установка движка

осинники

начну с того что я новичок,но летать умею
всем доброй ночи,хотелось бы выслушать мнение правильно ли я делаю
а именно движок с внешним ротором,хочу его поставить с внешний стороны а не во внутрь самолета,у меня есть модель,но там уже готовая,и стояла цанга(с цангой всё легко и понятно)фото движка видно что крепление с помощью кока(цангового адаптера)для меня цанга то что на фото в руке с движком,и чтоб движок не прятать внутрь делаем всё на ступицу и готово,как на последней,думаю сделал правильно,но вдруг ошибся,на ступицы вал 6 мм,а смотрю винты в инете,и не написано под какой вал,подскажите где искать,всем огромное спасибо

FFedor

Денис, тот вариант, что в руках, очень хорош для новичков,хотя бы винт не так часто ломается, на надо помнить, проверяй чаще резинки, пересыхают, режутся и теряются, как раз тогда, когда винт один или последний. Не забывай про центровку. Удачи.

Nikolai

Вот чисто как ровесник - не стану помидором кидать, а очень хочется. Где большие буквы и знаки препинания? Я вообще ничего не понял из того, что вы тут понаписали. Вот это вот выражение:

осинники:

и стояла цанга(с цангой всё легко и понятно)фото движка видно что крепление с помощью кока(цангового адаптера)для меня цанга то что на фото в руке с движком

введет в ступор любого. Стояла цанга с помощью кока для меня цанга. Случайно не родственники с Кличко? Он тоже так любит.

P.S. С удовольствием подскажу, если увижу отредактированное, читаемое сообщение с вопросом.

осинники

начну с того что я новичок,но летать умею
всем доброй ночи,хотелось бы выслушать мнение правильно ли я делаю
а именно движок с внешним ротором,хочу его поставить с внешний стороны а не во внутрь самолета,у меня есть модель,но там уже готовая электроника была,и стояла цанга(с цангой всё легко и понятно).На другом движке на фото видно что крепление с помощью кока(цангового адаптера),для меня цанга то что на фото в руке с движком,и чтоб движок не прятать внутрь делаем всё на ступицу и готово,как на последней фотке??,думаю сделал правильно,но вдруг ошибся,на ступицы вал 6 мм,а смотрю винты в инете,и не написано под какой вал,подскажите где искать,всем огромное спасибо))

FFedor:

Денис, тот вариант, что в руках, очень хорош для новичков,хотя бы винт не так часто ломается, на надо помнить, проверяй чаще резинки, пересыхают, режутся и теряются, как раз тогда, когда винт один или последний. Не забывай про центровку. Удачи.

с эти движком я уже знаком,он у меня на легкой модели,а тут модель по тежелее

Nikolai:

Вот чисто как ровесник - не стану помидором кидать, а очень хочется. Где большие буквы и знаки препинания? Я вообще ничего не понял из того, что вы тут понаписали. Вот это вот выражение:

введет в ступор любого. Стояла цанга с помощью кока для меня цанга. Случайно не родственники с Кличко? Он тоже так любит.

P.S. С удовольствием подскажу, если увижу отредактированное, читаемое сообщение с вопросом.

отредактировал)))

правильно ли я поставил движок???
и как найти винт под вал 6мм если у них размеры диаметра на вал не указаны?

alexeyarchakov

Я в тупняке… Вааще фразу не понял… Какой мотор? Куда поставил? Где фото того места, куда ты мотор поставил?
Если ты про тот мотор, что с оранжевым винтом, то правильно.
Если чёрный мотор, то он нигде вроде не стоит. Лежит на чём то и винты к нему хоть с двух сторон цепляй…
На крайней правой фотке зачем шайба от цанги на вал одета, не понятно…
Если левая картинка соответствует мотору, то диаметр вала 4мм и зачем винты под 6мм вал, я не понимаю…
В общем, вопросов много…

осинники
alexeyarchakov:

.
Если левая картинка соответствует мотору, то диаметр вала 4мм и зачем винты под 6мм вал, я не понимаю…

еще раз пишу я хочу его ставить снаружи самолета,и винт будет одеваться тогда на ступицу,ступица 6 мм
вал будет внутри самолета
значит шайба там лишняя буду знать,спасибо)))

alexeyarchakov

Понял. Бери рекомендуемые винты и рассверливай под 6мм.

осинники

вот черновой вариант как это будет

alexeyarchakov:

Понял. Бери рекомендуемые винты и рассверливай под 6мм.

я слыхал что нельзя сверлить винты,и правильно ли я понял,шайбу убрать и использовать для крепления гайку,2 пластмассовые шайбы и кок???

alexeyarchakov

Шайбы на валу не хватает. А так всё ОК!)
Ну не считая всяких там выкосов и как это всё будет с капотом выглядеть…

Nikolai

Значит смотри. То, что с оранжевым винтом - наиболее подходящий для новичка вариант. Называется это не цанга, а проп-сейвер. Назван так потому, что сохраняет пропеллер при ударе. Хотя конечно не факт - у меня два раза подряд ломало пластиковый винт об снег и никакой сейвер не помогал. Крепление вполне адекватное. Единственное - позаботься, чтобы вот эта фанерная дощечка была надёжно скреплена с самолётом. А то оторвется вместе с мотором. На скручивающие нагрузки тоже проверь. При использовании проп-сейвера диаметр отверстия в винте под вал - почти не имеет значения. На сейвере посадочное место под конус часто. На последней фотке что-то страшное. - не пойму как туда что-то полезет.

P.S. знать бы аппарат, что будет летать с этим мотором…

Маркс
осинники:

я слыхал что нельзя сверлить винты,и правильно ли я понял,

абсолютно правильно
в комплекте с винтом всегда идет набор центрирующих колец, разного диаметра.

alexeyarchakov
Маркс:

в комплекте с винтом всегда идет набор центрирующих колец, разного диаметра.

допустим: Винты 16х10. диаметр отверстия 6мм. диаметр вала 8мм. как быть?

Sparrow42

Доброго дня земляку 😃
То, что прикручено с обратной стороны, называется “адаптер обратной установки”, прикручено правильно 😃, только, как выше Алексей сказал, коническая втулка от цанги там лишней мебелью надета.
Винт устанавливается на шейку вала между двух шайб из комплекта и затягивается гайкой.
Пропсейвер на вал 6мм, да еще с резьбой, что-то я себе плохо представляю %).
Что касается диаметра отверстия в винте-например, GWS 8060 - отверстие 5мм, прекрасно режется метчиком резьба М6, на вал накручивается без биения, контрится гайкой.
В твоем случае можно поставить дистанционную втулку на шейку без резьбы, потом одну шайбу, винт на резьбе, шайбу, законтрить гайкой.
На истину не претендую, но попробовать можно.

Маркс
alexeyarchakov:

допустим: Винты 16х10. диаметр отверстия 6мм. диаметр вала 8мм. как быть?

Вы про карбон или деревяшку ?

А я про пластик, тапа АРС и иже с ними.
Специально проверил, отверстие под центрирующую шайбу 9 мм.
Кроме того, на двигатель ТС винт 16х10 будет перебор, да и цанга с адаптером у него с валом 4 или 5 мм (по фото не вижу маркировку движка).

alexeyarchakov

И я про АРС. И про свою ситуацию. Про тот самолет, что на аватарке.
Вот винты на него: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEYG8&P…
А диаметр вала 8мм.
Рассверливать можно. И рассверливать можно даже больше диаметра вала. И именно для этого в комплекте с АРС (да и со всеми пластиковыми винтами) идут центрирующие шайбы (или кольца) разных внутренних диаметров.

Маркс

у моих винтов АРС 14х7 и 15х8 отверстие под центрирующую шайбу 9 мм, а внутреннее отверстие 6 мм, его естественно приходится сверлить, для вала 8 мм, главное не попортить большое отверстие, я использую сверло 8,5 мм и все отлично получается. ))

alexeyarchakov
Маркс:

главное не попортить большое отверстие

Вооот!!!