Усилие, создоваемое сервоприводом.

Epox

Подскажите как понять: Серва HXT900 banned link
имеет усилие: 1.6 кг/см.
 Как это понять? ведь у сервы рычаг - качалка. На какой длине рычага можно снять это усилие?

Andry_M
Epox:

у сервы рычаг - качалка. На какой длине рычага можно снять это усилие?

1,6 кг усилия на длине 1 см. 0,16кг на длине 10см…

Epox:

Как это понять?

Примерно так: серва питается от 5 вольт, развивает усилилие 1-1,2 кг/см… 😦

ivanko2

Для поднятия настроения 😃
Условие: Скорость автомобиля 60 км/час
Вопрос : в какой час у автомобиля эта скорость

Vertolet4ik
Epox:

Подскажите как понять: Серва HXT900 banned link
имеет усилие: 1.6 кг/см.
 Как это понять? ведь у сервы рычаг - качалка. На какой длине рычага можно снять это усилие?

Из курса физики:
1,6 кг/см усилие на валу или момент Момент в свою очередь есть произведение силы на плечо.
т.е. усилие при движении качалки сервомашинки на расстоянии 10мм от ее центра будет 1,6 кг. если сила сопротивления будет больше (например пальцами держать…) машинка сгорит…
понятно объяснил?

B0risovich

А это не усилие, воздействие свыше которого механизм машинки провернётся?

Andry_M

Выше доходчиво написано что за усилие…
Бывает, механизм проворачивается при мЕньшем усилии… Точнее не проворачивается, а срезает зубья… 😦

oldmen

По-сути это (усилие) характеристика мощности машинки.
Приводится в характеристиках именно усилие (момент) по которому удобно подбирать машинку для модели. В инструкции к модели производитель пишет какая машинка и куда требуется. Не надо заморачиваться, просто выбираешь нужную, в том числе по усилию. А плечи подбираешь для нужного угла отклонения РВ, Элеронов, колеса и т.п. В идеале: ход машинки 100% при нужном максимальном отклонении РВ, элерона, колеса. Регулируется это соотношением плеча на качалке машинки и кабанчике рулевой плоскости. Обычно плечо качалки меньше или равно плечу кабанчика. Тогда на отклоняемом элементе будет максимальное усилие и точность отработки. Требуемую скорость отработки лучше подбирать по характеристике самой машинки.
Машинка по ссылке предназначена для небольших моделей самолетов весом 500-600 грамм.

Epox
oldmen:

Не надо заморачиваться

Не заморачиваться, а знания лишними не бывают.

oldmen
Epox:

Не заморачиваться, а знания лишними не бывают.

Не надо выдергивать фразу из контекста. Под “незаморачиваться” писалось о том, что уже выбрана система подбора машинок, согласован параметр усилия. По которому можно выбирать. Ведь можно было и мощность машинки указывать в ваттах, например. Но указывают момент на выходном валу в кг/см. Чтобы непроизводить расчеты (заморачиваться), а сразу по одной цифре выбирать нужное. Т.е. то, что требуется для данной модели из рулевых машинок.
Знания бывают лишними. Потому, что могут быть обрывочными, не применяемыми и т.п.

На самом деле, выбирая машинку, Вы производите анализ на соответствие ее по гораздо большему количеству параметров:
1.Усилие
2. Скороть отработки
3.Точность отработки
4.Максимальное отклонение
5.Материал редуктора.
6. Наличие подшипников.
7. совместимость с Вашей аппаратурой.
8.Габариты
9. Вес.
10. Герметичность
11. Качество и долговечность
12. Цена.
13. Приверженность марке.
и т.п.
Чтобы избавить потребителя от выбора многих параметров, производители машинок указывают в рекомендациях область их применения и уровень модели (пилота). Что существенно облегчает выбор и оставляет больше времени на эксплуатацию модели.
Т.е. машинки НЕ универсальные. У них достаточно узкий диапазон применения. и он обусловлен комплексом параметров, который самому сформировать сложнее, чем инженерам, разрабатывающим машинки. Для достижения нужного комплекса параметров, эти инженеры применяют разные технические решения. Например, полые якори на моторах, бесконтактные реостаты и т.п.
Как то так получается

pakhomov4

А что такое “бесконтактные реостаты”? Вопрос к “старому человеку”…

MorAna
pakhomov4:

А что такое “бесконтактные реостаты”

это наверное к Иоганну Христиану Поггендорфу.

oldmen
pakhomov4:

А что такое “бесконтактные реостаты”? Вопрос к “старому человеку”…

Вы правы, надо быть точнее в терминах. Речь, конечно же, шла о бесконтактных потенциометрах для рулевых машинок.

GSL
oldmen:

Вы правы, надо быть точнее в терминах. Речь, конечно же, шла о бесконтактных потенциометрах для рулевых машинок.

Иногда трудно быть точным в терминах. Я до сих пор так и не выяснил окончательно чем винт от болта отличается. Наши дебаты не дали точного термина, при том что проводились среди профессиональных конструкторов.
Разница между потенциометром и реостатом в способе использования (схеме включения). Реостат - регулируемое сопротивление, потенциометр дает на выходе регулируемый потенциал (напряжение).

Ирбиус
GSL:

чем винт от болта отличается.

Похоже всех, кто связан с Дет.Маш. цепляет этот вопрос. Мы пришли к такому выводу: "Винт - это то, что закручивается в тело детали, а признаком болта является всегда наличие с обратной стороны от шляпки гайки.
Проще: Гайка есть - болт; гайки нет - винт. 😃

GSL
Ирбиус:

Похоже всех, кто связан с Дет.Маш. цепляет этот вопрос. Мы пришли к такому выводу: "Винт - это то, что закручивается в тело детали, а признаком болта является всегда наличие с обратной стороны от шляпки гайки.
Проще: Гайка есть - болт; гайки нет - винт. 😃

Есть и такая гипотеза. Но потом открываем справочник Анурьева и читаем “болты с шестигранной головкой”. Откуда он знает куда я эту штуку заворачивать буду?

По теме.
В заблуждение вводят сами производители часто указывая “усилие” при том что корректно указывать “крутящий момент”. Для линейных серво усилие надо указывать, но их вроде уже не выпускают.

Vertolet4ik

Во тему-то развили, сейчас дойдем до отличия бустера от простого гидроусилителя 😈