Подскажите по Messershmit ME-109
про вес Всеволод я понял. очень надеюсь уложиться. просто в планах купить kit. и запихнуть в него то что есть, а есть вот что … от цессны 182…мотор 35 серии 630кв…от неё же регуль…плюс аккум 1800 3s …не знаю что получится по весу…не хотелось бы денег выкладывать на новую начинку…
есть мнения полетит или нет? 😃)))
я вот думаю влезет ли он туда (мотор)…?
Полетит только медленно и печально и сваливаться будет при газе меньше 30 % . Полоса посадочная ему нужна будет метров 50 что-бы сесть в безветрие. А скорее всего всё это не влезет или будет дикая передняя центровка.
У меня аки 1800 весят всего 134 гр ( зиппи компакт) . Если такие-же можно оставить , регуль тоже подойдет , а с двигателем надо смотреть влезет или нет и центровку проверять.
Выложте здесь ссылку на КИТ - непонятно, что производитель задумывал ( там может отсек батарейный под маленькие аки только )
да вот этот наборчик www.fasrshop.ru/product_5321.html , понимаю что требования к электронике совсем другие…но вот что имею то имею…но может что подскажите докупить к тому что имею и все это скомпоновать как то …
скорей наверно вариант будет такой…есть регуль на 30А от цессны а вот мотор придёься купить…посоветуйте самый шустрый…
Двигатель любой размером 28-26 или 28-30 ( второй вариант предпочтительнее) 1200-1400 кV . Винты 8*5 или 8*6 надо пробывать ( мне нравится 8*6 летаю на 60% газа , есть возможность резко ускорится (кратковременно) свечкой вверх уходит).
извиняюсь а что такое 28-30? это обозначение размеров или тип мотора?
я чайник уж простите 😃)))
Эта страшненькая модель задумывалась под коллекторный моторчик 100-120ватт.
Похоже, копия с пенопластового GWS, которому сто лет в обед.
На аналогичной самоделке сейчас стоит мотор грамм 56 kv1180 и 3S1300 + 8x6. Лучше взять пару батареек лёгких, чем одну тяжелую. Полётное время и лётные кач-ва будут лучше. Как привыкните к нему, можно будет и смотреть, где усилить и сетап помощнее воткнуть.
Настоятельно рекомендую снять с нее сразу же всякие шасси-шмасси и прочие выступающие штуки.
Раз она склонна сваливаться на крыло на малой скорости, значит сажать будете прямо с глиссады без зависания. Шасси в этом случае не просто досадная помеха, а вполне себе конкретная засада, которая запросто развалит Ваш самолет на несколько мелких частей. Да и вообще любая торчащая деталь. Потом, ежели совладаете с моделью. Привыкните к ней, так сказать, и сами нащупаете что к чему, то уже сможете пробовать и шасси нацепить. А так, зуб даю. Первая же посадка в лучшем случае вырвет стойки с мясом, но в более вероятном худшем - превратит самолет в кувыркающийся комок пенопласта.
извиняюсь а что такое 28-30? это обозначение размеров или тип мотора?
2830 (для моторов, у которых это означает наружный размер мотора, напр., dualsky, turnigy и компания) или, что то же самое, 2215 (для моторов, у которых это означает размер якоря, напр., pilotage/impact, axi и компания)
В магазине смотрите на моторы с обозначениями 28-26 сколько-то там kV (например hobbyking.com/…/__12920__D2826_10_1400kv_Brushless… ) или 28-30 или 22-15 кV от 1200 до 1400
И еще посоветую. Если у Вас Цессна еще на крыле, то потренируйтесь на ней. Ежели метровая, то нагрузите ее где-то до килограмма, и полетайте. Килограммовая метровая цессна будет летать гдле-то на уровне 700 граммового мессера. Разве что на крыло валиться не будет.
Нагружайте постепенно. Грамм по 50 за раз. Чтобы привыкнуть к поведению.
И еще посоветую. Если у Вас Цессна еще на крыле, то потренируйтесь на ней. Ежели метровая, то нагрузите ее где-то до килограмма, и полетайте. Килограммовая метровая цессна будет летать гдле-то на уровне 700 граммового мессера. Разве что на крыло валиться не будет.
Нагружайте постепенно. Грамм по 50 за раз. Чтобы привыкнуть к поведению.
не могу я на ней больше летать…устал я от неё 😃)) цессна 182 размах 1410 полетный вес 1кг…она как корова на льду…вот и смотрю в сторону не бодьших и шустрых самиков при этом не 3D…да и крыло мне нужно не более метра …надаело снимать и одевать крылья…так как в багажник авто не помещается…
спасибо всем за советы…в общем буду подбирать мотор под регуль 30а и пытаться настроить…
кстати почему модель древняя? это не значит плохая? вроде она везде продается…распрастраненная кажется…на хоббикинг есть похожая но там размах 1100мм и шасси убирающейся…но на счет неё не уверен что она мне нужна…думаю много пафоса а толку от неё малова то будет…хотя может и ошибаюсь
Древняя т.к. под коллекторный двигатель , под безколлекторный придется мотораму удлинять , еще скорее всего придется увеличивать и перемещать отсек батареек . Вобщем все не просто будет. Удачи в настройке и полетах, полетит хорошо если в 500 гр уложитесь.
Спасибо Олег. надеюсь полетит 😃
вот и смотрю в сторону не бодьших и шустрых самиков при этом не 3D…
Всепогодный гидроплан Полярис к вашим услугам!
И да, напишите сюда полное название своего мотора с Цессны, может подойдет, хотя думаю великоват будет.
цессна 182 размах 1410 полетный вес 1кг…она как корова на льду…
полторашку нужно будет килограмм до двух с половиной - трех грузить. И все равно она лдетать будет лучше, чем мессер 😃
Тогда ВМГ надо будет мощнее.
Цессна никогда не будет летать лучше истребителя (любого).
А я то дурак, думал, что хуже копийного истребителя мелколета ничего и не летает 😃
Хотя, виноват. Критерии “лучше” у всех разные. Для кого-то и бойцовка хорошо летает.
А я то дурак, думал, что хуже копийного истребителя мелколета ничего и не летает Хотя, виноват. Критерии “лучше” у всех разные. Для кого-то и бойцовка хорошо летает.
Кто-то и бипланы управляемые только хвостом считает отличной бойцовкой . Все мы ошибаемся. Хорошо ,что вы не боитесь признать свои ошибки.
Не боюсь.
Все мы ошибаемся.
Но позвольте все-же узнать. По каким критериям маленькая пенопластовая копия далеко не самого лучшего истребителя, будет летать лучше полутораметровой цессны?
Диапазон скоростей? Минимальная скорость? Устойчивость? Управляемость? Или может быть аэродинамическое качество? Или хотя бы время полета?
Кто-то и бипланы управляемые только хвостом считает отличной бойцовкой
Ну это Вы уже того… палку перегибаете. Неужели такое бывает? 😃 Не в смысле людей. В смысле моделей.
Тут тема есть про эти бипланы ( Биплан для обучения и для боя).
Истребитель кстати был лучшим до 1943 года и управлялся интуитивно понятно по сравнению с остальными (пилоты очень быстро осваивали). А летать будет и быстрее и интереснее чем гражданский верхнеплан даже в 2 раза большего размаха.
Да, на нем нельзя приземлится просто выключив двигатель и спланировав на полосу ( правда иногда получается если точно расчитать угол пикирования), но зато какие бочки получатся будут + радует глаз . Ветра не боится летит и прямо и в инверте , вертикали почти на горизонтальной скорости ( тяга в 2 раза больше веса ) да и вообще попробуйте полетать на истребителе , а потом на тренере верхнеплане и сразу станет понятной разница ( хотя многим нравится блинчиком годами летать ) .
Раз уж Денис тему поднял - значит ему верхнеплан надоел ,пусть на истребителе полетает получит новый опыт .
Я не против истребителя как такового. Но сравнивать мелколет и уже более-менее нормального размера модель…
Хотя, наверное, вы правы. Вкусы у всех разные. Хотя мне кажется странным, попробовав хотя бы полутораметровую модель, пересаживаться на что-то более мелкое… Тем более на копию. А бочки… какие там бочки. Повертеться разве что как шуруповерт 😃 Для нормальной бочки в один оборот нужно хотя бы пять секунд полета по прямой. Он к третьей фиксации улетит из зоны видимости 😃
Раз уж Денис тему поднял - значит ему верхнеплан надоел ,пусть на истребителе полетает получит новый опыт .
Да кто ж отговаривает то. Есть вероятность, что понравится. Просто я бы заранее не ждал чего-то особенного от такой модели.
да и вообще попробуйте полетать на истребителе , а потом на тренере верхнеплане и сразу станет понятной разница
Я другой заразой заболел. ЛК. Никак не отпускает. Забросил все, что с хвостом. Вот попробую за зиму соскочить как-то 😃
После ЛК все хвостатые самолеты, хоть тренеры, хоть пилотаги, кажутся неповоротливыми кирпичеобразными болванками 😃