Первый полет
Добрый день. Подарили на ДР первый самолет (www.hobbiconexstar.com/nexstar-mini/). Собираюсь попробовать взлететь. Пульт для самолета такой же как в рекомендуемых внизу сайта по ссылке, которая выше.
Прошу Вас порекомендовать, как правильно его настроить можно, что куда крутить и какие запчасти сразу купить для первого полета (так же с рекомендациями и ссылками, желательно).
Заранее спасибо, уважаемые гуру.
И еще самый главный вопрос. как понять, что батарея разряжается?
Шаг 1: скачать или купить симулятор. Тренировать по следующей схеме: взлет, пролет по кругу, посадка. Как получилось выполнить 10 взлетов и 10 посадок - усложняем: взлет две восьмерки в разные стороны - посадка. Как получилось сделать 10 вылетов и совершить 10 посадок без аварии можно переходить к шагу 2.
Шаг 2: в этой ветке форума ищем ближайшую к себе тусовку и едем туда с моделью. Там все покажут, расскажут, научат и помогут облетать.
Без первого шага можно просто взять самолет и скинуть его с балкона, т.к. эффект будет одинаковый. Первый полет без симулятора продлится менее 10-ти секунд. И никакие запчасти не помогут.
С батарейкой поможет только таймер. На продвинутых аппаратурах он встроенный. А на той, которая по ссылке такого нет, так что по часам … Примерно 5-8 минут.
Однозначно самолет на полку!!!
Приобретаем авиамодельный симулятор и тренируемся в нем до полного автоматизама. Должны сделать 10 взлетов и посадок без проблем и только после этого есть шанс не разбить самолет в первые же 5 секунд. Уйдет на это от двух недель регулярных тренировок, в зависимости от индивидуальных способностей. Только тренировки в авиамодельном симуляторе с таким же (или этим же) пультом разовьют правильную моторику. Никакая теория что-куда “крутить” не поможет - когда модель находится в воздухе - нет ни доли секунды думать что и куда дергать - все должно делаться автоматически.
Самолет хороший, но бальзовый, не прощает грубых ошибок в пилотировании, и после сильных аварий очень сложен в ремонте. Перед полетом на нем я бы советовал тренироваться особенно тщательно. И, когда будете готовы, дождитесь хорошей безветренной погоды - шансы на благополучный полет значительно возрастут.
Очень хороший вариант после начала тренировок на симуляторе - съездить на ближайшйю к вам площадку (см. раздел “Втречи, даты”) и пообщаться с коллегами по хобби. Народ, как правило,радушный и отзывчивый, помогут с настройкой модели, посоветуют, будет намного проще. Еще один хороший вариант первого полета - так называемый полет на шнурке. Договариваетесь с опытным коллегой, соединяете пульты кабелем тренер-ученик, далее взлетает он, передает управление вам и в любой момент может перехватить управление и спасти самолет от падения. Если занятия на симуляторе не прошли даром, то после пары полетов на шнурке полетите самостоятельно.
Вот, пожалуй и все советы.
Исключительно ИМХО.
+10000 симулятор любой.
[quote=gorlovstas;5152986]Подарили на ДР первый самолет[/quoteЪ]
Очень хорошая конструкция! Много летал на его “старшем брате” - http://www.hobbiconexstar.com/nexstar-arf/hcaa2025.html
Собираюсь попробовать взлететь
Не боюсь повториться - нужен хороший опыт в симуляторе, хотя бы 3 - 4 недели, и чтобы без всякого лукавства.
как правильно его настроить можно,
Мануал там должен быть хороший. Все расходы управляющих плоскостей, центровка и пр., будут указаны.
и какие запчасти сразу купить для первого полета
Выходит из строя, прежде всего, - это фюзеляж. На “Башне” он должен быть.
Но если руки более-менее прямые, то и сами отремонтируете.
как понять, что батарея разряжается?
Он ведь у Вас “электрический”. Сами сообразите - тяга двигателя будет уменьшаться.
Есть еще пищалки, светодиоды…, светодиоды комбинированные с пищалками…
Я в них не спец. Тут на форуме спросите - помогут.
Да и вообще… Поезжайте Вы к коллегам на поле. Лучше один раз увидеть!
Расскажите пожалуйста, почему советую симулятор сначала. Какие ошибки бывают у новичков?
Расскажите пожалуйста, почему советую симулятор сначала. Какие ошибки бывают у новичков?
Самолёт от себя - на себя. Перепутаешь право - лево.
Морковка будет секунд через 15.
У меня есть проблема. Пульт не подключается у компу. Обязательно покупать симулятор, модно ли его скачать?)
FMS где-то есть ссылка на главной странице.
Расскажите пожалуйста, почему советую симулятор сначала. Какие ошибки бывают у новичков?
Да не ошибки у новичков, а просто отсутствие интуитивной моторики. Правильно выше писали: на обдумывание действий не будет ни секунды!
Однозначно - сначала сим! Необходимо в принципе понять как реагирует модель на движение органов управления на аппе, потом - “тренер-ученик” (ну это, чтоб с первых полетушек дровишек охапку домой не принести 😉) Ну и - правильно - вливайтесь в ближайшую авиамодельную тусовку. Это лучший способ поиска ответов на вопросы, а их, поверьте, поначалу будет море. Удачи…
У меня есть проблема. Пульт не подключается у компу. Обязательно покупать симулятор, модно ли его скачать?)
Этот пульт, скорее всего, и не подключится. Игрушечный… Хотябы вот такой надо:www.*************/product/9042/
Даа, у этой аппы, manuals.hobbico.com/tac/tacj2404-manual-v2_2.pdf, даже интерфейса нет. А тренерская функция поддерживается только по радио с точно такой же аппы😁
Прям в Химках:fasrshop.ru/product_5208.html
Предварительно лучше звякнуть туда,уточнить.
Прям в Химках:fasrshop.ru/product_5208.html
… и вперед и с песней… Иначе - дрова 😉)
Что значит нет интерфейса? Зачем он нужен?
Чтобы комп увидел аппу как игровой джой.То,что я предлагал выше,и есть джойстик,тока он стилизован под пульт.
Разок мне давал друг порцлить самолетом. Как по мне, так особо сложного ничего нет. Но все равно страшновато. А если на маленькой высоте попробовать, что бы если что то не так сделаю, то дрова не получиться от падения?
Каждый выбирает свой путь самостоятельно.Вам тут ерунды не советовали.От темы отписываюсь.