Влияние центровки на нагрузку на крыло.
Формулу - можно?
А то ваши утверждения очень похожи на перлы мэра Киева: двери помогают проходить сквозь стены…Ссылку на литературу, шоб почитать.
Формула:
joxi.ru/tUv0U_3JTJB-eaGr5Pc
Ссылка на литературу(вроде указал на правильную станицу, но если не перейдет - то с 130 страницы):
books.google.ru/books?id=-sb-AgAAQBAJ&printsec=fro…
Не могли бы вы указать в приведенной формуле вес?
То, о чём вы рассуждаете, называется устойчивость по перегрузке.
Он не программист?
Он Кличко.
Не могли бы вы указать в приведенной формуле вес?
Кому вопрос?
Он Кличко.
Кличко мэр? Мир сошел с ума…
Там по русски глава так и называется " Влияние центровки на УСТОЙЧИВОСТЬ…" но никак не на нагрузку на крыло.
Там по русски глава так и называется " Влияние центровки на УСТОЙЧИВОСТЬ…" но никак не на нагрузку на крыло.
Вы сначала главу прочитайте.
Там по русски глава так и называется " Влияние центровки на УСТОЙЧИВОСТЬ…" но никак не на нагрузку на крыло.
А мы тут это и не обсуждаем. С устойчивостью все понятно. Может в этой книжке просто нет главы про “влияние центровки на нагрузку на крыло”.
Её там нет.
Вы сначала главу прочитайте.
Дальше 38 не показывает… не активен переход. Что делать?
Может в этой книжке просто нет главы про “влияние центровки на нагрузку на крыло”.
О, найдите такую книжку? 😃 Вы же умный…
Дальше 38 не показывает… не активен переход. Что делать?
Refresh страницы.
Ну как, гении…Прочли? Зацитируете?
Ясно. Не зацитируют. 😦
Поэтому меня всегда умилили рекомендации новичкам на перегруженных самолетах сделать центровку переднюю для первого полета…
Это почти всегда означало штопор на маневре… на посадке…
Передняя центровка не даст на посадке свалить самолет, он просто “клюнет”. Что в общем-то не хорошо. А вот задняя центровка умиления не вызовет, уже на взлете. Особенно на “перегруженных самолетах”.
Разговоры ниочём. Люди не имеют понятия о фундаментальных понятиях.
Ну уж ! Скорее о ньюансах! таким вещам до фундаментализма далеко! есть вещи которыми можно пренебречь
Разговоры ниочём. Люди не имеют понятия о фундаментальных понятиях.
Придираться к словам людей - типа сказал человек вес вместо массы - это фундаментально?!
Фундаментально понятие удельной нагрузки, которая изменяется не от скорости, а от выработки топлива. Для электролётов неактуально, амперчасы весят мало.
Вы же притягиваете за уши в свои теории скоростной напор и прочие динамические характеристики, которые НЕ являются удельной нагрузкой. И уж тем более положение ЦТ не влияет ни на вес, ни на массу самолёта.
Г-н Худяков, вот Вы тут много раз упоминали о своих блогах, трудах и т.п. В них, не спорю, много нужного и Вы грамотный человек, но не могли бы Вы выражать свои мысли более мягко что ли. Ну грубо Вы… Противно читать… Хамовато как-то…
И вопрос к вам: (Чисто теоретически, родилась такая киношка в голове 😒)
Рассмотрим две абсолютно одинаковые модели. У одной условно передняя центровка, у другой условно задняя. Летят они вертикально вниз на максимальной скорости. Пилот резко тянет ручку на себя. Почему модель с задней центровкой разворачивается носом вверх и ещё некоторое время продолжает движение хвостом вниз, а модель с передней центровкой ломает лонжерон?
Фундаментально понятие удельной нагрузки, которая изменяется не от скорости, а от выработки топлива.
Почему вам так нравится цепляться к отдельным словам, добавлять в чужие фразы свои слова полностью меняя смысл и вспоминать формулы не имеющие ничего общего с обсуждаемым в теме вопросом?
Вот реально очень интересно.
Вот реально очень интересно
Вы сумеете доказать с карандашом и формулами зависимость удельной нагрузки от центровки?
Противно читать…
И не читайте. Поставьте меня в блок лист, проблема будет решена.
Фундаментально понятие удельной нагрузки, которая изменяется не от скорости, а от выработки топлива. Для электролётов неактуально, амперчасы весят мало.
Вы же притягиваете за уши в свои теории скоростной напор и прочие динамические характеристики, которые НЕ являются удельной нагрузкой. И уж тем более положение ЦТ не влияет ни на вес, ни на массу самолёта.
Вы даже не удосужилась посмотреть в формулу, приведенную вам, и уж, тем более, прочитать пару страниц фундаментальных понятий.
Просто - “Стою на своём понимании”. Которое не верно.
Впрочем, иного и не ожидал услышать от вас.