Sbach 342 или MX2 что выбрать?

Neznaykin

Вот табличка моих измерений стокового двигателя на Сбахе

На ток с мощностью можно не смотреть, прибор китайский явно завышал показания.
А вот в оборотах двигателя я уверен на 100%, тк правильно считать импульсы может любая специальная штуковина из Китая. Под нагрузкой выходит, что моторчик то имеет чуть менее 600kV.

Про акки выше я наврал, у меня были на этом самолете акки Зиппи Компакт 4S 3300мАч 35C (а не 25С). После полетов их температура составляла примерно 55 градусов. Я считаю, что это слишком много.

Вот на этом и основано мое мнение, что тут нужно 5S и емкость побольше. При 5S и обрезании максимальных оборотов, такой акк будет работать в нормальном режиме (те без перегрузок по току и соответственно без перегрева)

Нотан
Andry_M:

Навряд ли найдете человека, который летал на обоих. Была мысль сравнить, но неполучилось… Конструктив самолетов одинаковый. Начинка тоже.

Андрюша , есть такой человек.
Сбах однозначно лучше, устойчивее и надёжнее!!!
Конструктив фюза и свободных полостей(прочность) у Сбаха правильнее. Не говорю о хлипком капоте,КОТОРЫЙ СРАЗУ перекрасил , да и раскрасс блёклый,поэтому не отказываю себе звездануть по крыльям какой нибудь полосой.
МХ прикупал строго из-за акков , которые шли с ним прицепом , Сбах летает и сегодня , а МХ отдал приятелю ,который в третьем полёте его убил насмерть. Перед этим было две попытки. Приятель вертолётчиком был и манеры управления такие же. Я облетал и настроил самолёт , но он менее устойчив и требует скорости , что не вязалось с понятиями друга. Надо сразу повисеть у земли и прочая хрень без запаса высоты.

Сказать о последних версиях МХ ничего не могу . Надо МХS пробовать.

Neznaykin:

на этом самолете акки Зиппи Компакт 4S 3300мАч 35C (а не 25С)

Летал на на Сбахе . как и на МХ на акках 2600- 3300 25С и вопросов не было и в морде для центровки 30гр.

Neznaykin:

Вот на этом и основано мое мнение, что тут нужно 5S и емкость побольше.

Некуда засунуть пять банок не вскрывая пену. Ему и 4 банки достаточно. Летал с 14х7 и 15х5 и никаких перегрузок…меняйте регуль.

Neznaykin:

на моторе вообще никаких маркировок не было.

Нет там маркировок и выше Андрей уже спрашивал что и как и кого стоит ,двигатель я имею ввиду.

😁😁😁

Neznaykin

ну если 55 градусов температура акка это не вопрос, тогда я не знаю… это ведь не импелерная модель, где на это можно закрыть глаза. 55 градусов явно говорит о том, что акки слабы. Можно конечно брать акки с повышенным числом “С”, это конечно позволит аккам быть в норме по току, но время будет малым. На винтовых самолетах надо норму по току выводить емкостью, т.е. увеличивать емкость а не число “С” (с этим числом даже брэнды шибко лукавят, не то что китайцы)

Нотан:

Некуда засунуть пять банок не вскрывая пену. Ему и 4 банки достаточно. Летал с 14х7 и 15х5 и никаких перегрузок…меняйте регуль.

Вам что пену жалко подрезать?!! Был акк 4S плюс сверху акк отдельный для борта, ничего не подрезал, все так влезало

Нотан:

.меняйте регуль.

это для чего?! движок холодный, а акк горячий. тем более регуль стоковый, тоже кстати не особо грелся

Нотан
Neznaykin:

Вам что пену жалко подрезать?!! Был акк 4S плюс сверху акк отдельный для борта, ничего не подрезал, все так влезало

Это Вы запамятовали ,Владимир.
В бальзовый Сбах с "пустым фонарём можно засунуть и 6 банок , но здесь извольте мешает ЕПП фонаря , которую можно и прорезать.

Andry_M:

Покупайте какой больше нравится внешне

Так обычно и выбирают.Красивый самолёт должен летать отлично , но управляет самолётом пилот и пока Вы не достигнете определённых навыков , для Вас все самолёты будут красивыми , но сложными и битыми , а потом опять в небо . Удачи.

Neznaykin

Фонарь, точно не резал 😃 Влазит тама в Сбахе все отлично - акк плашмя. Акк у меня стоял прямо в упор в моторный шпангоут и сверху придавленный 2S на 1000мач для борта. Центр тяжести был как надо

teremok

bdDima я тоже после вертолетов заинтересовался самолетами, и легко сразу начал летать, так как в разы проше чем на вертолете. Но поверьте наслово 😃 вам эти самолеты крайне быстро надоедят так как все равно ваш вертолет будет куда интерестнее в воздухе. Самолеты покажутся очень быстро простыми, и не понимаю почему, но трюки на самолетах мои руки вообще не захотели учить кроме базовых, а на вертах хочется максимального прогресса.

Я видел ваше видео как вы летаете, это круто очень! НО советую вам не брать крупный самолет в самом начале, лучше возьмите какой нибудь мелкий ну до 800мм в размахе, какой нибудь четкий 3d самолетик, там экстру или что нибудь подобное, поверьте ни чуть не меньше удовольствия дает. Это потом когда уже запросы вырастают то хочется большой самолет. У меня есть и маленькие и большие, и все таки большими для меня было управлять не интерестнее чем малыми. вотььь)

Нотан

Пока мы с тобой мериемся топикстартёр уже прикупил самолёт. Порадуемся за него.

teremok
Нотан:

Пока мы с тобой мериемся топикстартёр уже прикупил самолёт. Порадуемся за него.

нееееет только не это 😃 он должен был купить экстру до 800мм как я посоветовал 😃 (шучу конечно)

Нотан
teremok:

У меня есть и маленькие и большие, и все таки большими для меня было управлять не интерестнее чем малыми. вотььь)

Каждый пройдёт по своему пути , в зависимости от бюджета и времени прохождения этого пути , а иметь надо много самолётов пока учишься летать , а потом каждый сам определяется сколько места можно отвести под ангар.

Neznaykin
teremok:

800мм в размахе, какой нибудь четкий 3d самолетик

и вечно сидеть ждать у моря погоды, то-бишь чтобы ветра почти не было… спасибо не надо, проходили… при ветерке не полет, а так - какая то колбасня с ветерком

А такой размер (1400 размах) вполне себе почти не обращает внимание на ветер и его порывы.

teremok
Neznaykin:

и вечно сидеть ждать у моря погоды, то-бишь чтобы ветра почти не было… спасибо не надо, проходили… при ветерке не полет, а так - какая то колбасня с ветерком

А такой размер (1400 размах) вполне себе почти не обращает внимание на ветер и его порывы.

Блин точно я вспомнил зачем я взял полутораметровый самик 😃 из за ветра)

Нотан
Neznaykin:

и вечно сидеть ждать у моря погоды, то-бишь чтобы ветра почти не было… спасибо не надо, проходили… при ветерке не полет, а так - какая то колбасня с ветерком

Это зависит от Ваших навыков пена держит 5-6 м/с и колбаситься надо уметь,пригодится.

Neznaykin:

А такой размер (1400 размах) вполне себе почти не обращает внимание на ветер и его порывы.

Этот держит 8-10 м/с и тоже неуютно и приходится набираться навыков, а в 5-6 м/с летит как по рельсам.
Значит надо БРАТЬ БЕНЗИНЫЧА в размахе 220см ,или дадим уже Дмитрию возможность выбрать самолёт самому.

bdDima
teremok:

лучше возьмите какой нибудь мелкий ну до 800мм в размахе,

Уже есть опыт с ультроном он приблизительно и есть (800-900мм) мне понравилось, по поводу изучения фигур да Алексей вы правы, на самолёте как-то не очень тянит чему-то учится, с вертолёта перекочевали бочки, петли, петли с пируэтами какими-то, А, не, научился на самолёте пару “самолётных” фигур поза вчера научился летать на ноже, сегодня научился висеть на пропелере ( самолёт на месте стоит мордой у верх) аж смешно стало на вертолёте учу фигуры по мясяцу (если не больше) здесь-же за 1-н аккум, ещё с вертолёта перекочевала манера управления, местные самолётчики в шоке как я близко и низко летаю, вчера даже крылом снижок зацепил на развороте скоростном (фиг знает как называется)
Самое главное забыл (это я о сравнении самолёт YS вертолёт) на самолёте душевное спокойствие, ни граммы не нервничаю перед полётом и во время его, а на вертолёте измена такая лупит что аж ноги трясутся, при чём регулярно!

Нотан:

Пока мы с тобой мериемся топикстартёр уже прикупил самолёт. Порадуемся за него.

Не ещё не купил, завтра. Остановился на Сбаш 342.
По батареям вопрос остался открытым, так какие брать?

Нотан
bdDima:

местные самолётчики в шоке как я близко и низко летаю, вчера даже крылом снижок зацепил на развороте скоростном (фиг знает как называется)

Знать надо периодически менять летающие аппараты.

bdDima:

Остановился на Сбаш 342. По батареям вопрос остался открытым, так какие брать?

Дай ссылку чего покупаешь.

rcopen.com/forum/f36/topic264912

прочитай и не ленись.

Andry_M
bdDima:

научился летать на ноже, сегодня научился висеть на пропелере
аж смешно стало на вертолёте учу фигуры по мясяцу (если не больше) здесь-же за 1-н аккум

Попробуйте вися на пропеллере, вращаться 10 оборотов влево, затем 10 вправо… Сколько акк потребуется на освоение?
Ультрон это “пушинка”. Сабжевые самолеты полетят не так легко, не так просто…
Вы это заметите на 1-м аккумуляторе.

Нотан
Andry_M:

Попробуйте вися на пропеллере, вращаться 10 оборотов влево, затем 10 вправо…

По мне этих тренировок ещё на годы… , пока летаешь раз - два в неделю долго осваивать всевозможные пируэты , а повторить на больших самолётах ещё сложнее.

bdDima
Andry_M:

Попробуйте вися на пропеллере, вращаться 10 оборотов влево, затем 10 вправо… Сколько акк потребуется на освоение?

Я выше писал что мне это не нужно, самолёт для души, вертолёт чтобы мозги парить. Попробуйте на вертолёте научится делать инвертную вороку тогда сразу поймёте что самолёт это децкая игрушка!
Я ни кого не хочу обидеть, просто говорю что вижу на личном опыте.

Нотан
bdDima:

Попробуйте на вертолёте научится делать инвертную вороку тогда сразу поймёте что самолёт это децкая игрушка!

Я то в симе только на Пчёлке могу летать.
Ты ещё не всё попробовал - машинки , корабли и подводные лодки =Это из игрушек , а далее сам в небо.

bdDima

Всё, заказал Sbach 342, буду осваивать “нормальные” самолёты, спасибо всем за помощь!