Перехожу с электро на двс нужен совет

Faleks
parker:

двиг был без прокладки.

Не спешите её ставить, а внимательно посмотрите головку цилиндра, раз Вы её сняли. Порой прокладка так хорошо прижата, что её не видно.
Хотя странно… не видел, чтобы мотор комплектовался снятой прокладкой, да и запасных не видел тоже.

Алексей

parker
Faleks:

Не спешите её ставить, а внимательно посмотрите головку цилиндра, раз Вы её сняли. Порой прокладка так хорошо прижата, что её не видно.
Хотя странно… не видел, чтобы мотор комплектовался снятой прокладкой, да и запасных не видел тоже.
Алексей

Прокладки точно не было!!!
Собираюсь скоро обкатать движок.
Не наломать бы дров с этой прокладкой!!!
что с ней делать?

Добавлено
при внимательном рассмотрении там их оказалось даже две, так что извиняюсь с глазами наверное что то.

Airliner-rc

да ничего не делай. Мотры продаются готовыми к эксплуатации: вытащил из коробки и заводи…

parker

Народ ХЭЛП!!! При обкатке этого двигателя произошел очень неприятный случай.
Сразу оговорюсь что обкатывал под руководством человека который знает как это делать.
Завелся он очень хорошо, после прмерно минуты манипуляций с ним стартером. Отработал один бак горючки на малых оборотах, заглох примерно через 20 минут (горючку слопал всю). Остывал примерно тоже минут 20. Залил второй бак отработал примерно столько же. А вот на третьем баке когда стали настраивать холостые обороты произошло вот ЭТО САМОЕ, - СЛОВИЛ КЛИНА. Крутить больше не стал.
Дома разобрал двиг и увидел следующее: стопорное кольцо (или пружинка незнаю как правильно называется) которое держит палец поршня, попала между поршнем и цилинром и произошло то что произошло. Цилиндр шлифанулся чуть чуть, а вот поршню досталось сильнее.
Посему прошу помощи и совета. По моему это явный брак изготовителя. Как мне следует поступить с магазином, должен ли продавец отвечать в таких случаях. Я просто не в курсе насчет таких двигателей. Или нужна какая то экспертиза. Может у кого нибудь были такие случаи.
Вообщем помогите советом. Первый опыт с ДВС и такой случай.
С уважением Роман.

Faleks

Да… очень обидно… но ничего не поделаешь…
Поговорите с продавцом в магазине, но надежда маленькая (хорошо, если я окажусь не прав).
Если ничего не получится, позвоните в Техноспорт и узнайте, не подойдет ли пара от ASP 52, она там была.
Посмотрите шатун… удар был не слабый.

Алексей

parker
Faleks:

Да… очень обидно… но ничего не поделаешь…
Поговорите с продавцом в магазине, но надежда маленькая (хорошо, если я окажусь не прав).
Если ничего не получится, позвоните в Техноспорт и узнайте, не подойдет ли пара от ASP 52, она там была.
Посмотрите шатун… удар был не слабый.

Алексей

Я там в предыдущем посте фотки добавил.
Шатун вроде нормальный, люфта нет. В тот момент работал на холостых. Так получается что выкидывать что ли?

parker
Faleks:

Да, паре увы - хана…

Алексей

Как же не хочется в это верить, ну просто НЕ ХОЧУ.
но наверное все таки прийдется.

tom_007

я бы на вашем месте сделал так: пошел бы в магазин на братиславской ребята они там хорошие конечно, но их модели вьетнамские меня лично говоря добивают малость, гавно редкостное. Единственное что у них там нормально, это модели от “чайна моделс” более менее качетвенные, но и цену они за них сразу ломят. А так у меня знакомый взял там самолетик теренерок себе, с размахом как у вас и через пять полетов вогнал его в земли по причине складывания крыльев, а крылья сложились из-за того, что соеденительная балка была сделана из 2 кусочков 3-х мм фанеры высотой по сантиметру, и это при размахе 1650м. Модель из серии вашей т.е. вьетнамская.И движок там был такой как вы взяли QS35 он хоть уже галлона три съел все равно заклинивает в ВМТ.
Так вот и скзал бы им все что думаю о продаваемой ими продукции. А если откажуться менять или вренуть деньги. То тогда сертификатик российский бы пропросил на данный двигатель. Я думаю вопросы у них прпадут сразу. Да люди там вроде нормальные не должны замычать!

parker
tom_007:

я бы на вашем месте сделал так: пошел бы в магазин на братиславской ребята они там хорошие конечно, но их модели вьетнамские меня лично говоря добивают малость, гавно редкостное. Единственное что у них там нормально, это модели от “чайна моделс” более менее качетвенные, но и цену они за них сразу ломят. А так у меня знакомый взял там самолетик теренерок себе, с размахом как у вас и через пять полетов вогнал его в земли по причине складывания крыльев, а крылья сложились из-за того, что соеденительная балка была сделана из 2 кусочков 3-х мм фанеры высотой по сантиметру, и это при размахе 1650м. Модель из серии вашей т.е. вьетнамская.И движок там был такой как вы взяли QS35 он хоть уже галлона три съел все равно заклинивает в ВМТ.
Так вот и скзал бы им все что думаю о продаваемой ими продукции. А если откажуться менять или вренуть деньги. То тогда сертификатик российский бы пропросил на данный двигатель. Я думаю вопросы у них прпадут сразу. Да люди там вроде нормальные не должны замычать!

Я в любом случае собираюсь туда в понедельник по этому вопросу, завтра немогу работаю. Попробую решить эту проблему с ними, может пойдут навстречу, зачем же им терять клиента, который только начинает и не собирается останавливаться на тренере, из-за каких то 1500руб. Хочется надеятся что разговор будет консруктивный.

racer
parker:

Я в любом случае собираюсь туда в понедельник по этому вопросу, завтра немогу работаю. Попробую решить эту проблему с ними, может пойдут навстречу, зачем же им терять клиента, который только начинает и не собирается останавливаться на тренере, из-за каких то 1500руб. Хочется надеятся что разговор будет консруктивный.

может поменяют, главное правильно на мозоль наступить. ты собери его… а то не поймут. и топливо с собой притащи. мол все клёво было. а тут-вот!

parker
fugitive:

Стоит взять другой мотор. Сам посуди - что за мотор за 1500 руб при такой кубатуре ? Имхо

наверное надо было слушаться этого товарища, но на тот момент лишней тыщи не было, а летать хотся

racer:

может поменяют, главное правильно на мозоль наступить. ты собери его… а то не поймут. и топливо с собой притащи. мол все клёво было. а тут-вот!

Так оно и так все клево было, два бака отработал. А собирать точно нужно? Ведь так виднее очевидный брак. Ну не должна эта чертова фиксаторная пружинка вываливаться из своего места на первом часе работы. И двиг после двух баков считается обкатаным. Разве я не прав.

racer
parker:

наверное надо было слушаться этого товарища, но на тот момент лишней тыщи не было, а летать хотся
Так оно и так все клево было, два бака отработал. А собирать точно нужно? Ведь так виднее очевидный брак. Ну не должна эта чертова фиксаторная пружинка вываливаться из своего места на первом часе работы. И двиг после двух баков считается обкатаным. Разве я не прав.

китайса аднака. но лучше подсобрать. лицо тяпкой, так мол и так как? смесь богатая. все хорошо. а он умер! объясните и тыды и тыпы.

Faleks

Не стоит “лицо тряпкой”!
Рассказать все как было…туда же не солярку лили и не молотком заводили.
Брак сборки ли изготовления налицо.

Алексей

racer
Faleks:

Не стоит “лицо тряпкой”!
Рассказать все как было…туда же не солярку лили и не молотком заводили.
Брак сборки ли изготовления налицо.

Алексей

брак то брак . но барыги думают по другому (в смысле начальство магазина) а лицо не тряпкой а тяпкой, в смысле не причём, оно само. у знакомого такой моторчик сгукал 2 галлона и ничего. имхо мотор после ученья надо менять на настоящий. вместе с самиком. с уважением.

parker

Народ у меня радостная новость!!!
Сегодня подъехал в магазин в полном неведении что будет. Ситуация с двигателем разрешилась на удивление очень спокойно и быстро. Продавец даже с моих слов понял «что с двигателем» и проблема решаема, но а когда увидел поршневую пару сказал что сейчас обменяет на новый двигатель. Через пару минут я держал в руках точно такой же мотор. Магазин в этой ситуации повел себя очень достойно, мне не надо ничего было доказывать, только показал чек от покупки.
Благодарю продавцов этого магазина за работу с клиентами, за то что не отвернулись от меня и пошли навстречу в такой неприятной для меня ситуации.
И спасибо всем кто участвует в этой теме.
С уважением Роман.

Faleks

Рад за Вас!
Благо мои сомнения не оправдались…
Движок “перетрясите”, что бы спокойней перед запуском было.

Алексей

Combatt

Пальцы то мы сбережем, а про газ забыли ,т.е. ось вращения смещается появляется нагрузка на тягу газа, а это чревато бесконечной регулировкой оборотов.

Это я товарищу который советовал повернуть карб.А так для тренировки оно пойдет потом меньше проблем будет,конечно лучше разобрать.

OVK
Combatt:

Пальцы то мы сбережем, а про газ забыли ,т.е. ось вращения смещается появляется нагрузка на тягу газа, а это чревато бесконечной регулировкой оборотов.

Это я товарищу который советовал повернуть карб.А так для тренировки оно пойдет потом меньше проблем будет,конечно лучше разобрать.

Привет!
Еще раз советую повернуть карб - в смысле “смещения” оси вращения заслонки эффект будет только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ. На таких кабюраторах заслонка одновременно с вращением перемещается вдоль оси карбюратора (т.е. внутрь-наружу карбюратора. Это для работы иглы холостого хода). Но “боковое” движение заслонки напрягает тягу газа, которая чаще всего жесткая проволока. Так вот, если повернуть карбюратор, то можно практически компенсировать боковое движение заслонки и закрепленного на ней рычага. Это при условии, что рычаг (качалка) газа установлена вниз, но так оно и есть на самом деле.
Возьмите карб в руки, покрутите, сообразите и наслаждайтесь 😃
Удачи!

parker
OVK:

Привет!
Еще раз советую повернуть карб - в смысле “смещения” оси вращения заслонки эффект будет только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ. На таких кабюраторах заслонка одновременно с вращением перемещается вдоль оси карбюратора (т.е. внутрь-наружу карбюратора. Это для работы иглы холостого хода). Но “боковое” движение заслонки напрягает тягу газа, которая чаще всего жесткая проволока. Так вот, если повернуть карбюратор, то можно практически компенсировать боковое движение заслонки и закрепленного на ней рычага. Это при условии, что рычаг (качалка) газа установлена вниз, но так оно и есть на самом деле.
Возьмите карб в руки, покрутите, сообразите и наслаждайтесь 😃
Удачи!

Сегодня завел двиг. Как и предыдущим с пуском проблем не было. На первом разе проработал 30 минут и был принудительно остановлен, чтоб остыл. Израсходовал примерно пол бака. После олаждения заправил полный бак, и проработал еще 30 минут. Начал настраивать холостые и максимальные обороты. Я так понимаю этот процесс занимает не пару минут. Не успел - кончилась горючка. Так как уже стемнело решил настройку проводить завтра.
По моим субъективным ощущениям, этот двигун работает как то стабильнее, и горючки меньше жрет, чем предыдущий который дал клина.
С карбюратором решил пока не эксперементировать(насчет поворотов), но за совет все равно спасибо, попозже так и сделаю, как только пойму что с двигом все в порядке. А то как то после первого душа не на месте.
С уважением Роман.

OVK
parker:


С карбюратором решил пока не эксперементировать(насчет поворотов), но за совет все равно спасибо, попозже так и сделаю, как только пойму что с двигом все в порядке. А то как то после первого душа не на месте.

Привет, Роман!
Действительно, не стоит экспериментировать при знакомстве с ДВС. Начинается все с инструкции. Правда, китайские инструкции не всегда точны. Например, рабочая установка основной иглы может отличаться от рекомендуемой на 1-1,5 оборота - не удивляйтесь 😃
Кстати, не увлекайтесь большими оборотами на обкатке - движок “голодает” по маслу и может перегреться. Низкие обороты надолго тоже неполезны - движок недогревается, а трущаяся пара приобретает нужную форму только при нормальных для нее температурах. Но Ваш движок отработал уже около часа - критическую точку, скорее всего, уже прошел. Главное - определить рабочую настройку основной иглы и запомнить ее. С иглой холостого хода можно разобраться позже - ее вообще не рекомендуют трогать в начале эксплуатации.
Долгой жизни Вашему мотору, удачи!