Планер для новичков Hobbyking Bix3 (Bixler3)
Не знаю еще, как все это хозяйство упаковать в бикслер. Вроде и отсек немаленький, а места не очень. Хочется и подальше от мотора/регулятора, и ближе к ЦТ в то же время. Под крылом наверное. Стоил ли использовать карбоновый демпфирующий подвес от коптера с резинками, что шел в комплекте, или хватит толстого вспененного двустороннего скотча?
сам пока примериваюсь к варианту расположения, как на ролике:
вопрос ещё в площадке под крылом - она не прямая и хотелось бы понять как проходит горизонт по фюзеляжу, что бы выровнять площадку под АРМ (склоняюсь к линии №3):
АПМ должен показывать ток питания. Как оказывается, лучше повер модуль не использовать для питания, а если и использовать то только для телеметрии. Так же нежелательно телеметрию питать от АПМ так как она “шалит” можно её питать от павер модуля, АПМ и сервы питать от отдельного бека на 3-5 ампер, бек регулятора не использовать. Или использовать как альтернативу в аварийной ситуации. Не помню как называется элемент но помню, но он ставится в цепь и в случае отказа одного истчника питания мгновенно включается второй.
Как оказывается, лучше повер модуль не использовать для питания, а если и использовать то только для телеметрии.
Почему? Он же вроде для этого и предназначен.
Так же нежелательно телеметрию питать от АПМ так как она “шалит”
Можно подробнее? Я так и собирался запитывать, да еще параллельно OSD навесить.
бек регулятора не использовать
Это почему?
АПМ должен показывать ток питания
Тогда почему не показывает? Перепутан вход-выход или не настроено что-то в МП?
Вообще что может произойти с АПМ при штатном подключении? АПМ от повер модуля, сервы от регулятора? Батарея 3s, значит повер модуль будет выдавать свои 5 вольт вплоть до полной просадки. По амперам тоже должны уложиться. В чем засада? Считаем что ходовая батарея новая и честно выдасть свои 11 вольт в течении времени полета.
она не прямая и хотелось бы понять как проходит горизонт по фюзеляжу, что бы выровнять площадку под АРМ (склоняюсь к линии №3):
тебе на разобранном фюзеляже виднее. Ну я думал наклеить клинышек из потолочки, чтобы выровнять эту площадку.
По порядку
Бек в павер модуле может быть слабоват, бывали случаи падения напряжения до критически низкого и перезагрузке процессора. Да, предназначен, но его может нехвптить, тем более что сервы вы втыкаете в АПМ, не так ли? И удобнее их питать от него.
Телеметрия дает иногда необъяснимые траблы, её отключают, запитывают отдельно и все пропадает.говорят что она даёт помехи и нехило нагружает ВЕС.
БЕК регулятора зачастую слабоват, но в принципе можно использовать и его.
Ещё раз повторюсь: сервы втыкаются в АПМ и питаются от него же. Если все подключить штатно, то все будет работать, вопрос в том, как?
У моего друга на коптере при питании АПМ от павер модуля напруга просаживалась до 4.3, а это уже очень мало, как говорят спецы.
И ещё: ОСД иногда требует двойного питания: питание от телеметрии(5вольт) и от 12 вольт.
Ну я думал наклеить клинышек из потолочки, чтобы выровнять эту площадку.
клинышек встал как родной:
длина 60мм, ширина от 38мм( в этом конце толщина 6мм) до 46мм (в этом 0,001мм)
Карбоновую трубку буду считать горизонтально расположеной во время горизонтального полёта.
Если все подключить штатно, то все будет работать, вопрос в том, как?
+1 Всё это прописано “кровью” в теме Ардукоптера
сам одной из граблей получал по лбу 😃 (при двойном питании ОСД не проконтролировал общую землю - ОСД в утиль)
Ещё разок про ОСД: там должна быть общая земля или нет?
Ещё разок про ОСД: там должна быть общая земля или нет?
В случае двойного питания - видимо должна быть
Да, предназначен, но его может нехвптить, тем более что сервы вы втыкаете в АПМ, не так ли?
Конечно, сервы включаю в АПМ. Но при этом снимаю перемычку JP1 и запитываю исполнительные устройства от ESC. Все по мануалу. В этом случае повер модуль будет питать только сам АПМ, GPS, телеметрию и OSD. Не должно это все потреблять больше 600 ма.
Мы с другом тоже так думали… на коптер стоит жпс телеметрия, сам АРМ. Однако напряжение падало капитально. Решать вам. Если АРМ от павер модуля запитать ещё можно, то телеметрию и ОСД желательно питать отдельно
Карбоновую трубку буду считать горизонтально расположеной во время горизонтального полёта.
Обычно при установившемся горизонтальном полете наших пенолетов тангаж все-таки около +3 градусов на кабрирование. Такое положение принимается за горизонтальное и рекомендуется обеспечить на земле во время калибровки гироскопов АПМ.
Ну, вот, топик из планера для новичков плавно планирует в носитель для ФПВ.😉
Ну ведь новички есть разные: есть новички полные, а есть новички-фпвшники. А вообще по уму надо создавать отдельную тему в профильной ветке.
Она там есть.😉
Подумываю приобрести бикслер 3 pnf. Стоит ли покупать его, или лучше взять 2 версию? И это правда, что он может и на 4s акках работать со стоковым регулем и движком?
Думаю что нет смысла, если ставить 4 банки то надо брать меньше винт и постоянно контролировать температуру системы.
Уважаемые пилоты , объясните что означают цифры в маркировке винтов ( 7х5 ; 8х5 ; 8х4 ) ? В далекие времена у моделистов характеристиками винтов были диаметр винта в мм и шаг винта в мм . А тут я не пойму где что. И посадочные отверстия у винтов как то обозначаются или они у всех одинаковые ? Не хочется заказывать не разобравшись в вопросе.
Тут все то же самое, только не в миллиметрах а в дюймах. На некоторых винтах есть обозначения и в мм. Посадочные отверстия есть под пропсейвер (крепления винта на резинке Чтобы тот не сломался при падении) или под цангу ( жёсткое крепление винта на моторе.) зачастую под пропсейвер заточены небольшие винты. У них небольшое центральное отверстие и на фото явно видно посадочное место под пропсейвер. Зачастую выглядит примерно так для того чтобы закрепить такой винт жёстко надо просверлить в нем сквозное отверстие нужного диаметра. Более универсальны в этом плане винты в комплекте у которых идут втулки. Такой винт можно легко закрепить как жёстко, так и на пропсейвере, иногда возникают проблемы что втулки которые идут в комплекте не подходят по размеру. В таком случае их вклеивают и рассверливают до нужного размера.
Было предположение что это в дюймах , но смутило то, что у некоторых продавцов стоял значок дюймов , но цифра была одна , у других цифры две , знаков ни каких , где то видел вообще без обозначений . Вот и за сомневался . Теперь все ясно , спасибо.
Иногда пишут обозначение 8040 это значит 8"*4"
Пойдут эти акии для бикслера?
banggood.com/…/Wholesale-Lion-Power-11_1V-2200mAh-…
И вот ещё , хотелось бы узнать, какой разъём на регуляторе, который в версии pnf, модель регуля и мотора и мощность мотора
Акков должно хватить, хотя китайские “С”… Разъем ХТ60, регуль ХоббиКинг 20А, какой двиг реально разглядеть немогу, все закрыто корпусом, но в описалове написано Motor: 2620-1400kv Brushless Outrunner. Поиск такого мотора на сайте ничего не дает.