Перехожу с электро на двс нужен совет
Всегда рад помочь! 😃
А тебе спасибо, что дал на военных лыжах покататься! 😁
А тебе спасибо, что дал на военных лыжах покататься! 😁
Ну дак это мы всегда плиз, в любое время обращайся.
…Ну дак это мы всегда плиз, в любое время обращайся.
Народ я тут подумал чтобы совершить посадку точно на задуманную ВПП, нужен опыт. А поле заснеженое большое садись где хочешь. Ну я и приделал лыжики к нему. Чего посоветуете стоит или нет. Не пострадает ли сильно эродинамика.
За лыжи сразу не гномте, делал из подручных материалов, ну и хотелось побыстрей, зима заканчиватся.
С уваженем Роман.
… В магазине на Братиславской подобрал Тренер вот этот www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=1&IDP… . Он идет в комплекте с двигателем
С уважением Роман…
.
Роман, подскажите, на этом тренере Вы двигатель ставили с выкосом право-низ, или же там передний шпангоут уже установлен с нужным углом. Дело в том, что я купил такой-же тренер (там-же) и никак не могу понять - как поставлен шпангоут - под 90 к оси фюза, или всё-же с перекосом… И ещё вопрос - Вы усиливали крепление полукрыльев, ил оставили штатное? Штатное вроде дохловатое…да и клей схватил не всю плоскость корневых нервюр…
А поле заснеженое большое садись где хочешь. Ну я и приделал лыжики к нему. Чего посоветуете стоит или нет.
Лыжи - это зимой лучше всего.
Только сажать всё равно рядом надо, или быть уверенным что движок не заглохнет цапнув за снег. А то снега нынче глубокие 😉.
Какой вес у самолёта? Площадь лыж маловатой кажется, хотя для наста как сейчас - сойдет. На пушистом может провалиться.
Дыжи у вас не подпружинены? Тогда закрепите их жёстко, чтобы в воздухе потоком не развернуло.
Роман, подскажите, на этом тренере Вы двигатель ставили с выкосом право-низ, или же там передний шпангоут уже установлен с нужным углом. Дело в том, что я купил такой-же тренер (там-же) и никак не могу понять - как поставлен шпангоут - под 90 к оси фюза, или всё-же с перекосом… И ещё вопрос - Вы усиливали крепление полукрыльев, ил оставили штатное? Штатное вроде дохловатое…да и клей схватил не всю плоскость корневых нервюр…
Двигатель я ставил как есть, выкос не проверял, по полету было понятно что установлен правильно.
Крепление консолей крыла устанавливал штатное, по крайней мере полет под управлением Василия оно выдержало. Клеил на эпоксидку из хозмагазина за 60 рублей 280 грамм, называется “КЛЕЙ ЭДП”.
Из доработак делал только подрезал пазы для тяг элеронов , которые выходят под 90 градусов из крыла. У моих было мало свободного хода.
Вес самика не замерял, по инструкции 2500 гр. Я думаю площади лыж хватит, снег плотный сейчас. Лыжи задние закреплены жестко, передняя имеет ход 15-20 градусов, делал это умышленно, так как думаю при посадке это будет лучше. Но есть подозрения что опробывать их нынче не удастся, стоит только посмотреть за окно. Снег тает под дождиком на глазах, да и в дождь наша малая авиация не летает, пилоту не уютно на земле.
Вообщем обидно за лыжи!!!
С уважением Роман.
Но есть подозрения что опробывать их нынче не удастся,
В это воскресенье думаю ещё на лыжах полетаем.
В поле весь не стает. В прошлое воскресенье местами по пояс было.
Товарищ метров 100 пропахал за своим самолётом.
Подрессоренная лыжа помогает при пересечениях лыжни и прочих небольших углублений. Но и жесткое крепление хорошо работает.
У меня самолёт тоже 2.5кг. Так с лыжами 6х30см месяц назад по свежевыпавшему снегу он сантиметров на 5-6 проваливался просто стоя на месте. Потоком от винта рыл перед собой ямку, въезжал в неё и зарывался винтом в снег. Пришлось взлетать с рук.
…Двигатель я ставил как есть, выкос не проверял, по полету было понятно что установлен правильно.
Крепление консолей крыла устанавливал штатное, по крайней мере полет под управлением Василия …
Спасибо, ьуду оставлять, как есть.
Удачи в небе !