Влияние центровки на нагрузку на крыло.
Тем самым нагрузка на крыло, при передней центровке будет больше.
А я о чем и говорю… А Александр против.
Longman, то что вы описали это справедливо для схемы с несущим го. На моделях разве это так часто делается?
Пусть при задней центровке самолет сбалансирован по тангажу, тогда, вполне очевидно, что для того, чтобы самолет был сбалансирован при передней центровке необходимо уменьшить подъемную силу действующую на ГО. Соответственно приращение (оно отрицательное) подъемной силы ГО распределиться на крыло. Тем самым нагрузка на крыло, при передней центровке будет больше.
ИМХО - это “на пальцах” и как-то корявенько…
При передней центровке, для балансировки самолета необходимо бОльшее приращение отрицательной подьемной силы на ГО для компенсации момента от подъемной силы на крыле.
В свою очередь, необходимо увеличение подъемной силы на крыле для компенсации воздействия приращения на ГО.
Поэтому при передней центровке, для баланировки самолета, требуется большая подъёмная сила => нагрузка на крыло - возрастает.
Коллеги, вы уверены, что вас не избило электричество?
Потому как в формуле удельной нагрузки нет чего то такого, как положение ЦТ.
Коллеги, вы уверены, что вас не избило электричество?
Потому как в формуле удельной нагрузки нет чего то такого, как положение ЦТ.
Потому что есть еще и динамика полета. А в формула удельной нагрузки - для статики.
Коллеги, вы уверены, что вас не избило электричество?
Потому как в формуле удельной нагрузки нет чего то такого, как положение ЦТ.
Удельная … она наверное и не меняется. Меняется общая нагрузка. Если грубо, то “вес самолета становится больше” при передней центровке. К нему добавляется сила ГО которое давит жопу самолета вниз, чтобы лететь ровно.
Поэтому меня всегда умилили рекомендации новичкам на перегруженных самолетах сделать центровку переднюю для первого полета…
Это почти всегда означало штопор на маневре… на посадке…
Если грубо, то “вес самолета становится больше”
Формулу - можно?
А то ваши утверждения очень похожи на перлы мэра Киева: двери помогают проходить сквозь стены…
Потому что есть еще и динамика полета. А в формула удельной нагрузки - для статики.
Ссылку на литературу, шоб почитать.
Формулу - можно?
Ну тока схему действия сил в полете на самолет. Силя тяжести вниз - это вес самолета. Крыло вверх - это подъемная сила. Го вниз - это балансировка. Чем центровка более передняя, тем больше надо давить на хвост рулем, потери на балансировку. Та сила с которой давим на хвост - добавляется к весу самолета, потому что тоже направлена вниз.
А то ваши утверждения очень похожи на перлы мэра Киева: двери помогают проходить сквозь стены…
Он не программист? Я не нашел ничего необычного в его фразе. Полный, бескомпромиссный ответ. Двери уж точно не мешают. 😃 Если нужно еще уточнение, то еще есть тысячи вещей, которые помогают проходить сквозь стены. 😃 Вроде все просто с центровкой. Надо самолетик нарисовать и силы расставить.
Формулу - можно?
А то ваши утверждения очень похожи на перлы мэра Киева: двери помогают проходить сквозь стены…Ссылку на литературу, шоб почитать.
Формула:
joxi.ru/tUv0U_3JTJB-eaGr5Pc
Ссылка на литературу(вроде указал на правильную станицу, но если не перейдет - то с 130 страницы):
books.google.ru/books?id=-sb-AgAAQBAJ&printsec=fro…
Не могли бы вы указать в приведенной формуле вес?
То, о чём вы рассуждаете, называется устойчивость по перегрузке.
Он не программист?
Он Кличко.
Не могли бы вы указать в приведенной формуле вес?
Кому вопрос?
Он Кличко.
Кличко мэр? Мир сошел с ума…
Там по русски глава так и называется " Влияние центровки на УСТОЙЧИВОСТЬ…" но никак не на нагрузку на крыло.
Там по русски глава так и называется " Влияние центровки на УСТОЙЧИВОСТЬ…" но никак не на нагрузку на крыло.
Вы сначала главу прочитайте.
Там по русски глава так и называется " Влияние центровки на УСТОЙЧИВОСТЬ…" но никак не на нагрузку на крыло.
А мы тут это и не обсуждаем. С устойчивостью все понятно. Может в этой книжке просто нет главы про “влияние центровки на нагрузку на крыло”.
Её там нет.
Вы сначала главу прочитайте.
Дальше 38 не показывает… не активен переход. Что делать?
Может в этой книжке просто нет главы про “влияние центровки на нагрузку на крыло”.
О, найдите такую книжку? 😃 Вы же умный…
Дальше 38 не показывает… не активен переход. Что делать?
Refresh страницы.
Ну как, гении…Прочли? Зацитируете?
Ясно. Не зацитируют. 😦
Поэтому меня всегда умилили рекомендации новичкам на перегруженных самолетах сделать центровку переднюю для первого полета…
Это почти всегда означало штопор на маневре… на посадке…
Передняя центровка не даст на посадке свалить самолет, он просто “клюнет”. Что в общем-то не хорошо. А вот задняя центровка умиления не вызовет, уже на взлете. Особенно на “перегруженных самолетах”.