Выбор ФВП носителя.
5000 просто универсален.Почему бы и нет?)Потом пригодится для дальних полётов или питать наземное оборудование.
А для двигателя по 3000-да,на глазок)Всё таки на тех же вертолётах полётное время сильно зависит от веса аккума,а вот на самолётах я в этом не уверен.
Вес по идее должен придать стабильность,при достатке тяги.
5000 просто универсален
А для двигателя по 3000-да,на глазок)
…вопросов больше не имею)))
С таким подходом к делу - …абсолютно точно.
Моё время и особенно бюджет крайне ограничены.К началу весну надеюсь обзаведусь фвп,но чтобы летать далеко- нужно много всего и стоит это не 3 копейки.
Мои знания ограниченны вертолётами.Когда я летал на самолётах-я летал,дела до электроники мне не было.
Сейчас,понятное дело, всё изменилось.Как я уже говорил,тупо перечитать форум нереально.😵Большинство тем начинаются с вопроса-дальше 100 страниц обсуждения.Проблема не в том чтобы всё перелопатить,а что бы выцепить информацию.Потому и создаются темы по типу этой,в которой просят обьяснить что куда и зачем 😌
Говорю честно:я смогу построить самолёт,но я не имею ни малейшего понятия какой электроникой его набивать и как лучше это сделать.
Да начни с малого. Это дело серьезное и требует знаний,опыта,умений, которые лично преобретаются. Попробуй простое фпв, затем наращивание, если пойдет. Интересно происходит в"близко и низко". Там крутых автопилотов не нужно и есть свой шарм. А потом можно и замахнуться на…Компаненты нормально можно использовать и в дальних.
блин .
Никита, тебя про 5000ма спрашивают , зачем оно, такую батарею только на мотор надо , или 3 или 4ре банки, а на приемник видео итд итп хватит 1000 ну или 2000ма, вы чего прицепились к 5амперам то, вы два дня в воздухе летать собираетесь, у меня на скае 1300ма батарейка питает и видео и радио, за два получасовых полета израсходовал 45%и то потому что в промежутке между полетами борт не отключал,
вы без автопилота летаь собираетесь? лучше не надо, поверьте пока не взлетел поле всегда знакомое и потеряться на нем не возможно ,но когда взлетишь ,там короче вообще все по другому, плюхнешся в километре и хрен найдешь. я сам в фпв занялся только прошлой осенью и только сейчас стал более менее ориентироваться , без автопилота уже в принципе могу дорогу домой найти, но все равно летаю с ним
вы бы выложили тут на какой аппе летать собираетесь на каком самике и спросили что надо чтоб все это полетело и вернулось к вам ,вам бы ссылочек накидали а вы уж решайте потом , а то 5000 туда 3000 сюда;)
А там еще ветра бывают, и помехи- картинка зарябила, отвлекся, потащило ветром- ориентир потерял.
Пока крутился пытался понять куда лететь- утащило еще дальше.
Это все махом происходит, опа - и уже хз где. Так оно обычно и бывает))
По самолёту рано говорить. Когда соберу его,тогда видно будет.Но фотку конструкции и размеры я уже писал выше.
Автопилот что бы летать на 2км?)GPS трекер поставлю,если потеряюсь-посажу и найду.
тогда видно будет
…а какой смысл в этой теме, если вам дают дельные советы, а вы собираетесь делать все равно по своему? И все это при том, что Вы даже не знаете как работает элементарная электроника в самолете…
GPS- не панацея. В Питере вы его не найдете т.к. ему приделают ноги в 5 минут, а в лесу- т.к. нет gsm связи.
Плюс трекеры довольно хрупкие и нежные, более-менее серьезный краш не переживут.
Посадить вы его тоже не сможете- видео и управление пропадут на высоте 50-200м (в зависимости от расстояния и рельефа).
Спросили по поводу самолёта и аппаратуры.Я и отвечаю,что самолёт буду собирать сам.Размеры и конструкцию я уже обсуждал.Автопилот стоит денег,он реально так нужен?Если да,то никаких проблем,будет автопилот.
Аппаратура Turnigy 9XR ,вот модуль с приёмником
Я не знаю какой получится полётый вес самолёта,поэтому говорить о электронике самого самолёта мне кажется рановато.
Ещё есть вопрос:в чём смысл винта с 3-4мя лопастями,больше тяга получается при меньшем диаметре,по сравнению с обычным,двух лопастным винтом?
видео и управление пропадут на высоте 50-200м
В поле,в прямой видимости на расстоянии одного километра?
В поле,в прямой видимости на расстоянии одного километра?
Зависит от многих факторов, но если Вы не видите модель или порог полосы, то не стоит рассчитывать на работу управления и ТВ до самого касания. Эффективность антенн сильно меняется в зависимости от высоты.
В чем проблема потихоньку по одному приобретать компоненты? Сегодня автопилот, через месяц - камеру и ТВ приемник/передатчик, еще через месяц монитор/шлем.
Я именно так и поступал, т.к. не могу из бюджета выделить сумму достаточную для покупки всего оборудования сразу. Иначе взял бы себе Ranger EX с полным фаршем сразу.
И, мой Вам совет, начните с автопилота.
Во-первых, пока к Вам приедет ТВ-барахло, будет чем заняться - отладите автопилот.
Во-вторых, даже мой тихоходный Дракон километр пролетает меньше чем за минуту. А с автопилотом, если потерялся, то всегда есть возможность выключить аппу, закурить, налить себе кофе и подождать, пока он сам вернется.
когда взлетишь ,там короче вообще все по другому, плюхнешся в километре и хрен найдешь
Подтверждаю. Я по началу с 300м не мог полосу свою найти, и это своими глазами, а не в мониторе.
Ну,смелее.
Тоже выбираю себе носитель фпв, но пока остановился на бикслере2 первый у меня уже был, улетел зараза, по той самой причине, мне говорили бери сначала автопилот и недорогой тв передатчик и приемник, я же взял только монитор и передатчик приемник и камеру, сделал пару полетов в радиусе 200м, и решил полететь дальше улетел примерно за 1.5-2км и началось сначала начались глюки в управлении, потом оно вообще пропало и самолет полетел уже сам кругами петлями, а я сидел наблюдал в монитор за всем этим и потерялся в пространстве, самолет рухнул, ездили искали не нашли, я потом неделю ездил по этим полям и лесополосам и так его и не нашел. Жалко очень хороший самолетик был.
Сейчас приобрел автопилот с GPS Ikarus OSD, лрс систему, направленые антены, видео на 1.2 800мв, и подбираю носитель, но душа лежит к бикслеру2 сколько читал говорят самый оптимальный вариант для начала.
И вам советую послушайте людей, а то наломаете дров, будете сидеть потом волосы дергать на себе.
Хорошо,общее направление моих действий понятно.В начале сентября начну собирать самолёт,к тому времени надеюсь придёт аппаратура и модуль с передатчиком.
Вопросы наверно будут появляться по мере создания самолёта.
Так бикслер,скай самые ходовые(хороши при восходящих, но против ветра туговаты). Отлично и ЛК( прет против ветра).
Денег на готовый самолёт нету,да и не вижу в этом смыла.Мне проще сделать то,что нужно мне.У бикслера размах маловат.
Предупрежден- значит вооружен! 😃
Мы тут конечно немного утрируем, до 1км вполне можно летать с одной только камерой. Иногда падать, находить и снова лететь.
Но 1км, как правильно заметили, это 1 минута полета- летать туда сюда надоест очень быстро, за час нарежете 30 кругов над поляной и что дальше? 😃
Захочется слетать подальше, пролететь над деревьями, тут то и начинается)
Потому тему и создал,чтобы не прогадать.Теперь вот знаю,что всё не так просто 😁
Что это у всех за самики что летают км меньше чем за минуту? Тут надо либо штиль, либо на полном газу шпарить.
А автовозврат вещь нужная, хотя мне за 3 года реально им и не пришлось воспользоваться.
Ни разу РУ не отваливалось и видео не пропадало?😮
Или временное включение (пока не кончатся помехи) не считается?))
А я дальше 10 км пока не летаю. А что на 433 мгц у когто отваливается РУ в пределах 5-10км? Не ка то было несколько раз ФС на секунду, что полету не мешает. ПО видео бывало помехи, но опять же недолго, сейчас перешел с 900мгц на 1,2 так вообще помех почти нет.