Планер для новичков Hobbyking Bix3 (Bixler3)
Подскажите какой мотор установлен в оригинальном Bixlere3? Хочу заказать HobbyKing™ Bix3 Trainer/FPV EPO 1550mm (ARF) без серв, регулятора и мотора, т.к. в наличии стандартной комплектации нет, и не могу определить какой мотор необходим!
В описании - 2620 1400kv Brushless Motor.
не могу найти подобный мотор на www.hobbyking.com
Заранее спасибо.
Для начала ссылка должна открываться.
Данил заходишь на паркфлаер(ссылку дать не могу он теперь тут не в милости), находишь этот самолёт, и там всё по русски написано. Есть ответы на все твои вопросы.
Хочется серьезную аппаратура с gps, aвтовозвратом, полетом по точкам и прочими приятностями но стоит она стоит серьезных денег.
около 130 долларов. APM flight controller
Какая программа идет в комплекте или только драйвера под аппу?
Да не идут там никакие драйвера под аппу. И более того - не уверен, что там есть транерский разъем (искать инфу надо). Если его нет - не подключите вы аппу к симулятору. Лучше иметь нормальный пульт. А шнурок, который позволяет подключить к компу аппу для симулятора - отдельно продается, и с аппами в комплекте как правило не идет.
и не могу определить какой мотор необходим!
На второй бикслер вполне себе ставили моторы вроде такого: hobbyking.com/…/__18115__Turnigy_Aerodrive_SK3_282…
Не вижу причин, почему бы и на 3й бикслер не поставить такой 😃
Тяга будет около 700 грамм (с правильным пропеллером 8х4).
Если хочется бОльшей тяги и грузить бикслера более килограмма - можно поискать что-то помощнее. Например что-то такого плана: hobbyking.com/…/__18117__Turnigy_Aerodrive_SK3_283… с пропеллером 7х5 или около такого - будет уходить пулей в небо вертикально, но продолжительность полета тогда само собой будет не сильно большая.
А можно поискать компромисс что-то около 1500кв, под пропеллер 8х4, и ватт так на 200-250 весом около 60 грамм. Будет тоже отлично.
Недавно тоже приобрёл Bixler 3 и по неопытности не могу разобраться с триммеровкой, дело в том, что самолёт вообще не реагирует на правый рычаг и откликается только киль. тобишь из всего чем можно подвигать, двигается только киль, и в подключенном состоянии к компу и без. что делать?
Правый рычаг - аппа мод 2?
Какая аппаратура управления, какой приемник, как подключено?
Киль - это что? Подразумевался руддер?
По тому, что Вы написали - что-то сказать нельзя.
что делать?
А какая аппаратура управления?
Можно в приемнике повтыкать сервы на разные порты, посмотреть какой стик куда дает сигнал, если на аппе не видно…
Правый рычаг - аппа мод 2?
Какая аппаратура управления, какой приемник, как подключено?
Киль - это что? Подразумевался руддер?По тому, что Вы написали - что-то сказать нельзя.
аппаратура - HK-T6A v2
правая часть не отвечает полностью, а на левой работает только руддер.
приёмник - HK-TR6A v2
в целом подключено правильно, но есть сомнения в подключении к esc, хотя при запуске t6config, он делал пол-оборота.
надеюсь сейчас стало понятнее
Если руддер работает, то подключение ESC к питанию скорее всего в порядке.
Посмотрите куда на приемнике подключен руддер - воткните туда провод от ESC если после этого двигатель начнет управлятся палкой руддера - то уже ясно что работает, что нет. Дальше проверяем сервы элеронов и РВ втыкая на то же место (при этом провод от ESC надо воткнуть в другое гнездо, так как приемник питается с него).
Ну и результаты сюда…
на двигателе кстати 3 провода, можно перепутать…
Если руддер работает, то подключение ESC к питанию скорее всего в порядке.
Посмотрите куда на приемнике подключен руддер - воткните туда провод от ESC если после этого двигатель начнет управлятся палкой руддера - то уже ясно что работает, что нет. Дальше проверяем сервы элеронов и РВ втыкая на то же место (при этом провод от ESC надо воткнуть в другое гнездо, так как приемник питается с него).
Ну и результаты сюда…на двигателе кстати 3 провода, можно перепутать…
все исправилось тем, что, нажав на Type я снова поставил “ACRO” и программа как бы обновилась, тем самым запустив снова все функции. Спасибо за внимание, вопрос закрыт.
Да, хорошая цена, но и аппа РУ должна быть хорошая. Со стабилизацией без GPS уже самолеты летали на 8 километров, даже на аэропорт падали…
Главное с такой - не потерять управление. Иначе модель улетит в неведомые края.
а вот и нет. при потере сигнала от пульта мотор останавливается и врубается пищалка. по крайней мере у меня так.
Заднее рулевое калесо тяжелое и при жестких действиях перегружает, ломает серву рн. Колеса лишние. Летает как бикс 2. Переднее шасси только для ровной впп. Сегодня его облетывали. В нос добавляли груза. ЦТ в районе угл. трубки усиления крыла.
а вот и нет. при потере сигнала от пульта мотор останавливается и врубается пищалка. по крайней мере у меня так.
Скажу по-другому: если аэро-качество самолета (конкретно Вашего экземпляра) будет даже 5 (что не очень), то с высоты 500м он пропланирует в неизвестном направлении 2.5 километра. Вы его потом найдете в радиусе 2.5км, от места, где пропала связь? Не факт. Выбор Ваш. Каждый использует то, что считает нужным.
Заднее рулевое калесо тяжелое и при жестких действиях перегружает, ломает серву рн. Колеса лишние. Летает как бикс 2. Переднее шасси только для ровной впп. Сегодня его облетывали. В нос добавляли груза. ЦТ в районе угл. трубки усиления крыла.
Ну руддером я почти не пользуюсь (как-то так вышло после ЛК), а вот свой вчера заморковил. При переключении на Return to Home (приделал GPS датчик и хотел проверить), секунд через 5 после переключения. Странно. До того уже летал и хорошо (в stabilize). Может что переделывал чуть-чуть и ЦТ сместился (пролюбил проверить). Хз. Еще и расходы в APM стояли около 0.5, из штопора почти вывел, но уже возле земли, запаса по высоте хорошего не было, шмякнулся все равно не кисло (на голую землю). Одно странно - при крене около 35 градусов (в АПМ разрешенный крен 45 стоял) - свалился в штопор с вращением вокруг своего крыла…
Дальность полета- пока видят глаза, а далее расчет на дружелюбные племена и находчивость.
Закрылки-как сказать, еще запас серв. Летит, после настроек как положено бикслеру, ровно и надежно.
с высоты 500м
эх. опять же мы птицы разного полета. я выше 30 даж подниматься не планировал.
я выше 30 даж подниматься не планировал.
По FPV захочется… И за облака, после 3-4 полетов ой как захочется… И еще: при нормальном РУ высота - это безопасность. Самоль ушел в штопор? Есть время вывести. Сел аккум? Можно спланировать на базу (ну если конечно не 20км отлетел). А еще есть такое выражение: “не одна модель не разбилась при падении об воздух, все бьются об землю”. Поэтому в случае самоля высота - наш друг.
Вот как выглядит заморковленный бикслер:
А вот видео морковки:
😵Смотря по видео модель шла с газом до встречи с планетой, почему???
Этот самолет летит сам. Как ровно взлетел, красивый ровный полет. Вот попробуй полетать на Вжике, о потом к бикслеру. Я не знаю как надо извратиться, чтобы его загнать в штопор. Газ на ноль, правый стик отпустить(можно немножко подрулить в обратную от вращения сторону) и самолет сам выйдет. Газ на ноль нужно сразу тренировать, до автоматизма- будет целее оборудование.
Клей Титан, промазывем место склеивания, соединяем,выдавливается лишний клей, рзъединяем, ждем около минуты, складываем снова, протыкаем место склейки бамбуковой спичкой (зубочистка),промазанной клеем, из торца консоли. Дальше нужно придавить склеиваемые части. Можно консоль поставить к стенке местом склейки к полу(крыло само будет давить на место склейки) и оставить сохнуть на ночь. Шов получается крепким и с достаточной гибкостью, недостающие куски можно заклеить,подогнанным по размеру, кусочком упаковочного пенопласта. Лишнее срезается острым ножом с дальнейшей обработкой шкуркой.
Немножко облетали.