Носитель для путешествий и наземный комплект для него, что предпочесть?
не берите Х-5 : стоит дорого а летает не самым лучшим образом.
45$ - это дорого?
Вверх на 8км и вдаль на 32км - это плохо летает?
Если ваш друг чего-то не умеет - это не значит что носитель плохой.
Но вот в путешествие брать - не годится наверное, уж больно большая коробка.
Цена с учетом доставки? я спрашивал, так ему пустое крыло с доставкой обошлось реально дорого. Я сам лично видел, как это крыло уходит в штопор и Игловская стабилизация не спасает. спасают только зажатые расходы. В общем скажу так: в сравнении Х-5 : бикслер, мне бикслер в полете больше понравился. Может действительно с настройками что-то не так, но это мало вероятно. И если я все правильно помню, то это крыло достаточно тяжелое и имеет большую удельную нагрузку на крыло. не самая хорошая новость для дальних полетов. В принципе я сам не специалист, но считаю что для ФПВ одним из лучших вариантов остается мотопланер, которому не нужен будет большой запас тяги, а который будет летать с относительно небольшой нагрузкой на крыло и с небольшим лобовым сопротивлением для того чтобы хорошо лететь против ветра. А в случае с большим планером можно попробовать и к термикам пробраться. Да, х-5 летает без мотора но! в сильный ветер на горе Клементьева, а мотопланер при хорошем стечении обстоятельств точно сможет поймать термик.
Если я ничего не путаю, то Х-5 обычно летают с достаточно прожерливыми моторами.
В общем тут кому что больше по душе. каждый выбирает свой путь к высоте. кто-то борется с силой земного притяжения мощным мотором и большими аккумуляторами, а кто-то старается максимально приблизить свою модель к планеру, который летает благодаря силам природы и относительно небольшому запасу тяги и объему батарей.
Да, цена с доставкой.
Насчет того что Х5 как-то не так летает - вот: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d… 14е место
и вот: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d… 1 и 2е место.
Как говорится не убавить, не прибавить.
Весьма сильно. но я представляю какой там кирпичик в небе с 2*5000 3s там одни аккумы килограмм весят. и все это на крыле размахом чуть более метра… там полетный вес под два кило наверное. то ли дело, самолелка 2 метра 3.5 кг вполне нормальный вес. а возвращаясь к теме путешествий там такая мощность и такая дальность полетов ни к чему наверное. еще один вариант: Л.К. размахом 100-120 см разборное. со съемной центральной частью, точнее крылья снимаются с центральной части, в которой уже установлена вся электроника. А для полного расслабона на отдыхе можно прикрутить АПМ, дабы получить возможность созерцать все в “автоматическом” режиме сидя возле монитора, как в кабине самолета и созерцая красоты того края, в котором вам довелось побывать.
А самым компактным на мой взгляд является все же квадрокоптер. он меньше, ему надо меньше места для полета (хоть на пляж с собой бери) но есть и минусы: время полета у квадрокоптеров значительно меньше. вот кстати весьма замечательный вариант, осталось его только повторить у себя в мастерской rcopen.com/blogs/62462/17308
В общем собираю Изика - с этим определился…
Теперь вопрос по наземной станции, что выбрать не габаритное, но эффективное для FPV полетов на 5-10км?
Из того что есть: очки Boscam с приемником на 5,8…, приемник Лав мейт 1,2ГГц (с передатчиком лавмейт 1Ватт), антены типа клевер, куплены задорого, продавец обещал, что настроены отлично - для 1,2ГГц (под одну частоту - 1160ГГц) ну и все… что бы Вы докупили для УВЕРЕНОГО полета на такое не малое расстояние?
“что бы Вы докупили для УВЕРЕНОГО полета на такое не малое расстояние?”
Для начала что-нибудь для поиска в случае нештатных ситуаций, жпс трекер иль радиомаяк.😌обязательно с автономным питанием.
А лучше и то и другое 😃
Это да, хотел маяк у сдола купить, и ЖПС трекер плюсом, это полюбому!