Планер для новичков Hobbyking Bix3 (Bixler3)

anton_n
Mark_Kharkov:

покупай приемник Lawmate

А какая чувствительность у этого приемника? Ни где этих данных не вижу.

poezdatik

Случайно ни кто не заказывал такой вариант www.hobbyking.com/hobbyking/...y_To_Fly_.html (не реклама)
Какая программа идет в комплекте или только драйвера под аппу?
Какие доработки нужно сделать перед первым запуском?
Стоит ли докупать сервы и как их подключать?

Mark_Kharkov
poezdatik:

Случайно ни кто не заказывал такой вариант www.hobbyking.com/hobbyking/...y_To_Fly_.html (не реклама) Какая программа идет в комплекте или только драйвера под аппу? Какие доработки нужно сделать перед первым запуском? Стоит ли докупать сервы и как их подключать?

Для начала ссылка должна открываться.

kroshka_enot

Подскажите какой мотор установлен в оригинальном Bixlere3? Хочу заказать HobbyKing™ Bix3 Trainer/FPV EPO 1550mm (ARF) без серв, регулятора и мотора, т.к. в наличии стандартной комплектации нет, и не могу определить какой мотор необходим!
В описании - 2620 1400kv Brushless Motor.
не могу найти подобный мотор на www.hobbyking.com
Заранее спасибо.

Виктор

Данил заходишь на паркфлаер(ссылку дать не могу он теперь тут не в милости), находишь этот самолёт, и там всё по русски написано. Есть ответы на все твои вопросы.

А-лекс
anton_n:

Хочется серьезную аппаратура с gps, aвтовозвратом, полетом по точкам и прочими приятностями но стоит она стоит серьезных денег.

около 130 долларов. APM flight controller

Mark_Kharkov
poezdatik:

Какая программа идет в комплекте или только драйвера под аппу?

Да не идут там никакие драйвера под аппу. И более того - не уверен, что там есть транерский разъем (искать инфу надо). Если его нет - не подключите вы аппу к симулятору. Лучше иметь нормальный пульт. А шнурок, который позволяет подключить к компу аппу для симулятора - отдельно продается, и с аппами в комплекте как правило не идет.

kroshka_enot:

и не могу определить какой мотор необходим!

На второй бикслер вполне себе ставили моторы вроде такого: hobbyking.com/…/__18115__Turnigy_Aerodrive_SK3_282…
Не вижу причин, почему бы и на 3й бикслер не поставить такой 😃
Тяга будет около 700 грамм (с правильным пропеллером 8х4).
Если хочется бОльшей тяги и грузить бикслера более килограмма - можно поискать что-то помощнее. Например что-то такого плана: hobbyking.com/…/__18117__Turnigy_Aerodrive_SK3_283… с пропеллером 7х5 или около такого - будет уходить пулей в небо вертикально, но продолжительность полета тогда само собой будет не сильно большая.
А можно поискать компромисс что-то около 1500кв, под пропеллер 8х4, и ватт так на 200-250 весом около 60 грамм. Будет тоже отлично.

Cliper

Недавно тоже приобрёл Bixler 3 и по неопытности не могу разобраться с триммеровкой, дело в том, что самолёт вообще не реагирует на правый рычаг и откликается только киль. тобишь из всего чем можно подвигать, двигается только киль, и в подключенном состоянии к компу и без. что делать?

Mark_Kharkov

Правый рычаг - аппа мод 2?
Какая аппаратура управления, какой приемник, как подключено?
Киль - это что? Подразумевался руддер?

По тому, что Вы написали - что-то сказать нельзя.

Shrizt
Cliper:

что делать?

А какая аппаратура управления?
Можно в приемнике повтыкать сервы на разные порты, посмотреть какой стик куда дает сигнал, если на аппе не видно…

Cliper
Mark_Kharkov:

Правый рычаг - аппа мод 2?
Какая аппаратура управления, какой приемник, как подключено?
Киль - это что? Подразумевался руддер?

По тому, что Вы написали - что-то сказать нельзя.

аппаратура - HK-T6A v2

правая часть не отвечает полностью, а на левой работает только руддер.
приёмник - HK-TR6A v2
в целом подключено правильно, но есть сомнения в подключении к esc, хотя при запуске t6config, он делал пол-оборота.
надеюсь сейчас стало понятнее

Shrizt

Если руддер работает, то подключение ESC к питанию скорее всего в порядке.
Посмотрите куда на приемнике подключен руддер - воткните туда провод от ESC если после этого двигатель начнет управлятся палкой руддера - то уже ясно что работает, что нет. Дальше проверяем сервы элеронов и РВ втыкая на то же место (при этом провод от ESC надо воткнуть в другое гнездо, так как приемник питается с него).
Ну и результаты сюда…

на двигателе кстати 3 провода, можно перепутать…

Cliper
Shrizt:

Если руддер работает, то подключение ESC к питанию скорее всего в порядке.
Посмотрите куда на приемнике подключен руддер - воткните туда провод от ESC если после этого двигатель начнет управлятся палкой руддера - то уже ясно что работает, что нет. Дальше проверяем сервы элеронов и РВ втыкая на то же место (при этом провод от ESC надо воткнуть в другое гнездо, так как приемник питается с него).
Ну и результаты сюда…

на двигателе кстати 3 провода, можно перепутать…

все исправилось тем, что, нажав на Type я снова поставил “ACRO” и программа как бы обновилась, тем самым запустив снова все функции. Спасибо за внимание, вопрос закрыт.

anton_n
Mark_Kharkov:

Да, хорошая цена, но и аппа РУ должна быть хорошая. Со стабилизацией без GPS уже самолеты летали на 8 километров, даже на аэропорт падали…
Главное с такой - не потерять управление. Иначе модель улетит в неведомые края.

а вот и нет. при потере сигнала от пульта мотор останавливается и врубается пищалка. по крайней мере у меня так.

мирный_сеятель

Заднее рулевое калесо тяжелое и при жестких действиях перегружает, ломает серву рн. Колеса лишние. Летает как бикс 2. Переднее шасси только для ровной впп. Сегодня его облетывали. В нос добавляли груза. ЦТ в районе угл. трубки усиления крыла.

Mark_Kharkov
anton_n:

а вот и нет. при потере сигнала от пульта мотор останавливается и врубается пищалка. по крайней мере у меня так.

Скажу по-другому: если аэро-качество самолета (конкретно Вашего экземпляра) будет даже 5 (что не очень), то с высоты 500м он пропланирует в неизвестном направлении 2.5 километра. Вы его потом найдете в радиусе 2.5км, от места, где пропала связь? Не факт. Выбор Ваш. Каждый использует то, что считает нужным.

мирный_сеятель:

Заднее рулевое калесо тяжелое и при жестких действиях перегружает, ломает серву рн. Колеса лишние. Летает как бикс 2. Переднее шасси только для ровной впп. Сегодня его облетывали. В нос добавляли груза. ЦТ в районе угл. трубки усиления крыла.

Ну руддером я почти не пользуюсь (как-то так вышло после ЛК), а вот свой вчера заморковил. При переключении на Return to Home (приделал GPS датчик и хотел проверить), секунд через 5 после переключения. Странно. До того уже летал и хорошо (в stabilize). Может что переделывал чуть-чуть и ЦТ сместился (пролюбил проверить). Хз. Еще и расходы в APM стояли около 0.5, из штопора почти вывел, но уже возле земли, запаса по высоте хорошего не было, шмякнулся все равно не кисло (на голую землю). Одно странно - при крене около 35 градусов (в АПМ разрешенный крен 45 стоял) - свалился в штопор с вращением вокруг своего крыла…

мирный_сеятель

Дальность полета- пока видят глаза, а далее расчет на дружелюбные племена и находчивость.
Закрылки-как сказать, еще запас серв. Летит, после настроек как положено бикслеру, ровно и надежно.

anton_n
Mark_Kharkov:

с высоты 500м

эх. опять же мы птицы разного полета. я выше 30 даж подниматься не планировал.

Mark_Kharkov
anton_n:

я выше 30 даж подниматься не планировал.

По FPV захочется… И за облака, после 3-4 полетов ой как захочется… И еще: при нормальном РУ высота - это безопасность. Самоль ушел в штопор? Есть время вывести. Сел аккум? Можно спланировать на базу (ну если конечно не 20км отлетел). А еще есть такое выражение: “не одна модель не разбилась при падении об воздух, все бьются об землю”. Поэтому в случае самоля высота - наш друг.

Вот как выглядит заморковленный бикслер:

А вот видео морковки:

avis777

😵Смотря по видео модель шла с газом до встречи с планетой, почему???