Помогите Собираю бензиновый!
Начал собирать модель для двигателя от бензопилы. Нужна помощь!
Что есть.
Движек Baumaster
Технические характеристики:
Мощность 2,9 кВт (3,9 л.с.)
Объём двигателя 50 см3
Масса 5,2 кг(всей пилы)
Рабочий объём двигателя GC-99502X равен 50,1 см.куб. Мощность при этом равняется 2,9кВт. Скорость холостого хода – 3200 об/мин. Два компрессионных кольца.
Модель представляю себе такой.
Заказал:
два таких заказал на всякий случай. Посмотрю какой лучше. такой и такой
6 таких
Нет только кабанчиков и креплений на рычаги сервоприводов, но думаю и без них обойдусь.
Может я что-то забыл?
Опыт в пилотировании из Warthunder и ИЛ-2 штурмовик. 😃
Я еще не дописал первое сообщение))))))
Двигатель пока не обработан, скоро до него доберусь. Но предварительно посмотрел, снял все лишнее. Придется обрезать картер.
Из вопросов.
- Не слишком ли большой шаг у пропеллеров? И какой лучше?
- Сервы пойдут?
- Не представляю как буду винт крепить.
Опыт в пилотировании из Warthunder и ИЛ-2 штурмовик. 😃
Очень приочень советуется собрать для началу пенолет типа метроида, слойки, любого летающего крыла или иного пенного самолета для новичков под относительно мелкий электрический мотор.
Для накопления первоначального опыта пилотиорования: меньше средств угрохаете на аппарат, меньше риск для окружающих (500-800 грамм в воздухе это совсем не тоже самое, что 5-10 Кг! ), большая простота в пилотировании в силу хорошего запаса энерговооруженности: из любой непонятной ситуации на электричке можно вылететь просто навалив газу, главное морду аппарата от земли отвернуть. А если отвернуть не успели - пенолет можно подклеить прямо в полях и летать дальше, в отличие от большого дровяного самолета.
для двигателя от бензопилы
Кажущаяся дешевизна таит за собой засаду, которая заключается в низкой удельной мощности мотора бензопилы. Чтобы такой мотор полетел, требуется достаточно большой объем работ по спиливанию всего лишнего, а летают на таких медленные и спокойные модели. Может лучше сразу китайский модельный бензин взять за 5-8 т.р.? Но только после освоения учебного самолета.
Завтра покажу фотки двигателя. и того что уже успел сделать.
Про себя могу сказать что ничего никогда не собирал и не летал 😃
Начал собирать модель,
Опыт в пилотировании из Warthunder и ИЛ-2
Я извиняюсь а этот опыт не из комютерных игр?😃
Советую купить для начала хотябы самый дешевинький rcopen.com/forum/f75/topic309833
С мотором особых сложностей нет,Лишнее отпилили,Хаб токарю заказали или из болта сами сделали, rcopen.com/forum/f89/topic243721
С самолетиком посложнее, крыло нужно обтянуть,пленку купил утюжка нет,Скотчем криво получается,Сеткой думал строительной а сверху газетой а она провисает,Может кто посоветует как и чем еще крыло обтянуть,
Очень приочень советуется собрать для началу пенолет типа метроида, слойки, любого летающего крыла или иного пенного самолета для новичков под относительно мелкий электрический мотор.
Для накопления первоначального опыта пилотиорования: меньше средств угрохаете на аппарат, меньше риск для окружающих (500-800 грамм в воздухе это совсем не тоже самое, что 5-10 Кг! ), большая простота в пилотировании в силу хорошего запаса энерговооруженности: из любой непонятной ситуации на электричке можно вылететь просто навалив газу, главное морду аппарата от земли отвернуть. А если отвернуть не успели - пенолет можно подклеить прямо в полях и летать дальше, в отличие от большого дровяного самолета.Кажущаяся дешевизна таит за собой засаду, которая заключается в низкой удельной мощности мотора бензопилы. Чтобы такой мотор полетел, требуется достаточно большой объем работ по спиливанию всего лишнего, а летают на таких медленные и спокойные модели. Может лучше сразу китайский модельный бензин взять за 5-8 т.р.? Но только после освоения учебного самолета.
Так мне и нужен медленный и спокойный. Брать что-то уже дорого, а этот в гараже лежит без дела. Перескакивать на пенолет поздно доделаю этот там и научусь летать если полетит:)
Запчасти в ХК заказывает,значит не троль:-)
Опыта мало у парня,Нестесняйтесь спецы советуйте кто что знает а то мне тоже советовать поначалу стеснялись так кучу денег лишнех выкинул на ненужный хлам,
Из личного опыта один из дешевых матерьялов
…inbox.lv/…/IMG-20140808-124601.jpg
… крыло нужно обтянуть,пленку купил утюжка нет…
Пользую обычный бытовой утюг (советских времен), натягивает не хуже “модельного”, главное приновориться к некоторым перепадам температуры во время работы.
Так мне и нужен медленный и спокойный. Брать что-то уже дорого, а этот в гараже лежит без дела. Перескакивать на пенолет поздно доделаю этот там и научусь летать если полетит:)
Оно если и полетит, то вы просто, не имея опыта, его тут же в землю и вгоните (это в лучшем случае), потом останками разве что баньку растапливать. Пенолет для того и советуют, что на нем можно будет привыкнуть к управлению со стороны, к задержке реакции моделей на управление, и научиться правильно настраивать самолет, отработать влзлеты и посадки на шасси и т.п.
, крыло нужно обтянуть,пленку купил утюжка нет,Скотчем криво получается,Сеткой думал строительной а сверху газетой а она провисает,Может кто посоветует как и чем еще крыло обтянуть,
В лобковой лобовой части крыла (передняя часть профиля до лонжерона) надо больше полунервюр или целиком деревом зашить - иначе там любая обшивка провисать будет в пролетах - просто в силу большой кривизны поверхности.
Из доступных материалов для обтяжки, также есть лавсан - в который цветы и подарки заворачивают. Клеится на момент, натягивается утюгом (утюг (обычный бытовой) можно купить самый дешевый китайский или использовать старый советский). Либо на паяльник за 100р сделать железную блямбу насадку на жало.
Так мне и нужен медленный и спокойный.
Статьи для начинающих в упор не читались?
Пилотирование симулятора реального самолета - совершенно иное, чем пилотирование модели. Начиная с того, что модель наблюдается с земли, а не из кабины.
И без четких, устойчивых навыков управления (это когда просто рулишь, куда надо, а не думаешь, куда надо наклонить рукоятку) - “спокойность” и “медленность” модели не спасут, к тому-же говоря о крупном бензиновом самолете - понятия спокойные и медленный в значительной мере обманчивы, так как аппарат обладает большой инерцией и даже при “небольшой” скорости, слегка задев о планету, с громким хрустом превращается в дрова… И хорошо, если в планету, а не в машину или в человека!
Перескакивать на пенолет поздно…
Без опыта пенолет собирается за пять вечеров, весь. С опытом - за один-два вечера.
Со своей колокольни вам посоветую ,как и многие тут советовали слепить пенолет электричку,чтобы хоть как то прочувствовать что к чему. я пока научился летать ,разгрохал 12 самолеток,благо что все сам лепил из потолочки.
Ну а ежели вы все таки решили начать сразу с бензиновых больших,то присмотритесь к самолету под названием BigLift. самолет с верхним расположением крыла ,верхнеплан тоесть. V присутствует. изначально самолет в размахе 2200 мм,но под ваш мотор его легко можно смасштабировать до 2700 или даже 3х метров. На форуме есть темка про него. Кстати,там товарищ тоже впервые на нем полетел,до этого не имея никакого опыта пилотирования. Паралельно со стройкой летайте в симуляторе,дабы хоть какое то представление иметь как оно летает.Проп ставить советую 22й ,так как 50 кубиков как никак.18й ему мал будет,по сервам сказать ничего не смогу,не пробовал и не щупал.Акак вам хватит за глаза,а вот с питанием борта вы чуток промахнулись. Вам надо прикупить БЕК- питание борта. Без него спалите аппу и на этом ваши полетушки закончатся.И еще,на моторе глушилка своя есть или нет? Если нет,то кил свич нужен бы тоже. если есть,то серву маленькую надо для механизма глушения. Или использовать для глушения чоп. а так вроди как и все. ну и посмотрите как бензобак устроен на авиамоделях,дабы казуса не произошло в небе.
Соберите бензиныч своими руками. Дайте спецам его облетать и оттримировать. Пусть спецы поднимут самик, и на шнурке-тренере передадут управление вам, потом посадят. Так привыкните к моделе. Потом сами взлеты и полты. И в конце обучения посадки.
Сложность пилотирования модели в том, когда она летит на вас, то элероны и руль направления зрительно получаются в реверсе. А мозг не понимает этого.😃 вот народ и бьет пенолеты, пока рефлексы не выработаются. (У меня на это ушел год и 3 пеналета, которые постоянно ремонтировал и клеил)
П.с. обожаю ИЛ-2. (Игру-симулятор)
Вот, нашел.
Тут товарищь продает нечто похожее на то, что вы хотите построить за смешные деньги. 😃
rcopen.com/forum/f14/topic371092
. Вам надо прикупить БЕК- питание борта. Без него спалите аппу и на этом ваши полетушки закончатся.]
Это регулятор от электрички но без мотора? Или спец приспособа ? У меня 30 амперный регулятор через три менуты от 11 вольтового перегрелся а с 7 вольтовым нормально работает,все сервы крутит,
Если незатруднит то где этот БЕК на этом складе?
www.hobbyking.com/hobbyking/store/index.asp?whl=EU…,
Сервы купил на 13 кг
Сложность пилотирования модели в том, когда она летит на вас, то элероны и руль направления зрительно получаются в реверсе. А мозг не понимает этого.😃 вот народ и бьет пенолеты, пока рефлексы не выработаются. (У меня на это ушел год ]
У меня 4 часа на симуляторе, через 20 часов разворачивал реальный электрический и удивляялся от сходства с симулятором и как класно выработался рефлекс,
Это регулятор от электрички но без мотора?
Он к электричам никакого отношения не имеет - это плата понижения напряжения от произвольной батареи (с вольтажом более 5 вольт) дл 5В с целью питания бортовой электроники. Просто в регуляторы от-для электричек - эта штука тоже встроена. БЕК-и продаются всякие разные: отличаются максимальным током и качством (могут срать помехами по питанию, в том числе такими, которые приемник перезагружать могут). Для питания больших, в том числе бензиновых, моделей - используют т.н. повербоксы (powerbox) - штука, которая обеспечивает питание всего борта, резервирование, развязку питания (как минимум между приемником и сервами), контроль за зарядом батарей. В принципе можно сделать самому, если уверены, что обеспечите надежность.
похожее на то, что вы хотите построить за смешные деньги. 😃
на сегодняшний день без учета аппы раельно построить бензу с серьезным размахом за минимальные деньги. уже все просчитал. при бюджете в 5 тыс деревянных самолет с размахом 2,4-2,7 метра это реальность. Мотор берем от тримера,новый на 38 кубиков у нас в хозмаге стоит 2400 ,на рынке и то дешевле. бак делаем сами из пол литровой бутылки от минералки,проп 250 рубликов стоит. лист фанеры 1500 на 1500мм толщиной 3 мм сосна стоит 270 рублей
пленка 50 рублей и 4 сервы по 200 за каждую.Колесеики с хобей 200 рубликов и доставка рублей 500,итого 4420.ну и 500 клей и непредвиденные расходы. так что это реальность сегодняшнего дня.
Это регулятор от электрички но без мотора? Или спец приспособа ?
ответил в личку
и 4 сервы по 200 за каждую
…на бензинку, размахом 2,4-2,7м, из сосны и фанеры - сервы по 200 руб…???, и почему 4 сервы? Газом не собираетесь управлять? Такие сервы разве что на пенолеты…
… - сервы по 200 руб…???, и почему 4 сервы? Газом не собираетесь уп…
Да пусть строит как хочет - в конце концов, имеет же право?
Главное, чтобы подальше от людей и строений запускал…
…на бензинку, размахом 2,4-2,7м, из сосны и фанеры - сервы по 200 руб…???, и почему 4 сервы? Газом не собираетесь управлять? Такие сервы разве что на пенолеты…
я смотрел по усилию. хотя 200 рублей это тоже параметр сервы, но для начала такие. итак потратился больше чем ожидал. Ну и на сайте одном смотрел аналогичного размера модель с почти такими-же сервами АИР-5
Вам надо прикупить БЕК- питание борта.
Ссылку на hobbyking не дадите?
Ссылку на hobbyking не дадите?
Мне один оставте,
hobbyking.com/…/__52765__Turnigy_3_Function_Switch…
,
С бензопилой покалечится легче,А распилив мотор еще его и завести нужно, Или на сигареты и водку деньги парню тратить,? И от спичек пожары происходят,Строитедьство самолета интересное и полезное дело, Буйному и пережившему горе успокаивает нервную систему,Я за строительство самолета,