет. Действительно, очень любит скорость. было установлено: мотор 1050кв, винт скоростной 9х5, регуль на 25А и аккум 1300мАч. вес полетный не помню. Самолету нужна хорошая взлетка или уверенный бросок с руки. в предпоследнем полете летал “на ноже” и “висел” (кратковременно) на винте, а потом отказала серва руля высоты… обломки висят под потолком в гараже все никак руки до них не доходят.
время полёта сколько у Вас было?
и ещё парни объясните как понимать цифры винта? винты с 7*6 , потом 8*4 , потом 8*5 и 8*6
что какая цифра обозначает?
летал “на ноже”
это как …расскажите чайнику 😃
Винты первая цифра диаметр в дюймах, вторая шаг в дюймах. Тоже самое на обозначениях типа 9050.
“На ноже” - фюз паралельно земле, крыло перпендекулярно.
вот нашёл характеристики…что скажите?
Характеристики:
Диаметр двигателя: 27,8 мм
Длина: 32 мм
Диаметр вала: Ф3/Ф3,175 мм
Вес: 62 гр
KV: 1300 об./вольт
Мощность: 305W
Потребляемый ток: 1,0А
Регулятор скорости: 25А: (приобретается отдельно)
Аккумулятор: Li-Po 2-4 (приобретается отдельно)
или Ni-Mh/Ni-Cd 6-12 (приобретается отдельно)
Пропеллер: 9x6 / 10x5 / 10x6 (приобретается отдельно)если верить характеристикам…то 1000-ого аккума должно хватить на 10мин…что то сомневаюсь я однако 😃
Очень неудачный мотор на этот самолет. Я бы сказал, совершенно неудачный.
Это скоростной тяжелый мотор под полутора-двух метровую большую тяжелую модель пушер и маленький (сравнительно) винт . Запитывать его нужно от четырехбаночной батареи. В Вашем варианте питания он во-первых будет выдавать чуть более половины заявленной мощности, а Во-вторых для получения нормальной тяги нужно будет ставить огромный ( для Вашей модели винт) десятидюймовый винт. По-факту модель будет скручивать при малейшем увеличении газа.
Вот, что Вам нужно.
hobbyking.com/…/__11883__ADH300L_Brushless_Outrunn…
Или Вот
hobbyking.com/…/__5354__FC_28_22_Brushless_Outrunn…
Если хотите невероятного экстрима
А то, что Вы выбрали, ставят на FPV грузовик.
хм…по первой ссылке не понимаю почему Вы советуете его? у него все показатели ниже …плюс его в том что он легче на 20 гр ?
ладно сегодня до соберу самик и тапку в пол дам посмотрю тягу…
у него все показатели ниже …плюс его в том что он легче на 20 гр ?
У него характеристики подходящие для Вашего самолета. Питание, масса, тяга. А Вы хотите поставить двигатель от Камаза на мопед.
Хотя соврамши по тяге. По тяге они будут сравнимы. Вы же от 3S питать собрались 😃
и 20 грамм в Вашем размахе это солидная разница. почти 5% массы.
Ваш двигатель на Цессну полторашку можно поставить. И будет она с ним отжигать ( при наличии 4S батареи естессно ) как бешеный баран.
На винте висеть, и прочие силовые штуки делать 😃
Не забывайте, что Ваш мессер даже не пакрфлаер. он где-то в категории между зальником и паркфлаером.
Соответственно и оборудование на него нужно.
Я бы, например, поставил 800 махов аккум, 120-150 Ватт мотор, и постарался бы уложиться в 400 грамм взлетного.
Модель рассчитывалась на коллекторный мотор весом 74гр и батарею весом примерно 120гр (8х650мач)
Ставить тяжелый БК и лёгкую батарею может и стоит из соображений центровки, но я-бы делал упор на мотор весом ~50гр и батарею весом 110-120гр. Как уже сказано выше 3S1300 хорошо вписывается по ёмкости и весу.
Та не вопрос. Только 4S мотор от 3S батареи в таком размахе, это возить балласт.
Модель рассчитывалась на коллекторный мотор весом 74гр и батарею весом примерно 120гр (8х650мач)
Ставить тяжелый БК и лёгкую батарею может и стоит из соображений центровки, но я-бы делал упор на мотор весом ~50гр и батарею весом 110-120гр. Как уже сказано выше 3S1300 хорошо вписывается по ёмкости и весу.
так у меня почти всё так и получается мотор +/- 70гр ,аккум 1000ма весит 81гр…
просто мотор уже куплен и придётся как то самик и мотор этот подружить между собой, а 20гр и 5% от общего веса …ну и что я не собираюсь участвовать в соревнованиях…я знаю что это такое …когда борешься за каждый грамм…😃 я устал соревноваться …поэтому модель делаю только для полётов с самим собой 😃…но при этом конечно же хотелось бы что б она хорошо летала…куда я теперь эту движку дену?..придётся на ней летать 😃
Олег из Казани , писал про мотор что 2830 и 1100-1400кв, отличный вариант 😃 , у него такой же самик
пост № 12
Хозяин- барин.
Просто в таком размере каждый грамм на вес золота. 50 грамм это в таком формате разница между легко управляемым самолетом для удовольствия и кирпичом, летающим по околобаллистической траектории 😃