Посоветуйте хороший складной пропеллер на самолетик
Вертолетным не пользовался. Не могу сказать…
Да, попробовать стоит. Там будет видно… Если не понравится, переставите на планер. ИМХО, планер в хозяйстве завсегда сгодиццо! 😒
Не, с земли скукотищща, мне нравицца так: 😉
На SkyHunter по ошибке купил двигатель 710кв, и теперь со штатными пропеллерами (Prop: 10-12 APC) он не летит. Менять двигатель дорого. Нужно увеличивать диаметр пропеллера, но 12" и больше - задевает пропеллером при посадке. Хочу попробовать складные, но не разбираюсь в этом. Посоветуйте хорошие складные 13х8 и 14х7 плз. Как они вообще по сравнению с обычными?
Мне кажется что складной проп большего диаметра это не оптимальный вариант, да он даст прирост статической тяги но на крейсерском режиме будет не оптимален соответственно батарейку скушает намного быстрее, действительно имеет смысл попробовать подобрать под имеющийся двиг винт того же диаметра, но с большим количеством лопостей и большего шага, даже необязательно реально, попробуйте в какой нибудь программе типа пропселектор, мотокальк или др. Ещё как вариант двигатель перемотать под нужный КВ. ничего сверъестественного при наличии провода и не очень кривых рук. Ещё вариант добавить 1-2 банки в аккумуляторную сборку что повысит обороты до нужных
второй чуть хуже…
а разве самому сбалансировать нельзя??? шкурка решает проблемы
складной проп большего диаметра это не оптимальный вариант, да он даст прирост статической тяги но на крейсерском режиме будет не оптимален соответственно батарейку скушает намного быстрее
[]
Ещё как вариант двигатель перемотать под нужный КВ
Почему так, разве не чем больше пропеллер тем лучше? А чтобы была тяга на крейсерском режиме - соотв увеличить шаг. Например если на этот самолет планировалось 12х6 и кв около 800, а у меня кв710 - то увеличить шаг на теже 10% - с 6" до 7"…
Это был вопрос)) В чем ошибка в моих рассуждениях?
Перематывать не хочется- я не умею и руки на настолько прямые 😦
а разве самому сбалансировать нельзя??? шкурка решает проблемы
Буду признателен если опишите технологию 😃 На обычный балансир такой проп поставить не получается- лопасти поворачиваются на шарнире.
Борис, нашел ссылку, где я покупал те пропы… тут
Почему так, разве не чем больше пропеллер тем лучше? А чтобы была тяга на крейсерском режиме - соотв увеличить шаг.
Ну всё надо просчитывать! увеличив диаметр и шаг потребуется и большаямощьность и кпд винта упадёт
Ещё вариант добавить 1-2 банки в аккумуляторную сборку что повысит обороты до нужных
Повысить напряжение, самый простой и рабочий вариант, и ничего колхозить не придется.
Ну всё надо просчитывать! увеличив диаметр и шаг потребуется и большаямощьность и кпд винта упадёт
Как такое возможно? Всегда считал, что чем больше диаметр тем выше КПД при той же мощности.
Ну грубо говоря- медленно крутить большой проп лучше, чем быстро маленький. А разве не?
Повысить напряжение, самый простой и рабочий вариант, и ничего колхозить не придется.
Так-то он у меня летает и с штатным 12х6 (ну чуть меньше тяги чем должно быть).
Проблем особых нет, можно и забить. Но есть желание извечь какую-то пользу из того, что мотор именно такой:)
Повысив напряжение снизится рабочий ток, увеличится время полета. КПД в мотокальке просчитать нужно, скорее всего будет выше.
Ну грубо говоря- медленно крутить большой проп лучше, чем быстро маленький. А разве не?
это в какой то степени верно для получения максимальной статической тяги . На скорости картина выглядит иначе. т.е надо будет крутить более мелкий винт с большим шагом и с большей скоростью. В принципе программ расчёта параметров винта куча поищите, установите себе и поэкспериментируйте подставляя различные данные очень рекомендую! поймете картину в целом
Так-то он у меня летает и с штатным 12х6 (ну чуть меньше тяги чем должно быть). Проблем особых нет, можно и забить. Но есть желание извечь какую-то пользу из того, что мотор именно такой
дыг нуно посчитать и добиться максимального КПД от ВМГ!😃
Я лучше на практике проверю😁
Купил обычные APC 12х6, 12х8, 12х10, 13x6.5, 13x8 и 15х4 (еще хочу 14х7 попробовать, но пока не нашел) и кучу запасных валов к двигу))
Найду самые эффективные для разных режимов полета (для медленно и долго, для быстро, для полетов в высоту) и потом поменяю на аналогичные складные.
Со складнями в принципе уже разобрался- после тестов куплю по ссылке #14 нужного размера Граупнера 😉
пропы Граупнеру (карбоновые cam) производит фирма aeronaut. Может с такой этикеткой найдёте дешевле.
Балансировать, просто зажав лопасти с пластиковой шайбочкой в развёрнутом положении в хабе жестко.
Все предлагаемые варианты компромисны. Лучше купить правильный мотор, под вашу модель. Цены на них не запредельны.
Конечно, еще 4200р - не деньги))
А этот выкинуть (положить в дальний ящик пока не заржавеет) 😉
4200р - не деньги))
СпАконА! 😎 1200 рэ с доставкой!!!
Я на таких не летаюB-)
Двиг уже куплен, за $125. ЙА НЕХОЧУ ЕГО ВЫКИДЫВАТЬ!!!😃
Правильно, лучше хороший бренд, чем верный KV
это в какой то степени верно для получения максимальной статической тяги . На скорости картина выглядит иначе. т.е надо будет крутить более мелкий винт с большим шагом и с большей скоростью. В принципе программ расчёта параметров винта куча поищите, установите себе и поэкспериментируйте подставляя различные данные очень рекомендую!
А какую то конкретную можете порекомендовать?
Повысив напряжение снизится рабочий ток, увеличится время полета. КПД в мотокальке просчитать нужно, скорее всего будет выше.
Ток снизится, но на борт лягут дополнительные банки, вряд ли это улучшит КПД…
вряд ли это улучшит
Дмитрий, Вы с первого поста настраиваете расположением к себе… Лучше слушайте, что дядьки говорят и вникайте!
А какую то конкретную можете порекомендовать?
Пропселектор , драйв калькулятор , подобрать винт можно и в мотокальке, ну и другие есть у каждой свои плюся минусы.
Ток снизится, но на борт лягут дополнительные банки, вряд ли это улучшит КПД…
кпд винта зависит от многих параметров в данном случае увеличение оборотов за счёт использования большего напряжение и винта с меньшим диаметром наверняка будет иметь более высокий кпд чем винт большего диаметра и с меньшими оборотами на средних и больших скоростях , в статике же большой винт наверняка даст большую тягу. кроме того при болшем напряжении тепловые потери двигателя будут ниже при меньших амперах, соответственно повышается и электрический кпд двигателя , а для того чтобы не увеличивать вес , аккумулятор можно взять меньшей ёмкости , при сохранении той же энергетической ёмкости за счёт болшего вольтажа.