Посоветуйте хороший складной пропеллер на самолетик

KBV

Можно наверное вертолетный балансир как-то приспособить…
Ну в общем я понял что ничего не понял, надо брать и пробовать )))

Andry_M

Вертолетным не пользовался. Не могу сказать…
Да, попробовать стоит. Там будет видно… Если не понравится, переставите на планер. ИМХО, планер в хозяйстве завсегда сгодиццо! 😒

Navigatjr
KBV:

На SkyHunter по ошибке купил двигатель 710кв, и теперь со штатными пропеллерами (Prop: 10-12 APC) он не летит. Менять двигатель дорого. Нужно увеличивать диаметр пропеллера, но 12" и больше - задевает пропеллером при посадке. Хочу попробовать складные, но не разбираюсь в этом. Посоветуйте хорошие складные 13х8 и 14х7 плз. Как они вообще по сравнению с обычными?

Мне кажется что складной проп большего диаметра это не оптимальный вариант, да он даст прирост статической тяги но на крейсерском режиме будет не оптимален соответственно батарейку скушает намного быстрее, действительно имеет смысл попробовать подобрать под имеющийся двиг винт того же диаметра, но с большим количеством лопостей и большего шага, даже необязательно реально, попробуйте в какой нибудь программе типа пропселектор, мотокальк или др. Ещё как вариант двигатель перемотать под нужный КВ. ничего сверъестественного при наличии провода и не очень кривых рук. Ещё вариант добавить 1-2 банки в аккумуляторную сборку что повысит обороты до нужных

v-romashin921
Andry_M:

второй чуть хуже…

а разве самому сбалансировать нельзя??? шкурка решает проблемы

KBV
Navigatjr:

складной проп большего диаметра это не оптимальный вариант, да он даст прирост статической тяги но на крейсерском режиме будет не оптимален соответственно батарейку скушает намного быстрее
[]
Ещё как вариант двигатель перемотать под нужный КВ

Почему так, разве не чем больше пропеллер тем лучше? А чтобы была тяга на крейсерском режиме - соотв увеличить шаг. Например если на этот самолет планировалось 12х6 и кв около 800, а у меня кв710 - то увеличить шаг на теже 10% - с 6" до 7"…
Это был вопрос)) В чем ошибка в моих рассуждениях?

Перематывать не хочется- я не умею и руки на настолько прямые 😦

v-romashin921:

а разве самому сбалансировать нельзя??? шкурка решает проблемы

Буду признателен если опишите технологию 😃 На обычный балансир такой проп поставить не получается- лопасти поворачиваются на шарнире.

Navigatjr
KBV:

Почему так, разве не чем больше пропеллер тем лучше? А чтобы была тяга на крейсерском режиме - соотв увеличить шаг.

Ну всё надо просчитывать! увеличив диаметр и шаг потребуется и большаямощьность и кпд винта упадёт

kinshas
Navigatjr:

Ещё вариант добавить 1-2 банки в аккумуляторную сборку что повысит обороты до нужных

Повысить напряжение, самый простой и рабочий вариант, и ничего колхозить не придется.

KBV
Navigatjr:

Ну всё надо просчитывать! увеличив диаметр и шаг потребуется и большаямощьность и кпд винта упадёт

Как такое возможно? Всегда считал, что чем больше диаметр тем выше КПД при той же мощности.
Ну грубо говоря- медленно крутить большой проп лучше, чем быстро маленький. А разве не?

kinshas:

Повысить напряжение, самый простой и рабочий вариант, и ничего колхозить не придется.

Так-то он у меня летает и с штатным 12х6 (ну чуть меньше тяги чем должно быть).
Проблем особых нет, можно и забить. Но есть желание извечь какую-то пользу из того, что мотор именно такой:)

kinshas

Повысив напряжение снизится рабочий ток, увеличится время полета. КПД в мотокальке просчитать нужно, скорее всего будет выше.

Navigatjr
KBV:

Ну грубо говоря- медленно крутить большой проп лучше, чем быстро маленький. А разве не?

это в какой то степени верно для получения максимальной статической тяги . На скорости картина выглядит иначе. т.е надо будет крутить более мелкий винт с большим шагом и с большей скоростью. В принципе программ расчёта параметров винта куча поищите, установите себе и поэкспериментируйте подставляя различные данные очень рекомендую! поймете картину в целом

KBV:

Так-то он у меня летает и с штатным 12х6 (ну чуть меньше тяги чем должно быть). Проблем особых нет, можно и забить. Но есть желание извечь какую-то пользу из того, что мотор именно такой

дыг нуно посчитать и добиться максимального КПД от ВМГ!😃

KBV

Я лучше на практике проверю😁
Купил обычные APC 12х6, 12х8, 12х10, 13x6.5, 13x8 и 15х4 (еще хочу 14х7 попробовать, но пока не нашел) и кучу запасных валов к двигу))

Найду самые эффективные для разных режимов полета (для медленно и долго, для быстро, для полетов в высоту) и потом поменяю на аналогичные складные.
Со складнями в принципе уже разобрался- после тестов куплю по ссылке #14 нужного размера Граупнера 😉

boroda_de

пропы Граупнеру (карбоновые cam) производит фирма aeronaut. Может с такой этикеткой найдёте дешевле.
Балансировать, просто зажав лопасти с пластиковой шайбочкой в развёрнутом положении в хабе жестко.

Letun007

Все предлагаемые варианты компромисны. Лучше купить правильный мотор, под вашу модель. Цены на них не запредельны.

KBV

Конечно, еще 4200р - не деньги))
А этот выкинуть (положить в дальний ящик пока не заржавеет) 😉

KBV

Я на таких не летаюB-)
Двиг уже куплен, за $125. ЙА НЕХОЧУ ЕГО ВЫКИДЫВАТЬ!!!😃

irvik

Правильно, лучше хороший бренд, чем верный KV

Shrizt
Navigatjr:

это в какой то степени верно для получения максимальной статической тяги . На скорости картина выглядит иначе. т.е надо будет крутить более мелкий винт с большим шагом и с большей скоростью. В принципе программ расчёта параметров винта куча поищите, установите себе и поэкспериментируйте подставляя различные данные очень рекомендую!

А какую то конкретную можете порекомендовать?

kinshas:

Повысив напряжение снизится рабочий ток, увеличится время полета. КПД в мотокальке просчитать нужно, скорее всего будет выше.

Ток снизится, но на борт лягут дополнительные банки, вряд ли это улучшит КПД…

Andry_M
Shrizt:

вряд ли это улучшит

Дмитрий, Вы с первого поста настраиваете расположением к себе… Лучше слушайте, что дядьки говорят и вникайте!