3D пилотажка для новичка

Moonlight_Dreamer
kimu:

Всё-таки спрошу ещё раз. Гибрид бальзы с ЕРР кто-нибудь на прочность пробовал?

Видел ролики на Ютуб, били об футбольные ворота, сильно крепче чем просто бальза, но если пену после разрыва можно склеить встык, то внутренний деревянный набор ремонтировать придётся классическим способом, а для этого вскрывать пенное покрытие.
В любом случае пена часть энергии распределяет по себе и меньше приходится на деревянный каркас.
А вот и ролик нашёл, самолёт другой, но принцип тот же

мирный_сеятель

Удивляюсь начинающим, что только попробовали, а уже фпв. Камера на самолете это еще не фпв. Из опыта начала полетов через видео-95% однозначно о земь. Сначала нужно научиться нормально пилотировать, а не бить видеокомплект. Начинал с тренера,который еще нормально летает, есть ЛК, которым более-менее управляю. Задумался о пилотажке и вижу для себя два пути- первый легкий пилотажный пенолет, который может летать даже в туалете, второй тяжелее и более метра, для которого нужен простор. За основу планирую пенопласт, потолочную плитку. Для себя. До этого делал пилотаж на тренере и ЛК. У каждого свои возможности, но висение"на винте" для них проблема. Собирать буду типа як/сбаш, изготовление хорошо показано на “flite test” в ютубе.

Moonlight_Dreamer
мирный_сеятель:

Задумался о пилотажке и вижу для себя два пути- первый легкий пилотажный пенолет, который может летать даже в туалете, второй тяжелее и более метра, для которого нужен простор. За основу планирую пенопласт, потолочную плитку.

Свои первые три самолёта лепил сам из потолочки, благо опыт из детства и руки растущие из нужного места есть.
Только третий самолёт прожил около года, был многократно модернизирован, но и он был разбит окончательно… вот тот самый свмолёт на фото.

Лучшие пенолёты делают Чехи, фирма РЦФэктори, но они дороги… с ХК есть куча профильных самолётов из пены, которые похуже, но для тренировок хорошо подходят.
Кстати метровый Чех в опытных руках и в штиль может вертеться на пятачке, мне сейчас 15х15 метров уже хватает, школьный стадион - громадная площадь.
Такой самолёт как на фото, строится за два вечера… лёгкую камеру нести сможет, пилотаж крутит…

Губанов_Игорь:

Вообще то висение ничего общего с пилотажем не имеет…

Игорь, согласись, что 3Дэ - это всё же чередование фигур ровных и на скорости со статическими, в том числе и разного рода зависаниями и вращениями…

А-лекс
Itriy:

с легкостью вырываются шасси

Это вы про Hummer EPP 3D? Ну не знаю не знаю… я куда его только не садил. и как его только не садил(даже на посадку в перевернутом полете шел, а перед посадкой выравнивал и садился) Трава, кусты, деревья, провода, сбивание Ротонды на набережной(такова судьба разъездного-выступательного самолета)… подклеил 2 места: мотораму немножко и кусочек крыла, выбитый проводом… Кстати приехал самолет с изогнутым на кончике элероном. все остальное целое. Летает он прекрасно. Собирается не долго и не сложно.

Superunderwriter

Вы когда-нибудь пытались рулить планером? Не мирно парить в небе, а именно управлять? Надеюсь нет. Жутко печальное занятие. Летать с большой буквы позволяет только пилотажка, пусть и перегруженная.

А вы когда-нибудь пробовали планер-хотлайнер? который прекрасно крутит пилотаж
Вы когда-нибудь летали на большом планере-копии?

А то что по вашему мнению летает только пилотажка- это заблуждение. Летать просто надо уметь. пилотаж - это не просто повисеть на винте. Красивая копия с правильным пилотом летает зачастую лучше и эффектнее пилотажки.
Кстати, обратил внимание, многие летающие т.н. 3D пилотаж, не могут нормально посадить самолет классически. Сажают с харриера. Наблюдение у себя на полосе. Именно потому что не умеют

Moonlight_Dreamer
Superunderwriter:

Именно потому что не умеют

+100500 Себя поймал на том, что перед самым касанием деру рули вверх, а надо притираться к полосе…

Superunderwriter:

Летать с большой буквы позволяет только пилотажка, пусть и перегруженная.

Это зависит только от личных предпочтений… сам я сторонник самолётов типа 3Дэ, но другие я просто не пробовал, поэтому судить не берусь…

inetcoyote

извините за вопрос, я посмотрел Hummer на ХК самолет идет пустой только пенопласт, всё что ещё требуется понятно за исключением винта, обычно пишут что нужен например винг 6x4 и тогда можно подобрать, а у Хаммера написано что нужен винт “1047 slow fly propeller” . Как из такой маркировки можно понять какой ему нужен?

Itriy
А-лекс:

Это вы про Hummer EPP 3D?

Собрал уже два Hummer EPP 3D, другу и себе, соглашусь, в сборке ничего сложного нет, это в сравнении Sbach 342 EPP,- там весь карбон уде вклеен, места под электронику определены, инструкция в разы лучше, собирается просто элементарно, что для новичка большой плюс. Мой Hummer приехал в лучшем состоянии, ровнял только боковины фюзеляжа, уж очень винтом были, с первым «повезло» по полной, серьезно, ни одной ровной детали. 😃 Насчет шасси,- перед сборкой обоих интенсивно курил форумы по нему и первому SuperZoom, не понравились фото вырванных шасси и покалеченных моторам. В теме про Зумыча была идея с дополнительным усилением карбоном фюзеляжа, - сверху два прутка от моторамы вдоль всего фюзеляжа и снизу также от моторамы через крепление шасси для распределения нагрузки… Эту идею и воплотил с помощью полуторамиллиметровых прутков карбона, также выкинул идущие в комплекте прутки непонятного текстолита и вклеил карбон. Волновался за вес в связи с этим усилением, получил пятьсот тридцать грамм в полном боевом снаряжении, что считаю неплохо. Инструкцию по сборке к Hummer выкинул сразу, это тихий непонятный ужас, благо под рукой была человеческая от SuperZoom 3. Вот эта конструкция на двух самолетах, как только не приземлялась, лично на нем отрабатываю что-нибудь новенькое, и ошибаюсь частенько как следствие… 😃 Летает он действительно прекрасно, но третий Зумыч нравится больше… 😃

А-лекс

Не знаю как кому, но мне больше всего на Хаммера понравился такой комплект электроники: мотор KDA2830 1000kv регулятор 25а аккумулятор 1200мач винт 10*6 gws( скоростного профиля) объясняю почему: меньший мотор его не так весело тянет, а зачастую хочется поддть газку, вылететь быстро с висения и.т.д. аккумулятор на 1200 мАч это 5 минут полёта. Как раз чтобы мотор не успел закипятиться и ещё ведь пилоту надо отдыхать (перерыв на смену аккумулятора) это особенно важно при ночных полетах с подсветкой когда идёт больше нагрузка на глаза и важна мгновенная реакция в полёте. Почему винт скоростной( узкий) 10*6. С таким винтом тяги чуть меньше чем со слоулаерным, но!!! Мотор быстрее раскручивает винт, самолёт меньше скручивает на плавных фигурах и на висении, меньше греется мотор,регуль, аккум. И ещё один плюс - это возрастает максимальная скорость полёта ( очень эффектно смотрится классический пилотаж на скорости)

kimu
Superunderwriter:

А вы когда-нибудь пробовали планер-хотлайнер? который прекрасно крутит пилотаж

К сожалению хотлайнеров никогда не видел, но сомневаюсь что они позволит свободно летать на высоте менее 2 метров каким бы умелым не был пилот.

Superunderwriter:

Красивая копия с правильным пилотом летает зачастую лучше и эффектнее пилотажки.

Однако они, к ещё большему сожалению, не обладают прочностью. Про зрелищность согласен, но меня интересует процесс управления, а не наблюдения.

И ещё прошу обратить внимание. Про 3Д пилтаж я ничего не говорил, его по камере летать невозможно даже в теории. Для висения на винте у меня есть вертолёт.

Superunderwriter
kimu:

К сожалению хотлайнеров никогда не видел, но сомневаюсь что они позволит свободно летать на высоте менее 2 метров каким бы умелым не был пилот.

Что вы считаете под свободным полетом? На бреющем летает и свистит будь здоров

Однако они, к ещё большему сожалению, не обладают прочностью. Про зрелищность согласен, но меня интересует процесс управления, а не наблюдения.

Тогда к чему писать что летают только пилотажки? Процесс управления копией не менее интересен к слову.

А по поводу крепкости - еппшный, как советовали выше. И научиться не бить. Перед глазами товарищ на полосе, летает фпв и на ЕПП пилотажке и на бальзовой бензиновой пилотажке - вопрос крепкости не стоит - он их просто не бьет )))

kimu
Superunderwriter:

Что вы считаете под свободным полетом? На бреющем летает и свистит будь здоров

Наверно свободу действий и уверенность в том что самолёт полетит точно за ручкой, а не за законом физики давящим на копийную рулевую поверхность созданную для совершенно других задач. Не думать о том что может нехватить расходов, что могу превысить перегрузку и сложить крылья, что нехватит тяги… Из того на чём летал, такое есть только у пилотажки и ещё одного аппарата на неё отдалённо похожего.

Superunderwriter:

И научиться не бить.

Вот именно поэтому и ищу прочную… Не буду же я на бальзе тренироваться?
Самолёт чтобы падать у меня уже есть, теперь хочу чтобы летать, но падать то всёравно придётся.

А-лекс
kimu:

сомневаюсь что они позволит свободно летать на высоте менее 2 метров каким бы умелым не был пилот.

Да, хотлайнеры врятли, хотя можно. Но есть же планера В виде летающих крыльев типа Zagi THL которые с большими расходами легко крутят петли, бочки, роллинг хариер(уметь надо) , перевороты возле земли(иногда с намеренным касанием) А есть слоперы Le Fish которые вытворяют ТАКОЕ! и все на высоте нескольких метров от склона, а зачастую и касаясь его. В общем не надо тут гнать на планера 😃

Superunderwriter

[QUOTE=kimu;5258880]Наверно свободу действий и уверенность в том что самолёт полетит точно за ручкой, а не за законом физики давящим на копийную рулевую поверхность созданную для совершенно других задач.
Для каких других задач? Ветер что ли ими создавать? Никогда не сталкивался с тем, о чем вы пишите, что самолет не следует за ручкой. Еще раз повторю - надо уметь летать, понимать основные принципы полета и уметь выбирать скорость для данного аппарата, тогда все будет следовать за ручкой.

Губанов_Игорь

Человеку 3Д пилотажка нужна, какие нафиг планеры и им подобное?

Суперзум XXL или его китайские аналоги, все хорошо летает, если на сетапе не экономить

Правда есть более простой и эффективный путь, но ему никто не следует почемуто, предпочитая годы впустую тратить сначала на получения не правильных навыков, потом на их иправление.

По идее не пенолеты нужны, а Кальмато 60 нижнеплан для получения правильных навывков пилотирования, затем самолет типа WIND 50E что бы упрощенные комплексы правильно освоить, а после него сразу можно брать 1,8 - 2,3 нормальный бензиновый ( и сразу симулятор хороший взять Aэрофлай 7). Тогда результата очень быстро достичь можно и без потерь, практически за один летний сезон

Itriy

то kimu
Гибрид бальзы и EPP не вариант по крашу, наткнулся тут на интересную самолетину в разделе барахолка, продавец разместил ссылку в объявлении, думаю, его интересы не пострадают публикацией,- тынц. Имеем понравившейся вам по виду гибрид, только без слабой стороны в виде бальзы, чистая EPP и как бы не плосколет, с возможностью для творчества в виде раскраски…😃 Как перенесет лишние сто грамм, вот в чем вопрос, летать как пешеход точно не будет, но есть шанс, что под определение «быстролетающий кирпич» не попадет…😃

Gera60
Губанов_Игорь:

По идее не пенолеты нужны, а Кальмато 60 нижнеплан для получения правильных навывков пилотирования, затем самолет типа WIND 50E что бы упрощенные комплексы правильно освоить, а после него сразу можно брать 1,8 - 2,3 нормальный бензиновый ( и сразу симулятор хороший взять Aэрофлай 7)

не начинайте холивар плз - что лучше пена или бальза,400 мм размах или 2,3 , ДВС или электро каждый сам решает и причин для этого тысячи…

Губанов_Игорь

Олег, можно я сам буду решать, какие самолеты советовать. Исходя из своего опыта и видения ситуации. Без оглядки на вас. Хорошо?

Что такое холивар мне к сожалению неизвестно, а тролить в этой теме незачем, перестаньте. Есть что посоветовать, напишите. Нет - на нет и суда нет.