Вариант для "сделать первый самолет"

fat_hamster

сатаниский вес 😃

ничо так; крыло на резинках? акк же не сверху ездить будет? 😉

pilot258

крыло- да, акб нет конечно, просто так удобнее было.

Проверил на полном газу, хвост не много колбасит. Критично?

fat_hamster

ну смотря отчего колбасит - войдет в “разколбас” и оторвется в небе - будет печалька 😃

сильно обдувает пропеллером (если только на полном газу)? или мотор+проп несбалансированы и вибрации?

на полном газу летается ж мало, так что это можно пережить наверное (тем более я хз, а что с этим делать)
а проп надо балансировать, хотя бы просто наклеивая кусочки скотча и по ощущениям - держать за фюзеляж и чувствовать вибрацию

pilot258

Да ботлает на полном газу, проп завтра отбалансирую.

pilot258

Ну вот я и закончил.
Вес получился ± 690гр
Владыка моторов, дай силы моему старечку что бы все это потянуть =)

pilot258

надо еще центровку поймать, на кесле у меня с этим была проблема.
Думаю что сервы надо передвигать к крылу.

GistWarGeneral

Балка слабовата на кручение. Надо было палку лыжную или удочку использовать. Или из линейек склеить треугольного сечения.

fat_hamster

та ну ладно, я не такой уж специалист, но думаю, что нет там таких уж нагрузок… потолочные плоскости раньше сломаются на хвосте, чем чвост “провернется”…
не прав? 😃

ну по крайней мере если балка как заявлено где-то выше - 10 * 20 мм сечением

pilot258

ну если быть точным то 29х11мм.
с круглыми сечениями я как то не очень дружу.

GistWarGeneral
fat_hamster:

что нет там таких уж нагрузок…

Вихляние хвоста на полном газу вызвано слабой прочностью хвостовой балки. Грубо говоря надо было палку от швабры туда использовать 😃 Ну самоль то всё равно полетит, просто неадекватная реакция на виржах будет вызвана малой жёсткостью хвостовой балки.

pilot258

облет состоялся, итог таков. Мотор слабенький, центровка задняя. нос разбит. переклеивать и переносить сервы.

Рулил не я. при втором закуске, после слов “Все запищал” и клевка, отлетел кирпич.

А-лекс

Попробуйте укоротить хвостовую балку. она наверняка у вас тяжеленная. сделайте ее такую же по длине как нос. Я Кстати: что за мотор? Добрый совет: в вашем случае не стоит сильно гнаться за весом. нос делайте из цельного куска экструдированного пенопласта (30-35мм толщиной) и рейку, которая выполняет роль хвостовой балки продлевайте до самого носа. Это обеспечит неубиваемость носа. Проверено неоднократно. Удачи в постройке следующего Л.А. кстати: если переносить сервы ближе к крылу можно воспользоваться боуденами (тяги в трубочках) если таковых нет, то на крайняк можно использовать термоусадочную трубку и леску рыболовную 1.2мм. Фото на тему боудены: Фото на тему Фюзеляж

pilot258

Саш, привет. С твоего поста в теме биплана, начал строить это. Мотор изначально был Турниговский не больше 100вт (сылки завтра) потом установили тоже Турнигу но помощшее на много.
Сервы передвину ближе к фюзу, нос переклею , да и акб надо побольше, 1000 маловат и легок.

А-лекс

и что парк 450 не тянет? аккум 1000 для него вполне может быть маловат. и кв всего 890. значит нужен большой винт. или… 4 банки и небольшой. хотя там и пишут что 3 банки максимум, я бы попробовал с винтиком 8*5, а потом бы увеличил или уменьшил.

pilot258

тянет хорошо, с винтом 9х4.7. просто из за передней центровки все пошло не так. на следующих выходных буду пробовать цесну 150, уже клею.

А-лекс

На него винт 11*4.7 можно ставить с такими маленькими оборотами. Цесна - хороший самолетик, Но при посадке овощей (в частности моркови) иногда любит отваливаться моторама. Это наверное ее единственный минус.

хотя может и хвост поломаться. и фюз…

3DSMax

Алексей, приветствую. Центровку выставьте примерно в первую треть хорды. А как с выкосом двигателя дела обстоят?

pilot258
3DSMax:

Центровку выставьте примерно в первую треть хорды. А как с выкосом двигателя дела обстоят?

Выкос общими усилиями, и коллективным трудом подобрали, с центровкой уже работаю.