Планер для новичков Hobbyking Bix3 (Bixler3)

Mark_Kharkov
poezdatik:

Какая программа идет в комплекте или только драйвера под аппу?

Да не идут там никакие драйвера под аппу. И более того - не уверен, что там есть транерский разъем (искать инфу надо). Если его нет - не подключите вы аппу к симулятору. Лучше иметь нормальный пульт. А шнурок, который позволяет подключить к компу аппу для симулятора - отдельно продается, и с аппами в комплекте как правило не идет.

kroshka_enot:

и не могу определить какой мотор необходим!

На второй бикслер вполне себе ставили моторы вроде такого: hobbyking.com/…/__18115__Turnigy_Aerodrive_SK3_282…
Не вижу причин, почему бы и на 3й бикслер не поставить такой 😃
Тяга будет около 700 грамм (с правильным пропеллером 8х4).
Если хочется бОльшей тяги и грузить бикслера более килограмма - можно поискать что-то помощнее. Например что-то такого плана: hobbyking.com/…/__18117__Turnigy_Aerodrive_SK3_283… с пропеллером 7х5 или около такого - будет уходить пулей в небо вертикально, но продолжительность полета тогда само собой будет не сильно большая.
А можно поискать компромисс что-то около 1500кв, под пропеллер 8х4, и ватт так на 200-250 весом около 60 грамм. Будет тоже отлично.

Cliper

Недавно тоже приобрёл Bixler 3 и по неопытности не могу разобраться с триммеровкой, дело в том, что самолёт вообще не реагирует на правый рычаг и откликается только киль. тобишь из всего чем можно подвигать, двигается только киль, и в подключенном состоянии к компу и без. что делать?

Mark_Kharkov

Правый рычаг - аппа мод 2?
Какая аппаратура управления, какой приемник, как подключено?
Киль - это что? Подразумевался руддер?

По тому, что Вы написали - что-то сказать нельзя.

Shrizt
Cliper:

что делать?

А какая аппаратура управления?
Можно в приемнике повтыкать сервы на разные порты, посмотреть какой стик куда дает сигнал, если на аппе не видно…

Cliper
Mark_Kharkov:

Правый рычаг - аппа мод 2?
Какая аппаратура управления, какой приемник, как подключено?
Киль - это что? Подразумевался руддер?

По тому, что Вы написали - что-то сказать нельзя.

аппаратура - HK-T6A v2

правая часть не отвечает полностью, а на левой работает только руддер.
приёмник - HK-TR6A v2
в целом подключено правильно, но есть сомнения в подключении к esc, хотя при запуске t6config, он делал пол-оборота.
надеюсь сейчас стало понятнее

Shrizt

Если руддер работает, то подключение ESC к питанию скорее всего в порядке.
Посмотрите куда на приемнике подключен руддер - воткните туда провод от ESC если после этого двигатель начнет управлятся палкой руддера - то уже ясно что работает, что нет. Дальше проверяем сервы элеронов и РВ втыкая на то же место (при этом провод от ESC надо воткнуть в другое гнездо, так как приемник питается с него).
Ну и результаты сюда…

на двигателе кстати 3 провода, можно перепутать…

Cliper
Shrizt:

Если руддер работает, то подключение ESC к питанию скорее всего в порядке.
Посмотрите куда на приемнике подключен руддер - воткните туда провод от ESC если после этого двигатель начнет управлятся палкой руддера - то уже ясно что работает, что нет. Дальше проверяем сервы элеронов и РВ втыкая на то же место (при этом провод от ESC надо воткнуть в другое гнездо, так как приемник питается с него).
Ну и результаты сюда…

на двигателе кстати 3 провода, можно перепутать…

все исправилось тем, что, нажав на Type я снова поставил “ACRO” и программа как бы обновилась, тем самым запустив снова все функции. Спасибо за внимание, вопрос закрыт.

anton_n
Mark_Kharkov:

Да, хорошая цена, но и аппа РУ должна быть хорошая. Со стабилизацией без GPS уже самолеты летали на 8 километров, даже на аэропорт падали…
Главное с такой - не потерять управление. Иначе модель улетит в неведомые края.

а вот и нет. при потере сигнала от пульта мотор останавливается и врубается пищалка. по крайней мере у меня так.

мирный_сеятель

Заднее рулевое калесо тяжелое и при жестких действиях перегружает, ломает серву рн. Колеса лишние. Летает как бикс 2. Переднее шасси только для ровной впп. Сегодня его облетывали. В нос добавляли груза. ЦТ в районе угл. трубки усиления крыла.

Mark_Kharkov
anton_n:

а вот и нет. при потере сигнала от пульта мотор останавливается и врубается пищалка. по крайней мере у меня так.

Скажу по-другому: если аэро-качество самолета (конкретно Вашего экземпляра) будет даже 5 (что не очень), то с высоты 500м он пропланирует в неизвестном направлении 2.5 километра. Вы его потом найдете в радиусе 2.5км, от места, где пропала связь? Не факт. Выбор Ваш. Каждый использует то, что считает нужным.

мирный_сеятель:

Заднее рулевое калесо тяжелое и при жестких действиях перегружает, ломает серву рн. Колеса лишние. Летает как бикс 2. Переднее шасси только для ровной впп. Сегодня его облетывали. В нос добавляли груза. ЦТ в районе угл. трубки усиления крыла.

Ну руддером я почти не пользуюсь (как-то так вышло после ЛК), а вот свой вчера заморковил. При переключении на Return to Home (приделал GPS датчик и хотел проверить), секунд через 5 после переключения. Странно. До того уже летал и хорошо (в stabilize). Может что переделывал чуть-чуть и ЦТ сместился (пролюбил проверить). Хз. Еще и расходы в APM стояли около 0.5, из штопора почти вывел, но уже возле земли, запаса по высоте хорошего не было, шмякнулся все равно не кисло (на голую землю). Одно странно - при крене около 35 градусов (в АПМ разрешенный крен 45 стоял) - свалился в штопор с вращением вокруг своего крыла…

мирный_сеятель

Дальность полета- пока видят глаза, а далее расчет на дружелюбные племена и находчивость.
Закрылки-как сказать, еще запас серв. Летит, после настроек как положено бикслеру, ровно и надежно.

anton_n
Mark_Kharkov:

с высоты 500м

эх. опять же мы птицы разного полета. я выше 30 даж подниматься не планировал.

Mark_Kharkov
anton_n:

я выше 30 даж подниматься не планировал.

По FPV захочется… И за облака, после 3-4 полетов ой как захочется… И еще: при нормальном РУ высота - это безопасность. Самоль ушел в штопор? Есть время вывести. Сел аккум? Можно спланировать на базу (ну если конечно не 20км отлетел). А еще есть такое выражение: “не одна модель не разбилась при падении об воздух, все бьются об землю”. Поэтому в случае самоля высота - наш друг.

Вот как выглядит заморковленный бикслер:

А вот видео морковки:

avis777

😵Смотря по видео модель шла с газом до встречи с планетой, почему???

мирный_сеятель

Этот самолет летит сам. Как ровно взлетел, красивый ровный полет. Вот попробуй полетать на Вжике, о потом к бикслеру. Я не знаю как надо извратиться, чтобы его загнать в штопор. Газ на ноль, правый стик отпустить(можно немножко подрулить в обратную от вращения сторону) и самолет сам выйдет. Газ на ноль нужно сразу тренировать, до автоматизма- будет целее оборудование.

5yoda5

Вот, полетал немного:

Скажите, у кого какие мысли - как лучше починить крыло? Я имею ввиду “квадратик” крепежа крыла к фюзу.

мирный_сеятель

Клей Титан, промазывем место склеивания, соединяем,выдавливается лишний клей, рзъединяем, ждем около минуты, складываем снова, протыкаем место склейки бамбуковой спичкой (зубочистка),промазанной клеем, из торца консоли. Дальше нужно придавить склеиваемые части. Можно консоль поставить к стенке местом склейки к полу(крыло само будет давить на место склейки) и оставить сохнуть на ночь. Шов получается крепким и с достаточной гибкостью, недостающие куски можно заклеить,подогнанным по размеру, кусочком упаковочного пенопласта. Лишнее срезается острым ножом с дальнейшей обработкой шкуркой.
Немножко облетали.

5yoda5
мирный_сеятель:

Клей Титан, промазывем место склеивания, соединяем,выдавливается лишний клей, рзъединяем, ждем около минуты, складываем снова, протыкаем место склейки бамбуковой спичкой (зубочистка)

Это я умею. Я думал, кто-нибудь посоветует, как усилить это место. Там получается, что при ударе краем крыла - уголок около болтов на отрыв. Воображение рисовало какую-нибудь пластину, скрепляющую два крыла в одно целое.

Дринкинс:

Хвостовое колесо у него снимается?

Да, снимается.
Чтобы его снять - нужно:

  1. Открутить шестигранником муфту, которой зажато ответвление на колесо (тяга в боудене идет от сервы до кабанчика РН)
  2. Снять тягу на колесо
  3. Внутри хвостовой балки (под вертикальным стабилизатором) открутить пластиковую трубочку-гаечку
  4. вытащить колесо вниз.
    Я проклеил всю нижнюю поверхность армскотчем - от носа до хвоста.
Mark_Kharkov
avis777:

Смотря по видео модель шла с газом до встречи с планетой, почему???

Потому, что она шла до планеты секунды 2. первую секунду - управлял автопилот. Вторую - одна моя рука на правом стике (вывод против вращения и на себя), вторая - как раз щелкнула режим из “return to launch” на “stabilize”. Была бы высота метров на 10 побольше - было бы все нормально, если заметили - перед встречей с землей он уже вышел из вращения и начал в горизонталку переходить. Запаса по высоте просто не было.

мирный_сеятель:

Этот самолет летит сам. Как ровно взлетел, красивый ровный полет. Вот попробуй полетать на Вжике, о потом к бикслеру. Я не знаю как надо извратиться, чтобы его загнать в штопор. Газ на ноль, правый стик отпустить(можно немножко подрулить в обратную от вращения сторону) и самолет сам выйдет. Газ на ноль нужно сразу тренировать, до автоматизма- будет целее оборудование.

Вжиков не имею, но 2 летающих крыла есть (самолеты с них и начинал). Не знаю, как с вжиком, но с моими ЛК летал в такую пипецовую погоду, и в таких условиях… Показали себя с лучшей стороны.

мирный_сеятель

Мой товарищ без всяких стабилизаторов летает, а по стабилизирующим схемкам имелись жалобы, лишнее это, стабилизация модели в простом виде- в рукопашную. ФПВ да, стабилизация помощник.