Профиль крыла для пенолета

Prophead
froller:

А с этого момента поподробнее. Как увеличение размаха повлияет на Re при неизменной хорде и профиле?
По моим расчетам получается около 150000 для скорости 10 м/с.

Про неизменную хорду Вы ничего не сказали. Как я понял, речь шла про увеличение всего аппарата. В противном случае использовать NACA 4412/15 смысла нет. Только если для прочности крыла.

froller
Prophead:

Как я понял, речь шла про увеличение всего аппарата

Нет, речь только про замену старого крыла на крыло с большим размахом и, возможно, более “горбатым” профилем.

ADF
Prophead:

Не надо трогать профиль. С увеличением размерности вырастет Рейнольдс, а…

А вырастет ли?! Размах больше - полетная скорость, при прочих равных, скорее всего будет ниже. А хорду крыла я бы не стал увеличивать, чтобы уйти от самолетного удлинения (6) к более “планерному” (8-10 хотя-бы).

Abe
froller:

или постройки “с нуля”.

Александр, у меня где-то лежат шаблоны для пенорезки для этого чучела. Могу предоставить во временное пользование.

froller
ADF:

А хорду крыла я бы не стал увеличивать, чтобы уйти от самолетного удлинения (6) к более “планерному” (8-10 хотя-бы).

Ну, именно это я и собираюсь сделать.

Abe:

Могу предоставить во временное пользование.

Спасибо, но мне еще пенорезку собирать… а информацию про AG18 я воспринял.
Как-то не смотрел в сторону планерных профилей, больше в сторону самолетных.

Abe

Эта штука у нас впоследствии таскала оборудование ФПВ, причём вполне успешно.