Требуется совет бывалых
или раньше чем налетаю хотя бы десяток безаварийных часов в симуляторе…
симулятор и пилотажка в небе - разные вещи, даже с зажатыми расходами.
Вопрос-то, в общем-то, был немного другой - от чего на более лёгкую модель рекомендован более мощный двигатель и насколько это оправдано?! И еще - у меня сложилось впечатление, что большая половина практикующих пилотов на этом форуме устанавливает на свои модели либо самый “верхний” из рекомендованных производителем двигателей, либо еще мощней 😕
чтобы вертикали были больше, фигуры увереннее, висение стабильнее, возможностей больше.рекомендации производителей- это маркетинг и не более чем нижняя планка. реальные данные в rcu обзорах и форумах.Ваш пилотажник, я думаю, вам объяснит это не на пальцах.
опытных пилотов у меня появилась возможность потренироваться на разных, в том числе и пилотажных моделях (зажав расходы и снизив их манёвренность), поэтому хочу воспользоваться этим в полной мере и избежать покупки тренера, отрабатывая навыки на симе и по выходным в поле на большой высоте.
вы наверное хотите услышать-да конечно, так и делай, это клево! тренера покупают только дети и мажоры.нет. такого вы здесь не услышите. Такие счастливые случаи - большая редкость.
покупать пилотажку с мошным движком - вы ее улетаете еще до того как оцените ее возможности. И дело здесь не только в том, что вы ее грохните, помимо этого бывают просто грубые посадки, мелкие и средние ремонты и объективный износ.Тем самым Вы просто купите “дорогой тренер” и с прожорливым мощным движком. Если у вас такой талант - купите тренер низкоплан. А уж потом ОСОЗНАННО выберете то, что вам хочется и то, что вам “по зубам”. Любая из ваших экстр будет “потешно” летать на 46 2Т для пилотажки, и уж никак это не будет тренером с саитой 72 , как бы вы не зажимали расходы и не сдвигали центровку.
дело ваше. еще раз почитайте топик про пилотажку на асфальт. Там все подробно расписано.отписываюсь
добавлено
крутится на высоте - не велика сложность, там все асы. Весь цимус - стабильно, в разных условия, с разным ветром, в любых ситуациях(заглох и тп) попасть на полосу, ничего не задеть на подлете, шасси после этого не разгибать, и в пакетик самолет не укладывать.
Спасибо еще раз за терпение и подробный ответ
Только что установил на комп свежекупленный RF G3 с Interlink контроллером. Попробовал пилотагу и понял, что не то, что мысль о первом самостоятельном взлёте, а даже планы о покупке первого самолёта нужно отложить, и желательно на “по-дольше”. Буду в симе пальцы тренировать до автоматизма!
ну и хде слова благодарности уважаемой публике rcd???
ну и хде слова благодарности уважаемой публике rcd???
😊 Очень признателен всем за советы и рекомендации, чесслово! 😇 Сим рулит - только что научился на Яке (с гироскопом который) висеть на винте (torque roll), причём даже перемещаться в пространстве таким образом и вращаться в обе стороны. И с Экстры прикололся - ураганистая вестч! 😃
Опробовал Биплан - действительно суровая вещь, особенно для начинающего… сперва попробую освоить хотя бы пилотажку 😅 Сложно после кравиатуры отучиться рулить короткими рывками и научиться управлять плавными движениями 😕 придётся ломать привычки. Думаю, три недели на вахте вечерами хотя бы по 2 часа - набью руку 😒
кхе кхе. что-то больно быстро… не сочтите за занудство, но 3D с гироскопами в симе я бы не тренировал. В реальности, все гораздо хуже, даже с гироскопом. Отключите на… все эти гироскопы в симе и тренируйтесь без них.
кхе кхе. что-то больно быстро… не сочтите за занудство, но 3D с гироскопами в симе я бы не тренировал. В реальности, все гораздо хуже, даже с гироскопом. Отключите на… все эти гироскопы в симе и тренируйтесь без них.
Ну насчёт быстро - я за эти два с половиной-три часа убил наверно пол-сотни моделей пока не вспомнил, что “слева” нужно не только газом работать, но и рулём направления… потом еще пол-сотни с рулём разбомбил, после этого начало получаться. А вообще, этот Як очень забавная штука в полёте. Он действительно так устойчив на малых скоростях??? Очень нравится как он ведёт себя в воздухе.
А с герычем летаю - так это только в первый вечер, чтоб от постоянных неудачь сразу запал не прошёл 😅 Отработаю моторику - начну усложнять задачи… Пока еще путаю “лево-право” в полёте на себя, буду просто летать и нарабатывать моторику. Потом усложним задачу. В любом случае спасибо за поддержку и дельные советы - без вашей общей помощи мне было бы реально труднее (и возможно намного дороже) осваивать это хобби 😊
Устойчивых навыков еще нет, поэтому вчера провёл эксперимент - разобрал Интерлинк-Контроллер от RFG3 и изменил его со второй Моды на первую. В настройках сима поменял раскладку каналов и попытался взлететь… после второй моды первые 15 минут было вообще невозможно летать, падал на ровном месте. Но потом приноровился и ощутил всю прелесть такого разделения основных каналов на разные руки: если раньше отклоняя руль высоты на себя я невольно “задевал” и канал элеронов и машину колбасило по крену, то теперь управление чёткое и точное. С непривычки было очень неудобно, но всё-таки хочу попробовать отлетать следующую неделю в первой моде и посмотреть на результаты… вот 😎
…чтобы вертикали были больше, фигуры увереннее, висение стабильнее, возможностей больше.рекомендации производителей- это маркетинг и не более чем нижняя планка. реальные данные в rcu обзорах и форумах.Ваш пилотажник, я думаю, вам объяснит это не на пальцах.
А как же тогда быть с развесовкой самолёта и общей его массой? Ведь получается, что если мы возьмём самый маленький из рекомендованных двухтактных моторов и сравним его с самым большим рекомендованным четырёх-тактным, то разница в весе у них будет в два раза, а то и более (300 гр и 650-700 грамм). Указывая рекомендованный центр тяжести модели и её массу на какой из вариантов ориентируется производитель? И насколько негативно влияет установка заведомо более тяжёлого (но и мощного) мотора на модель?! Вернее как меняется её поведение? Увеличивается скорость сваливания или появляется вертлявость?