Влияние центровки на нагрузку на крыло.
Если грубо, то “вес самолета становится больше”
Формулу - можно?
А то ваши утверждения очень похожи на перлы мэра Киева: двери помогают проходить сквозь стены…
Потому что есть еще и динамика полета. А в формула удельной нагрузки - для статики.
Ссылку на литературу, шоб почитать.
Формулу - можно?
Ну тока схему действия сил в полете на самолет. Силя тяжести вниз - это вес самолета. Крыло вверх - это подъемная сила. Го вниз - это балансировка. Чем центровка более передняя, тем больше надо давить на хвост рулем, потери на балансировку. Та сила с которой давим на хвост - добавляется к весу самолета, потому что тоже направлена вниз.
А то ваши утверждения очень похожи на перлы мэра Киева: двери помогают проходить сквозь стены…
Он не программист? Я не нашел ничего необычного в его фразе. Полный, бескомпромиссный ответ. Двери уж точно не мешают. 😃 Если нужно еще уточнение, то еще есть тысячи вещей, которые помогают проходить сквозь стены. 😃 Вроде все просто с центровкой. Надо самолетик нарисовать и силы расставить.
Формулу - можно?
А то ваши утверждения очень похожи на перлы мэра Киева: двери помогают проходить сквозь стены…Ссылку на литературу, шоб почитать.
Формула:
joxi.ru/tUv0U_3JTJB-eaGr5Pc
Ссылка на литературу(вроде указал на правильную станицу, но если не перейдет - то с 130 страницы):
books.google.ru/books?id=-sb-AgAAQBAJ&printsec=fro…
Не могли бы вы указать в приведенной формуле вес?
То, о чём вы рассуждаете, называется устойчивость по перегрузке.
Он не программист?
Он Кличко.
Не могли бы вы указать в приведенной формуле вес?
Кому вопрос?
Он Кличко.
Кличко мэр? Мир сошел с ума…
Там по русски глава так и называется " Влияние центровки на УСТОЙЧИВОСТЬ…" но никак не на нагрузку на крыло.
Там по русски глава так и называется " Влияние центровки на УСТОЙЧИВОСТЬ…" но никак не на нагрузку на крыло.
Вы сначала главу прочитайте.
Там по русски глава так и называется " Влияние центровки на УСТОЙЧИВОСТЬ…" но никак не на нагрузку на крыло.
А мы тут это и не обсуждаем. С устойчивостью все понятно. Может в этой книжке просто нет главы про “влияние центровки на нагрузку на крыло”.
Её там нет.
Вы сначала главу прочитайте.
Дальше 38 не показывает… не активен переход. Что делать?
Может в этой книжке просто нет главы про “влияние центровки на нагрузку на крыло”.
О, найдите такую книжку? 😃 Вы же умный…
Дальше 38 не показывает… не активен переход. Что делать?
Refresh страницы.
Ну как, гении…Прочли? Зацитируете?
Ясно. Не зацитируют. 😦
Поэтому меня всегда умилили рекомендации новичкам на перегруженных самолетах сделать центровку переднюю для первого полета…
Это почти всегда означало штопор на маневре… на посадке…
Передняя центровка не даст на посадке свалить самолет, он просто “клюнет”. Что в общем-то не хорошо. А вот задняя центровка умиления не вызовет, уже на взлете. Особенно на “перегруженных самолетах”.
Разговоры ниочём. Люди не имеют понятия о фундаментальных понятиях.
Ну уж ! Скорее о ньюансах! таким вещам до фундаментализма далеко! есть вещи которыми можно пренебречь
Разговоры ниочём. Люди не имеют понятия о фундаментальных понятиях.
Придираться к словам людей - типа сказал человек вес вместо массы - это фундаментально?!
Фундаментально понятие удельной нагрузки, которая изменяется не от скорости, а от выработки топлива. Для электролётов неактуально, амперчасы весят мало.
Вы же притягиваете за уши в свои теории скоростной напор и прочие динамические характеристики, которые НЕ являются удельной нагрузкой. И уж тем более положение ЦТ не влияет ни на вес, ни на массу самолёта.
Г-н Худяков, вот Вы тут много раз упоминали о своих блогах, трудах и т.п. В них, не спорю, много нужного и Вы грамотный человек, но не могли бы Вы выражать свои мысли более мягко что ли. Ну грубо Вы… Противно читать… Хамовато как-то…
И вопрос к вам: (Чисто теоретически, родилась такая киношка в голове 😒)
Рассмотрим две абсолютно одинаковые модели. У одной условно передняя центровка, у другой условно задняя. Летят они вертикально вниз на максимальной скорости. Пилот резко тянет ручку на себя. Почему модель с задней центровкой разворачивается носом вверх и ещё некоторое время продолжает движение хвостом вниз, а модель с передней центровкой ломает лонжерон?
Фундаментально понятие удельной нагрузки, которая изменяется не от скорости, а от выработки топлива.
Почему вам так нравится цепляться к отдельным словам, добавлять в чужие фразы свои слова полностью меняя смысл и вспоминать формулы не имеющие ничего общего с обсуждаемым в теме вопросом?
Вот реально очень интересно.