установка движка
начну с того что я новичок,но летать умею
всем доброй ночи,хотелось бы выслушать мнение правильно ли я делаю
а именно движок с внешним ротором,хочу его поставить с внешний стороны а не во внутрь самолета,у меня есть модель,но там уже готовая,и стояла цанга(с цангой всё легко и понятно)фото движка видно что крепление с помощью кока(цангового адаптера)для меня цанга то что на фото в руке с движком,и чтоб движок не прятать внутрь делаем всё на ступицу и готово,как на последней,думаю сделал правильно,но вдруг ошибся,на ступицы вал 6 мм,а смотрю винты в инете,и не написано под какой вал,подскажите где искать,всем огромное спасибо
Денис, тот вариант, что в руках, очень хорош для новичков,хотя бы винт не так часто ломается, на надо помнить, проверяй чаще резинки, пересыхают, режутся и теряются, как раз тогда, когда винт один или последний. Не забывай про центровку. Удачи.
Вот чисто как ровесник - не стану помидором кидать, а очень хочется. Где большие буквы и знаки препинания? Я вообще ничего не понял из того, что вы тут понаписали. Вот это вот выражение:
и стояла цанга(с цангой всё легко и понятно)фото движка видно что крепление с помощью кока(цангового адаптера)для меня цанга то что на фото в руке с движком
введет в ступор любого. Стояла цанга с помощью кока для меня цанга. Случайно не родственники с Кличко? Он тоже так любит.
P.S. С удовольствием подскажу, если увижу отредактированное, читаемое сообщение с вопросом.
начну с того что я новичок,но летать умею
всем доброй ночи,хотелось бы выслушать мнение правильно ли я делаю
а именно движок с внешним ротором,хочу его поставить с внешний стороны а не во внутрь самолета,у меня есть модель,но там уже готовая электроника была,и стояла цанга(с цангой всё легко и понятно).На другом движке на фото видно что крепление с помощью кока(цангового адаптера),для меня цанга то что на фото в руке с движком,и чтоб движок не прятать внутрь делаем всё на ступицу и готово,как на последней фотке??,думаю сделал правильно,но вдруг ошибся,на ступицы вал 6 мм,а смотрю винты в инете,и не написано под какой вал,подскажите где искать,всем огромное спасибо))
Денис, тот вариант, что в руках, очень хорош для новичков,хотя бы винт не так часто ломается, на надо помнить, проверяй чаще резинки, пересыхают, режутся и теряются, как раз тогда, когда винт один или последний. Не забывай про центровку. Удачи.
с эти движком я уже знаком,он у меня на легкой модели,а тут модель по тежелее
Вот чисто как ровесник - не стану помидором кидать, а очень хочется. Где большие буквы и знаки препинания? Я вообще ничего не понял из того, что вы тут понаписали. Вот это вот выражение:
введет в ступор любого. Стояла цанга с помощью кока для меня цанга. Случайно не родственники с Кличко? Он тоже так любит.
P.S. С удовольствием подскажу, если увижу отредактированное, читаемое сообщение с вопросом.
отредактировал)))
правильно ли я поставил движок???
и как найти винт под вал 6мм если у них размеры диаметра на вал не указаны?
Я в тупняке… Вааще фразу не понял… Какой мотор? Куда поставил? Где фото того места, куда ты мотор поставил?
Если ты про тот мотор, что с оранжевым винтом, то правильно.
Если чёрный мотор, то он нигде вроде не стоит. Лежит на чём то и винты к нему хоть с двух сторон цепляй…
На крайней правой фотке зачем шайба от цанги на вал одета, не понятно…
Если левая картинка соответствует мотору, то диаметр вала 4мм и зачем винты под 6мм вал, я не понимаю…
В общем, вопросов много…
.
Если левая картинка соответствует мотору, то диаметр вала 4мм и зачем винты под 6мм вал, я не понимаю…
еще раз пишу я хочу его ставить снаружи самолета,и винт будет одеваться тогда на ступицу,ступица 6 мм
вал будет внутри самолета
значит шайба там лишняя буду знать,спасибо)))
Понял. Бери рекомендуемые винты и рассверливай под 6мм.
Шайбы на валу не хватает. А так всё ОК!)
Ну не считая всяких там выкосов и как это всё будет с капотом выглядеть…
Значит смотри. То, что с оранжевым винтом - наиболее подходящий для новичка вариант. Называется это не цанга, а проп-сейвер. Назван так потому, что сохраняет пропеллер при ударе. Хотя конечно не факт - у меня два раза подряд ломало пластиковый винт об снег и никакой сейвер не помогал. Крепление вполне адекватное. Единственное - позаботься, чтобы вот эта фанерная дощечка была надёжно скреплена с самолётом. А то оторвется вместе с мотором. На скручивающие нагрузки тоже проверь. При использовании проп-сейвера диаметр отверстия в винте под вал - почти не имеет значения. На сейвере посадочное место под конус часто. На последней фотке что-то страшное. - не пойму как туда что-то полезет.
P.S. знать бы аппарат, что будет летать с этим мотором…
я слыхал что нельзя сверлить винты,и правильно ли я понял,
абсолютно правильно
в комплекте с винтом всегда идет набор центрирующих колец, разного диаметра.
в комплекте с винтом всегда идет набор центрирующих колец, разного диаметра.
допустим: Винты 16х10. диаметр отверстия 6мм. диаметр вала 8мм. как быть?
Доброго дня земляку 😃
То, что прикручено с обратной стороны, называется “адаптер обратной установки”, прикручено правильно 😃, только, как выше Алексей сказал, коническая втулка от цанги там лишней мебелью надета.
Винт устанавливается на шейку вала между двух шайб из комплекта и затягивается гайкой.
Пропсейвер на вал 6мм, да еще с резьбой, что-то я себе плохо представляю %).
Что касается диаметра отверстия в винте-например, GWS 8060 - отверстие 5мм, прекрасно режется метчиком резьба М6, на вал накручивается без биения, контрится гайкой.
В твоем случае можно поставить дистанционную втулку на шейку без резьбы, потом одну шайбу, винт на резьбе, шайбу, законтрить гайкой.
На истину не претендую, но попробовать можно.
допустим: Винты 16х10. диаметр отверстия 6мм. диаметр вала 8мм. как быть?
Вы про карбон или деревяшку ?
А я про пластик, тапа АРС и иже с ними.
Специально проверил, отверстие под центрирующую шайбу 9 мм.
Кроме того, на двигатель ТС винт 16х10 будет перебор, да и цанга с адаптером у него с валом 4 или 5 мм (по фото не вижу маркировку движка).
И я про АРС. И про свою ситуацию. Про тот самолет, что на аватарке.
Вот винты на него: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEYG8&P…
А диаметр вала 8мм.
Рассверливать можно. И рассверливать можно даже больше диаметра вала. И именно для этого в комплекте с АРС (да и со всеми пластиковыми винтами) идут центрирующие шайбы (или кольца) разных внутренних диаметров.
у моих винтов АРС 14х7 и 15х8 отверстие под центрирующую шайбу 9 мм, а внутреннее отверстие 6 мм, его естественно приходится сверлить, для вала 8 мм, главное не попортить большое отверстие, я использую сверло 8,5 мм и все отлично получается. ))
главное не попортить большое отверстие
Вооот!!!
Доброго дня земляку 😃
То, что прикручено с обратной стороны, называется “адаптер обратной установки”, прикручено правильно 😃, только, как выше Алексей сказал, коническая втулка от цанги там лишней мебелью надета.
Винт устанавливается на шейку вала между двух шайб из комплекта и затягивается гайкой.
Пропсейвер на вал 6мм, да еще с резьбой, что-то я себе плохо представляю %).
Что касается диаметра отверстия в винте-например, GWS 8060 - отверстие 5мм, прекрасно режется метчиком резьба М6, на вал накручивается без биения, контрится гайкой.
В твоем случае можно поставить дистанционную втулку на шейку без резьбы, потом одну шайбу, винт на резьбе, шайбу, законтрить гайкой.
На истину не претендую, но попробовать можно.
ДОБРОГО,ПОНЯЛ,БУДУ ЗНАТЬ!!!ВРОДЕ ВСЁ СДЕЛАЛ,.НО ВОТ СНОВА ПРОБЛЕМА У НОВИЧКА)))))ВИНТ ДЛЯ МОТОРЧИКА НУЖЕН ИМЕННО КАК В ОПИСАНИЕ ИЛИ МОЖНО ДРУГОЙ??МАРКИРОВКИ ДВИЖКА ЕСТЬ В АЛЬБОМЕ,ПОЛЕТНЫЙ ВЕС 450 ГРАМ
будте добры помогите
ВИНТ ДЛЯ МОТОРЧИКА НУЖЕН ИМЕННО КАК В ОПИСАНИЕ ИЛИ МОЖНО ДРУГОЙ??МАРКИРОВКИ ДВИЖКА ЕСТЬ В АЛЬБОМЕ,ПОЛЕТНЫЙ ВЕС 450 ГРАМ
будте добры помогите
В табличке к движку вроде винты указаны с оборотами, тягой и амперами во всех случаях тяговооруженность за 1 переваливает , но в случае с большим диаметром и небольшим шагом имеем большую тягу на малой скорости большие токи и малое время полёта ежели модель нескоростная с малой нагрузкой на крыло то самое то крутится вокруг хвоста . ежели взять винт с диаметром поменее, а шагом поболее, то на выходе получим не очень большую статическую тягу ,но зато винт выдаст высокий кпд на больших скоростях . Есть хорошие проги, типа пропселектор, мотокальк идр. Штуки очень пользительные ,позволяющие не имея винта и мотора подобрать различные их варианты к модели и вписаться в ограничения. для начала погоняйте винты заявленнгые в табличке и выберите тот который больше понравится.
Денис, покажи нам свой самолет. А мы чавонить подсоветуем.
P/S ничего что я на ты?