Планер для новичков Hobbyking Bix3 (Bixler3)
Но об этом Вам думать еще рано (без обид), и не на Бикслере. До 10км я думаю на нем вполне можно летать, но это модель не для дальняка, там нужен и носитель другой, и опыт. Вам сейчас лучше полетать хотя бы на чем-то, обрести опыт и понимание, что и к чему. А следующую модель уже более осознанно выбирать и собирать. Ну и желательно не покупать непотреба, а те вещи, которые потом пригодятся в будущем.
Каждый смотрит со своей колокольни. Для меня 10 км и есть дальняк) А “непотреб” это Вы про что?
А “непотреб” это Вы про что?
История из личного опыта: купил я комплект, на одном из американских сайтов, передатчик 1140-1360МГц + приемник. При чем приемник (вроде) должен даже быть защищен от помех диапазона 433МГц, и все вроде хорошо. Приехало. Работает. Но на 500м по прямой видимости - срывы изображения. При чем без помех сначала (типа “снега”), а сразу срывы полностью. Колдовал с антеннами - ну лучше, но не глобально.
Думал передатчик попался не хороший. Заказал еще один. То же самое.
Остался только приемник. Спросил в теме, где люди летают на дальняк (давно еще было) - дали ссылку на таблицу рекордов и сказали “вот смотри сам, с чем хорошие результаты, и покупай приемник Lawmate (но не передатчик!!)”. Купил. Сразу полетел на километры без проблем. А старый приемник валяется без дела, подарил бы кому - да кому он нужен такой )))
Вот такая история была у меня лично.
Видео “врезки” флаперонов:
А почему вы закрылки называете флаперонами.
Флаперон - управляющая поверхность крыла самолёта, выполняющая одновременно функции элерона и закрылка.
А у вас полноценные закрылки.
Флаперон - управляющая поверхность крыла самолёта, выполняющая одновременно функции элерона и закрылка. А у вас полноценные закрылки.
Честно говоря еще не решил как лучше будет. Оно будет или закрылком или флапероном. Ардуплан позволяет настроить или так, или так.
покупай приемник Lawmate
А какая чувствительность у этого приемника? Ни где этих данных не вижу.
Случайно ни кто не заказывал такой вариант www.hobbyking.com/hobbyking/...y_To_Fly_.html (не реклама)
Какая программа идет в комплекте или только драйвера под аппу?
Какие доработки нужно сделать перед первым запуском?
Стоит ли докупать сервы и как их подключать?
Случайно ни кто не заказывал такой вариант www.hobbyking.com/hobbyking/...y_To_Fly_.html (не реклама) Какая программа идет в комплекте или только драйвера под аппу? Какие доработки нужно сделать перед первым запуском? Стоит ли докупать сервы и как их подключать?
Для начала ссылка должна открываться.
Подскажите какой мотор установлен в оригинальном Bixlere3? Хочу заказать HobbyKing™ Bix3 Trainer/FPV EPO 1550mm (ARF) без серв, регулятора и мотора, т.к. в наличии стандартной комплектации нет, и не могу определить какой мотор необходим!
В описании - 2620 1400kv Brushless Motor.
не могу найти подобный мотор на www.hobbyking.com
Заранее спасибо.
Для начала ссылка должна открываться.
Данил заходишь на паркфлаер(ссылку дать не могу он теперь тут не в милости), находишь этот самолёт, и там всё по русски написано. Есть ответы на все твои вопросы.
Хочется серьезную аппаратура с gps, aвтовозвратом, полетом по точкам и прочими приятностями но стоит она стоит серьезных денег.
около 130 долларов. APM flight controller
Какая программа идет в комплекте или только драйвера под аппу?
Да не идут там никакие драйвера под аппу. И более того - не уверен, что там есть транерский разъем (искать инфу надо). Если его нет - не подключите вы аппу к симулятору. Лучше иметь нормальный пульт. А шнурок, который позволяет подключить к компу аппу для симулятора - отдельно продается, и с аппами в комплекте как правило не идет.
и не могу определить какой мотор необходим!
На второй бикслер вполне себе ставили моторы вроде такого: hobbyking.com/…/__18115__Turnigy_Aerodrive_SK3_282…
Не вижу причин, почему бы и на 3й бикслер не поставить такой 😃
Тяга будет около 700 грамм (с правильным пропеллером 8х4).
Если хочется бОльшей тяги и грузить бикслера более килограмма - можно поискать что-то помощнее. Например что-то такого плана: hobbyking.com/…/__18117__Turnigy_Aerodrive_SK3_283… с пропеллером 7х5 или около такого - будет уходить пулей в небо вертикально, но продолжительность полета тогда само собой будет не сильно большая.
А можно поискать компромисс что-то около 1500кв, под пропеллер 8х4, и ватт так на 200-250 весом около 60 грамм. Будет тоже отлично.
Недавно тоже приобрёл Bixler 3 и по неопытности не могу разобраться с триммеровкой, дело в том, что самолёт вообще не реагирует на правый рычаг и откликается только киль. тобишь из всего чем можно подвигать, двигается только киль, и в подключенном состоянии к компу и без. что делать?
Правый рычаг - аппа мод 2?
Какая аппаратура управления, какой приемник, как подключено?
Киль - это что? Подразумевался руддер?
По тому, что Вы написали - что-то сказать нельзя.
что делать?
А какая аппаратура управления?
Можно в приемнике повтыкать сервы на разные порты, посмотреть какой стик куда дает сигнал, если на аппе не видно…
Правый рычаг - аппа мод 2?
Какая аппаратура управления, какой приемник, как подключено?
Киль - это что? Подразумевался руддер?По тому, что Вы написали - что-то сказать нельзя.
аппаратура - HK-T6A v2
правая часть не отвечает полностью, а на левой работает только руддер.
приёмник - HK-TR6A v2
в целом подключено правильно, но есть сомнения в подключении к esc, хотя при запуске t6config, он делал пол-оборота.
надеюсь сейчас стало понятнее
Если руддер работает, то подключение ESC к питанию скорее всего в порядке.
Посмотрите куда на приемнике подключен руддер - воткните туда провод от ESC если после этого двигатель начнет управлятся палкой руддера - то уже ясно что работает, что нет. Дальше проверяем сервы элеронов и РВ втыкая на то же место (при этом провод от ESC надо воткнуть в другое гнездо, так как приемник питается с него).
Ну и результаты сюда…
на двигателе кстати 3 провода, можно перепутать…
Если руддер работает, то подключение ESC к питанию скорее всего в порядке.
Посмотрите куда на приемнике подключен руддер - воткните туда провод от ESC если после этого двигатель начнет управлятся палкой руддера - то уже ясно что работает, что нет. Дальше проверяем сервы элеронов и РВ втыкая на то же место (при этом провод от ESC надо воткнуть в другое гнездо, так как приемник питается с него).
Ну и результаты сюда…на двигателе кстати 3 провода, можно перепутать…
все исправилось тем, что, нажав на Type я снова поставил “ACRO” и программа как бы обновилась, тем самым запустив снова все функции. Спасибо за внимание, вопрос закрыт.
Да, хорошая цена, но и аппа РУ должна быть хорошая. Со стабилизацией без GPS уже самолеты летали на 8 километров, даже на аэропорт падали…
Главное с такой - не потерять управление. Иначе модель улетит в неведомые края.
а вот и нет. при потере сигнала от пульта мотор останавливается и врубается пищалка. по крайней мере у меня так.
Заднее рулевое калесо тяжелое и при жестких действиях перегружает, ломает серву рн. Колеса лишние. Летает как бикс 2. Переднее шасси только для ровной впп. Сегодня его облетывали. В нос добавляли груза. ЦТ в районе угл. трубки усиления крыла.
а вот и нет. при потере сигнала от пульта мотор останавливается и врубается пищалка. по крайней мере у меня так.
Скажу по-другому: если аэро-качество самолета (конкретно Вашего экземпляра) будет даже 5 (что не очень), то с высоты 500м он пропланирует в неизвестном направлении 2.5 километра. Вы его потом найдете в радиусе 2.5км, от места, где пропала связь? Не факт. Выбор Ваш. Каждый использует то, что считает нужным.
Заднее рулевое калесо тяжелое и при жестких действиях перегружает, ломает серву рн. Колеса лишние. Летает как бикс 2. Переднее шасси только для ровной впп. Сегодня его облетывали. В нос добавляли груза. ЦТ в районе угл. трубки усиления крыла.
Ну руддером я почти не пользуюсь (как-то так вышло после ЛК), а вот свой вчера заморковил. При переключении на Return to Home (приделал GPS датчик и хотел проверить), секунд через 5 после переключения. Странно. До того уже летал и хорошо (в stabilize). Может что переделывал чуть-чуть и ЦТ сместился (пролюбил проверить). Хз. Еще и расходы в APM стояли около 0.5, из штопора почти вывел, но уже возле земли, запаса по высоте хорошего не было, шмякнулся все равно не кисло (на голую землю). Одно странно - при крене около 35 градусов (в АПМ разрешенный крен 45 стоял) - свалился в штопор с вращением вокруг своего крыла…