Посоветуйте хороший складной пропеллер на самолетик
Почему так, разве не чем больше пропеллер тем лучше? А чтобы была тяга на крейсерском режиме - соотв увеличить шаг.
Ну всё надо просчитывать! увеличив диаметр и шаг потребуется и большаямощьность и кпд винта упадёт
Ещё вариант добавить 1-2 банки в аккумуляторную сборку что повысит обороты до нужных
Повысить напряжение, самый простой и рабочий вариант, и ничего колхозить не придется.
Ну всё надо просчитывать! увеличив диаметр и шаг потребуется и большаямощьность и кпд винта упадёт
Как такое возможно? Всегда считал, что чем больше диаметр тем выше КПД при той же мощности.
Ну грубо говоря- медленно крутить большой проп лучше, чем быстро маленький. А разве не?
Повысить напряжение, самый простой и рабочий вариант, и ничего колхозить не придется.
Так-то он у меня летает и с штатным 12х6 (ну чуть меньше тяги чем должно быть).
Проблем особых нет, можно и забить. Но есть желание извечь какую-то пользу из того, что мотор именно такой:)
Повысив напряжение снизится рабочий ток, увеличится время полета. КПД в мотокальке просчитать нужно, скорее всего будет выше.
Ну грубо говоря- медленно крутить большой проп лучше, чем быстро маленький. А разве не?
это в какой то степени верно для получения максимальной статической тяги . На скорости картина выглядит иначе. т.е надо будет крутить более мелкий винт с большим шагом и с большей скоростью. В принципе программ расчёта параметров винта куча поищите, установите себе и поэкспериментируйте подставляя различные данные очень рекомендую! поймете картину в целом
Так-то он у меня летает и с штатным 12х6 (ну чуть меньше тяги чем должно быть). Проблем особых нет, можно и забить. Но есть желание извечь какую-то пользу из того, что мотор именно такой
дыг нуно посчитать и добиться максимального КПД от ВМГ!😃
Я лучше на практике проверю😁
Купил обычные APC 12х6, 12х8, 12х10, 13x6.5, 13x8 и 15х4 (еще хочу 14х7 попробовать, но пока не нашел) и кучу запасных валов к двигу))
Найду самые эффективные для разных режимов полета (для медленно и долго, для быстро, для полетов в высоту) и потом поменяю на аналогичные складные.
Со складнями в принципе уже разобрался- после тестов куплю по ссылке #14 нужного размера Граупнера 😉
пропы Граупнеру (карбоновые cam) производит фирма aeronaut. Может с такой этикеткой найдёте дешевле.
Балансировать, просто зажав лопасти с пластиковой шайбочкой в развёрнутом положении в хабе жестко.
Все предлагаемые варианты компромисны. Лучше купить правильный мотор, под вашу модель. Цены на них не запредельны.
Конечно, еще 4200р - не деньги))
А этот выкинуть (положить в дальний ящик пока не заржавеет) 😉
4200р - не деньги))
СпАконА! 😎 1200 рэ с доставкой!!!
Я на таких не летаюB-)
Двиг уже куплен, за $125. ЙА НЕХОЧУ ЕГО ВЫКИДЫВАТЬ!!!😃
Правильно, лучше хороший бренд, чем верный KV
это в какой то степени верно для получения максимальной статической тяги . На скорости картина выглядит иначе. т.е надо будет крутить более мелкий винт с большим шагом и с большей скоростью. В принципе программ расчёта параметров винта куча поищите, установите себе и поэкспериментируйте подставляя различные данные очень рекомендую!
А какую то конкретную можете порекомендовать?
Повысив напряжение снизится рабочий ток, увеличится время полета. КПД в мотокальке просчитать нужно, скорее всего будет выше.
Ток снизится, но на борт лягут дополнительные банки, вряд ли это улучшит КПД…
вряд ли это улучшит
Дмитрий, Вы с первого поста настраиваете расположением к себе… Лучше слушайте, что дядьки говорят и вникайте!
А какую то конкретную можете порекомендовать?
Пропселектор , драйв калькулятор , подобрать винт можно и в мотокальке, ну и другие есть у каждой свои плюся минусы.
Ток снизится, но на борт лягут дополнительные банки, вряд ли это улучшит КПД…
кпд винта зависит от многих параметров в данном случае увеличение оборотов за счёт использования большего напряжение и винта с меньшим диаметром наверняка будет иметь более высокий кпд чем винт большего диаметра и с меньшими оборотами на средних и больших скоростях , в статике же большой винт наверняка даст большую тягу. кроме того при болшем напряжении тепловые потери двигателя будут ниже при меньших амперах, соответственно повышается и электрический кпд двигателя , а для того чтобы не увеличивать вес , аккумулятор можно взять меньшей ёмкости , при сохранении той же энергетической ёмкости за счёт болшего вольтажа.
А это… умные люди поняли еще с первого раза;)
Если к моим 4S прибавить 1 банку, то обороты будут как раз оптимальные. Двиг тоже, посмотрел, рассчитан на 5S.
Думаю воспользоваться вашим советом, если результат с большими пропеллерами не устроит 😃
Думаю воспользоваться вашим советом, если результат с большими пропеллерами не устроит
какой у вас двиг? марка или хотя бы какие параметры? Кв вроде 710 сколько амперов максимум кушает?
Scorpion SII-3026-710KV
там внизу таблички, я на них ориентировался
Брал с запасом, т.к. при полете вверх - 10минут на минимальной скорости (30-40км/ч), максимальном газе и плохом охлаждении (толкающее расположение)- показалось опасным.
Но не всегда же хочется вверх, иногда надо и экономично горизонтально 😃
кпд винта зависит от многих параметров в данном случае увеличение оборотов за счёт использования большего напряжение и винта с меньшим диаметром наверняка будет иметь более высокий кпд чем винт большего диаметра и с меньшими оборотами на средних и больших скоростях , в статике же большой винт наверняка даст большую тягу. кроме того при болшем напряжении тепловые потери двигателя будут ниже при меньших амперах, соответственно повышается и электрический кпд двигателя , а для того чтобы не увеличивать вес , аккумулятор можно взять меньшей ёмкости , при сохранении той же энергетической ёмкости за счёт болшего вольтажа.
Как я понимаю, тут, в конкретном случае, вопрос баланса между характеристиками двигателя и винта (KV и шага/диаметра), а вопрос с КПД все же интересный, то есть вы хотите сказать, что двигатель с меньшим показателем KV имеет лучший КПД?
что двигатель с меньшим показателем KV имеет лучший КПД?
Да, т.к. при равной массе моторов момент больше, а ток меньше. Именно ток греет атмосферу. Тут лучше сказать КПД системы в целом : винт+мотор+рег
вы хотите сказать, что двигатель с меньшим показателем KV имеет лучший КПД?
не совсем так,каждый хорош для определённых условий я хочу сказать что тепловые потери двигателя т.е. те которые идут на нагрев током обмотки двигателя ,а не трением в пошипнике или о воздух или ещё как нибудь. при одной и той же потребляемой двигателем мощьности будут меньше у того двигателя который потребляет более высокое напряжение и меньшую силу тока чем у того который при меньшем напряжении кушает больше амперов только и всего. КV в данном случае показатель косвенный , один и тот же двигатель можем потеблять одну и ту же мощьность но при разном напяжении допустим при 10 В и 50 а имеем 500 ватт те же 500 ват двигатель скушает при 20В и 25А во втором случае обороты будут выше и электрический кпд двигателя тоже будет выше поскольку на нагрев обмотки пойдёт меньший ток, поэтому с точки зрения кпд электродвигателя выгоднее использовать более высокое напряжение и меньшую силу тока, чем наоборот, что имеем при небольшом КV. но будем за это расплачиваться большим количеством банок аккумулятора.( если мы загружаем двигатель воздушным винтом то для 1 и 2 случая винты будут нужны разные и обороты у них тоже будут разные ,несмотря на одну и ту же мощьность )