Подскажите по Messershmit ME-109
Я не против истребителя как такового. Но сравнивать мелколет и уже более-менее нормального размера модель…
Хотя, наверное, вы правы. Вкусы у всех разные. Хотя мне кажется странным, попробовав хотя бы полутораметровую модель, пересаживаться на что-то более мелкое… Тем более на копию. А бочки… какие там бочки. Повертеться разве что как шуруповерт 😃 Для нормальной бочки в один оборот нужно хотя бы пять секунд полета по прямой. Он к третьей фиксации улетит из зоны видимости 😃
Раз уж Денис тему поднял - значит ему верхнеплан надоел ,пусть на истребителе полетает получит новый опыт .
Да кто ж отговаривает то. Есть вероятность, что понравится. Просто я бы заранее не ждал чего-то особенного от такой модели.
да и вообще попробуйте полетать на истребителе , а потом на тренере верхнеплане и сразу станет понятной разница
Я другой заразой заболел. ЛК. Никак не отпускает. Забросил все, что с хвостом. Вот попробую за зиму соскочить как-то 😃
После ЛК все хвостатые самолеты, хоть тренеры, хоть пилотаги, кажутся неповоротливыми кирпичеобразными болванками 😃
Вкусы у всех разные. Хотя мне кажется странным, попробовав хотя бы полутораметровую модель, пересаживаться на что-то более мелкое… Тем более на копию.
Не понимаю чем вам копии не нравятся - они хоть на самолеты похожи.
Не понимаю чем вам копии не нравятся - они хоть на самолеты похожи.
Мне нравятся копии. Мне не нравятся мелколеты. Чем крупнее размах, тем лучше летит самолет. Это из моего личного опыта.
Есть конечно некоторые нюансы плюс-минус. Но в целом размер - самый важный показатель. Вот если бы этот мессер был тоже полторашкой как цессна, а лучше двушкой. Вот тогда был бы совсем другой разговор. 😃 Было бы что сравнить, и получить и адреналин, и серотонин с дофамином 😃
ну парни вы тут наговорили 😃))… у меня первый самик был и есть ещё это цессна размах 940мм…полетный вес 480гр…хороший аппарат выдержал много морковок…я его решил просто оставить для спокойных полётов+ приучить к этому делу сына…да и наверно поставлю на него свет для ночных полётов. большую цессну купил …незнаю почему…я уже тогда смотрел на истребители 2 ой мировой…наверно кто то мне сказал что это супер устойчивый в небе аппарат…на самом деле так и есть…летит себе как утюг…и пофиг чего
скучно стало, было всего четыре полёта на ней для того что бы я понял что не моё это…буду продавать. а мессер мне нравится и по полётам (сужу по ютюб) и по копийности и то что говорят что чем больше крыло тем лучше и устойчевее…да есть такое…а мне вот хочеться маленькое шустрое…
кстати сегодня купил 😃 кит набор…+ мотор взял 2830, 1350кв тяга должна быть примерно 1кг…при весе самика 500гр думаю вполне достаточно…сегодня начну потихоньку собирать…уже посмотрел его…качество на 4+…а там поглядим как полетит 😃
в ем спасибо за советы и подсказки
Ну вот пришел лесник… 😃
А мы тут только сцепиться собрались 😃
Удачи тогда в постройке и облете!
С таким сетапом точно полетит . Удачи. Ждем результатов облета и впечатлений .
Итак вот что пока получается:
Вес…
Фюз 72,20гр
крыло 100,72гр
хвост+там же руль 21,1гр
вякая мелочёвка…33,26гр
мотор 72гр
приёмник турнига 18гр
регуль 33гр
аккукм на 1800ма 3S 20C 157гр
Итого 507,28гр
но делема в том что такой аккум просто до конца не залезает, есть аккум 1000ма он влетает туда , но полётное время будет очень маленьким …что делать?
кстати аккум на 1000ма весит 81гр
подскажите что делать …резать пенопласт? или летать на малом аккуме?
вот мотор www.fasrshop.ru/product_4023.html
к сожалению ни где не могу найти инфу по потреблению тока
1000мач нормальный акк, должно хватать минут на 7
Мотор тяжеловат.
7 минут? хм… сомневаюсь потребление мотора наверняка 25-30А к сожалению нет точной инфы 😦
подскажите что делать …резать пенопласт? или летать на малом аккуме?
Почему бы не попробовать сначала малый акк?
На этот мотор 1000мА хватит минут на 5 при неинтенсивном газе, если как бойцовку гонять, то 1300мА для 5 мин надо.
Вы ее там жарить собрались что-ли?
30 ампер на пол кило 😃
500 грамм модель. Это значит, что для висения на винте достаточно 150 потребляемых от аккумулятора Ватт. это чуть больше 12 ампер.
А в полете будет стабильно меньше 10 ампер.
30 ампер ее порвут как тузик грелку. Это тяга больше двойки 😃
30 ампер на ней в принципе больше чем несколько секунд за весь полет не удастся скормить. Потому, что для этого необходим вертикальный полет с ускорением более 2G или горизонтальный с ускорением более 3G.
Я на схожей массы пилотажном крыле на аккуме полторашке 20 минут интерсивного пилотажа вылетываю. Или более 30 минут спокойного полета.
попробую на 1000-ом полетать…посмотрим, хочется именно на ней жарить тапку в пол…надоели тихоходы…поэтому и купил эту модель
надеюсь модель не порву 😁😁😁
сейчас идет процесс сборки…качество по прежнему на 4+ есть косяки…китайцы блин не могут наверно сделать без косяков …хотя что тут ждать за такие деньги…кит обошёлся в 1750р , себестоимость у него наверно не больше 300р😁😁😁
хочется именно на ней жарить тапку в пол
Я имел ввиду жарить в прямом смысле. С дымом и шашлыками.
Куда в полукилограммовой модели можно приложить более-менее долговременно килограмм с хвостом тяги. А именно столько будет при 30 амперах, я не представляю 😃 Даже если рассмотреть чисто гипотетический случай, когда просто втопить тапок и лететь бесконечно по прямой, то при такой тяге она через пару секунд разгонится до максимума своей скорости, и за счет набегающего потока на винт, токопотребление упадет 😃
Или если ее просто весь полет дергать строго на максимуме тяги вверх-вниз вертикально с максимально возможно эффективностью , то все равно среднее токопотребление не превысит 15 ампер. Она ж маленькая. И инерционность у нее маленькая.
И кроме всего прочего. Каждый сэкономленный грамм массы это лишние секунды полета и дополнительный комфорт в пилотаже.
😃)) понял…жарить с дымом и огнём не буду…ну короче посмотрим что в итоге будет 😃))
Подскажите на сколько должен мотор выглядывать за пределы фонаря? просто по тому какой крепёж идёт в комплекте мотор полностью снаружи, я подумал что при морковке мотор примет на себя весь удар, на сколько это правильно? может сделать мотор заподлицо с мордой самика?
Сделайте возможно подробные фотографии всех частей, заодно на качество КИТа посмотрим, а то инфы именно по этому киту мало.
Про акк 1000 хватит надо пробывать подбирать винты начать с 7*6 , потом 8*4 , потом 8*5 и 8*6 - летать минуты по 3 и смотреть , что как нагревается и на динамику полета.
Про двигатель - установите на него винт и установите так, что-бы задняя поверхность винта не касалась капота зазор примерно 2-5 мм.
Я, конечно, понимаю, что поздние мессеры были утюгами…
Всеволод, привет! А с какой стати ты решил, что F,G K были утюгами? Ой, зря, ты так!
спасибо понял, буду отрезать крепёж…
крепление мотора считаю не надёжным…или ошибаюсь?
пробывать подбирать винты начать с 7*6 , потом 8*4 , потом 8*5 и 8*6 - летать минуты по 3 и смотреть , что как нагревается и на динамику полета.
Лучше бы, конечно сразу характеристики двигателя узнать. Чем, экспериментировать так.
Но я так понял, что продавец все держит глубоком секрете.