Планер для новичков Hobbyking Bix3 (Bixler3)
АПМ должен показывать ток питания. Как оказывается, лучше повер модуль не использовать для питания, а если и использовать то только для телеметрии. Так же нежелательно телеметрию питать от АПМ так как она “шалит” можно её питать от павер модуля, АПМ и сервы питать от отдельного бека на 3-5 ампер, бек регулятора не использовать. Или использовать как альтернативу в аварийной ситуации. Не помню как называется элемент но помню, но он ставится в цепь и в случае отказа одного истчника питания мгновенно включается второй.
Как оказывается, лучше повер модуль не использовать для питания, а если и использовать то только для телеметрии.
Почему? Он же вроде для этого и предназначен.
Так же нежелательно телеметрию питать от АПМ так как она “шалит”
Можно подробнее? Я так и собирался запитывать, да еще параллельно OSD навесить.
бек регулятора не использовать
Это почему?
АПМ должен показывать ток питания
Тогда почему не показывает? Перепутан вход-выход или не настроено что-то в МП?
Вообще что может произойти с АПМ при штатном подключении? АПМ от повер модуля, сервы от регулятора? Батарея 3s, значит повер модуль будет выдавать свои 5 вольт вплоть до полной просадки. По амперам тоже должны уложиться. В чем засада? Считаем что ходовая батарея новая и честно выдасть свои 11 вольт в течении времени полета.
она не прямая и хотелось бы понять как проходит горизонт по фюзеляжу, что бы выровнять площадку под АРМ (склоняюсь к линии №3):
тебе на разобранном фюзеляже виднее. Ну я думал наклеить клинышек из потолочки, чтобы выровнять эту площадку.
По порядку
Бек в павер модуле может быть слабоват, бывали случаи падения напряжения до критически низкого и перезагрузке процессора. Да, предназначен, но его может нехвптить, тем более что сервы вы втыкаете в АПМ, не так ли? И удобнее их питать от него.
Телеметрия дает иногда необъяснимые траблы, её отключают, запитывают отдельно и все пропадает.говорят что она даёт помехи и нехило нагружает ВЕС.
БЕК регулятора зачастую слабоват, но в принципе можно использовать и его.
Ещё раз повторюсь: сервы втыкаются в АПМ и питаются от него же. Если все подключить штатно, то все будет работать, вопрос в том, как?
У моего друга на коптере при питании АПМ от павер модуля напруга просаживалась до 4.3, а это уже очень мало, как говорят спецы.
И ещё: ОСД иногда требует двойного питания: питание от телеметрии(5вольт) и от 12 вольт.
Ну я думал наклеить клинышек из потолочки, чтобы выровнять эту площадку.
клинышек встал как родной:
длина 60мм, ширина от 38мм( в этом конце толщина 6мм) до 46мм (в этом 0,001мм)
Карбоновую трубку буду считать горизонтально расположеной во время горизонтального полёта.
Если все подключить штатно, то все будет работать, вопрос в том, как?
+1 Всё это прописано “кровью” в теме Ардукоптера
сам одной из граблей получал по лбу 😃 (при двойном питании ОСД не проконтролировал общую землю - ОСД в утиль)
Ещё разок про ОСД: там должна быть общая земля или нет?
Ещё разок про ОСД: там должна быть общая земля или нет?
В случае двойного питания - видимо должна быть
Да, предназначен, но его может нехвптить, тем более что сервы вы втыкаете в АПМ, не так ли?
Конечно, сервы включаю в АПМ. Но при этом снимаю перемычку JP1 и запитываю исполнительные устройства от ESC. Все по мануалу. В этом случае повер модуль будет питать только сам АПМ, GPS, телеметрию и OSD. Не должно это все потреблять больше 600 ма.
Мы с другом тоже так думали… на коптер стоит жпс телеметрия, сам АРМ. Однако напряжение падало капитально. Решать вам. Если АРМ от павер модуля запитать ещё можно, то телеметрию и ОСД желательно питать отдельно
Карбоновую трубку буду считать горизонтально расположеной во время горизонтального полёта.
Обычно при установившемся горизонтальном полете наших пенолетов тангаж все-таки около +3 градусов на кабрирование. Такое положение принимается за горизонтальное и рекомендуется обеспечить на земле во время калибровки гироскопов АПМ.
Ну, вот, топик из планера для новичков плавно планирует в носитель для ФПВ.😉
Ну ведь новички есть разные: есть новички полные, а есть новички-фпвшники. А вообще по уму надо создавать отдельную тему в профильной ветке.
Она там есть.😉
Подумываю приобрести бикслер 3 pnf. Стоит ли покупать его, или лучше взять 2 версию? И это правда, что он может и на 4s акках работать со стоковым регулем и движком?
Думаю что нет смысла, если ставить 4 банки то надо брать меньше винт и постоянно контролировать температуру системы.
Уважаемые пилоты , объясните что означают цифры в маркировке винтов ( 7х5 ; 8х5 ; 8х4 ) ? В далекие времена у моделистов характеристиками винтов были диаметр винта в мм и шаг винта в мм . А тут я не пойму где что. И посадочные отверстия у винтов как то обозначаются или они у всех одинаковые ? Не хочется заказывать не разобравшись в вопросе.
Тут все то же самое, только не в миллиметрах а в дюймах. На некоторых винтах есть обозначения и в мм. Посадочные отверстия есть под пропсейвер (крепления винта на резинке Чтобы тот не сломался при падении) или под цангу ( жёсткое крепление винта на моторе.) зачастую под пропсейвер заточены небольшие винты. У них небольшое центральное отверстие и на фото явно видно посадочное место под пропсейвер. Зачастую выглядит примерно так для того чтобы закрепить такой винт жёстко надо просверлить в нем сквозное отверстие нужного диаметра. Более универсальны в этом плане винты в комплекте у которых идут втулки. Такой винт можно легко закрепить как жёстко, так и на пропсейвере, иногда возникают проблемы что втулки которые идут в комплекте не подходят по размеру. В таком случае их вклеивают и рассверливают до нужного размера.
Было предположение что это в дюймах , но смутило то, что у некоторых продавцов стоял значок дюймов , но цифра была одна , у других цифры две , знаков ни каких , где то видел вообще без обозначений . Вот и за сомневался . Теперь все ясно , спасибо.
Иногда пишут обозначение 8040 это значит 8"*4"
Пойдут эти акии для бикслера?
banggood.com/…/Wholesale-Lion-Power-11_1V-2200mAh-…
И вот ещё , хотелось бы узнать, какой разъём на регуляторе, который в версии pnf, модель регуля и мотора и мощность мотора
Акков должно хватить, хотя китайские “С”… Разъем ХТ60, регуль ХоббиКинг 20А, какой двиг реально разглядеть немогу, все закрыто корпусом, но в описалове написано Motor: 2620-1400kv Brushless Outrunner. Поиск такого мотора на сайте ничего не дает.
Акков должно хватить, хотя китайские “С”… Разъем ХТ60, регуль ХоббиКинг 20А, какой двиг реально разглядеть немогу, все закрыто корпусом, но в описалове написано Motor: 2620-1400kv Brushless Outrunner. Поиск такого мотора на сайте ничего не дает.
Спасибо