Планер для новичков Hobbyking Bix3 (Bixler3)
что делать?
А какая аппаратура управления?
Можно в приемнике повтыкать сервы на разные порты, посмотреть какой стик куда дает сигнал, если на аппе не видно…
Правый рычаг - аппа мод 2?
Какая аппаратура управления, какой приемник, как подключено?
Киль - это что? Подразумевался руддер?По тому, что Вы написали - что-то сказать нельзя.
аппаратура - HK-T6A v2
правая часть не отвечает полностью, а на левой работает только руддер.
приёмник - HK-TR6A v2
в целом подключено правильно, но есть сомнения в подключении к esc, хотя при запуске t6config, он делал пол-оборота.
надеюсь сейчас стало понятнее
Если руддер работает, то подключение ESC к питанию скорее всего в порядке.
Посмотрите куда на приемнике подключен руддер - воткните туда провод от ESC если после этого двигатель начнет управлятся палкой руддера - то уже ясно что работает, что нет. Дальше проверяем сервы элеронов и РВ втыкая на то же место (при этом провод от ESC надо воткнуть в другое гнездо, так как приемник питается с него).
Ну и результаты сюда…
на двигателе кстати 3 провода, можно перепутать…
Если руддер работает, то подключение ESC к питанию скорее всего в порядке.
Посмотрите куда на приемнике подключен руддер - воткните туда провод от ESC если после этого двигатель начнет управлятся палкой руддера - то уже ясно что работает, что нет. Дальше проверяем сервы элеронов и РВ втыкая на то же место (при этом провод от ESC надо воткнуть в другое гнездо, так как приемник питается с него).
Ну и результаты сюда…на двигателе кстати 3 провода, можно перепутать…
все исправилось тем, что, нажав на Type я снова поставил “ACRO” и программа как бы обновилась, тем самым запустив снова все функции. Спасибо за внимание, вопрос закрыт.
Да, хорошая цена, но и аппа РУ должна быть хорошая. Со стабилизацией без GPS уже самолеты летали на 8 километров, даже на аэропорт падали…
Главное с такой - не потерять управление. Иначе модель улетит в неведомые края.
а вот и нет. при потере сигнала от пульта мотор останавливается и врубается пищалка. по крайней мере у меня так.
Заднее рулевое калесо тяжелое и при жестких действиях перегружает, ломает серву рн. Колеса лишние. Летает как бикс 2. Переднее шасси только для ровной впп. Сегодня его облетывали. В нос добавляли груза. ЦТ в районе угл. трубки усиления крыла.
а вот и нет. при потере сигнала от пульта мотор останавливается и врубается пищалка. по крайней мере у меня так.
Скажу по-другому: если аэро-качество самолета (конкретно Вашего экземпляра) будет даже 5 (что не очень), то с высоты 500м он пропланирует в неизвестном направлении 2.5 километра. Вы его потом найдете в радиусе 2.5км, от места, где пропала связь? Не факт. Выбор Ваш. Каждый использует то, что считает нужным.
Заднее рулевое калесо тяжелое и при жестких действиях перегружает, ломает серву рн. Колеса лишние. Летает как бикс 2. Переднее шасси только для ровной впп. Сегодня его облетывали. В нос добавляли груза. ЦТ в районе угл. трубки усиления крыла.
Ну руддером я почти не пользуюсь (как-то так вышло после ЛК), а вот свой вчера заморковил. При переключении на Return to Home (приделал GPS датчик и хотел проверить), секунд через 5 после переключения. Странно. До того уже летал и хорошо (в stabilize). Может что переделывал чуть-чуть и ЦТ сместился (пролюбил проверить). Хз. Еще и расходы в APM стояли около 0.5, из штопора почти вывел, но уже возле земли, запаса по высоте хорошего не было, шмякнулся все равно не кисло (на голую землю). Одно странно - при крене около 35 градусов (в АПМ разрешенный крен 45 стоял) - свалился в штопор с вращением вокруг своего крыла…
Дальность полета- пока видят глаза, а далее расчет на дружелюбные племена и находчивость.
Закрылки-как сказать, еще запас серв. Летит, после настроек как положено бикслеру, ровно и надежно.
с высоты 500м
эх. опять же мы птицы разного полета. я выше 30 даж подниматься не планировал.
я выше 30 даж подниматься не планировал.
По FPV захочется… И за облака, после 3-4 полетов ой как захочется… И еще: при нормальном РУ высота - это безопасность. Самоль ушел в штопор? Есть время вывести. Сел аккум? Можно спланировать на базу (ну если конечно не 20км отлетел). А еще есть такое выражение: “не одна модель не разбилась при падении об воздух, все бьются об землю”. Поэтому в случае самоля высота - наш друг.
Вот как выглядит заморковленный бикслер:
А вот видео морковки:
😵Смотря по видео модель шла с газом до встречи с планетой, почему???
Этот самолет летит сам. Как ровно взлетел, красивый ровный полет. Вот попробуй полетать на Вжике, о потом к бикслеру. Я не знаю как надо извратиться, чтобы его загнать в штопор. Газ на ноль, правый стик отпустить(можно немножко подрулить в обратную от вращения сторону) и самолет сам выйдет. Газ на ноль нужно сразу тренировать, до автоматизма- будет целее оборудование.
Клей Титан, промазывем место склеивания, соединяем,выдавливается лишний клей, рзъединяем, ждем около минуты, складываем снова, протыкаем место склейки бамбуковой спичкой (зубочистка),промазанной клеем, из торца консоли. Дальше нужно придавить склеиваемые части. Можно консоль поставить к стенке местом склейки к полу(крыло само будет давить на место склейки) и оставить сохнуть на ночь. Шов получается крепким и с достаточной гибкостью, недостающие куски можно заклеить,подогнанным по размеру, кусочком упаковочного пенопласта. Лишнее срезается острым ножом с дальнейшей обработкой шкуркой.
Немножко облетали.
Хвостовое колесо у него снимается?
Клей Титан, промазывем место склеивания, соединяем,выдавливается лишний клей, рзъединяем, ждем около минуты, складываем снова, протыкаем место склейки бамбуковой спичкой (зубочистка)
Это я умею. Я думал, кто-нибудь посоветует, как усилить это место. Там получается, что при ударе краем крыла - уголок около болтов на отрыв. Воображение рисовало какую-нибудь пластину, скрепляющую два крыла в одно целое.
Хвостовое колесо у него снимается?
Да, снимается.
Чтобы его снять - нужно:
- Открутить шестигранником муфту, которой зажато ответвление на колесо (тяга в боудене идет от сервы до кабанчика РН)
- Снять тягу на колесо
- Внутри хвостовой балки (под вертикальным стабилизатором) открутить пластиковую трубочку-гаечку
- вытащить колесо вниз.
Я проклеил всю нижнюю поверхность армскотчем - от носа до хвоста.
Смотря по видео модель шла с газом до встречи с планетой, почему???
Потому, что она шла до планеты секунды 2. первую секунду - управлял автопилот. Вторую - одна моя рука на правом стике (вывод против вращения и на себя), вторая - как раз щелкнула режим из “return to launch” на “stabilize”. Была бы высота метров на 10 побольше - было бы все нормально, если заметили - перед встречей с землей он уже вышел из вращения и начал в горизонталку переходить. Запаса по высоте просто не было.
Этот самолет летит сам. Как ровно взлетел, красивый ровный полет. Вот попробуй полетать на Вжике, о потом к бикслеру. Я не знаю как надо извратиться, чтобы его загнать в штопор. Газ на ноль, правый стик отпустить(можно немножко подрулить в обратную от вращения сторону) и самолет сам выйдет. Газ на ноль нужно сразу тренировать, до автоматизма- будет целее оборудование.
Вжиков не имею, но 2 летающих крыла есть (самолеты с них и начинал). Не знаю, как с вжиком, но с моими ЛК летал в такую пипецовую погоду, и в таких условиях… Показали себя с лучшей стороны.
Мой товарищ без всяких стабилизаторов летает, а по стабилизирующим схемкам имелись жалобы, лишнее это, стабилизация модели в простом виде- в рукопашную. ФПВ да, стабилизация помощник.
Мой товарищ без всяких стабилизаторов летает, а по стабилизирующим схемкам имелись жалобы, лишнее это, стабилизация модели в простом виде- в рукопашную. ФПВ да, стабилизация помощник.
Так для FPV он в перспективе и планируется… Если бы тесты RTH и авто-полета прошли бы успешно - уже бы 1.2ГГц передатчик + антенна + 12в фильтр питания + камера 700твл на нем бы стояли 😃))
Тут вот какой вопрос меня мучает: какого болта он вообще мог в такой штопор свалиться + продолжать быть в штопоре, когда переключил на stabilize его?
Может действительно из-за датчика GPS и мелкой переделки проводки что-то с ЦТ вышло не то?.. Хотя датчик легкий. До того летал вроде нормально (и stabilize и manual).
У кого где ЦТ, относительно передней кромки крыла? По носу оно мне сейчас бесполезно, ибо уже нос травмирован изрядно.
Просто схема у бикслера 3 - классика.
Крылья на концах - изогнуты, такая себе V-образность крыла, должен стабилизироваться вообще поидее сам. Ведь если он не в горизонтальном полете, то проекция крыльев разная, и то, которое ниже - у него бОльшая подъемная сила, соотв при такой схеме должен быть устойчивый горизонтальный полет, со способностью к самовыравниванию.
И еще такой вопрос: управляющие плоскости на крыльях у кого в каком положении? У меня они “в нуле” - продолжение концов крыльев, продолжение профиля, так сказать.
Блин писал-писал, все сглючило при отправке сообщения! ФАК.
Отвечу коротко (уже лень писать).
какого болта он вообще мог в такой штопор свалиться
Насколько я понимаю - все пушеры не любят медленного полета.
какого болта он вообще мог в такой штопор свалиться + продолжать быть в штопоре, когда переключил на stabilize его?
Для этого всегда ведут запись видео с борта (с телеметрией).
Чтобы в случае чего не задавать риторических вопросов “какого болта”, а выложить кусок видео и спросить “посмотрите, что пошло не так?” 😃