3D пилотажка для новичка
с легкостью вырываются шасси
Это вы про Hummer EPP 3D? Ну не знаю не знаю… я куда его только не садил. и как его только не садил(даже на посадку в перевернутом полете шел, а перед посадкой выравнивал и садился) Трава, кусты, деревья, провода, сбивание Ротонды на набережной(такова судьба разъездного-выступательного самолета)… подклеил 2 места: мотораму немножко и кусочек крыла, выбитый проводом… Кстати приехал самолет с изогнутым на кончике элероном. все остальное целое. Летает он прекрасно. Собирается не долго и не сложно.
Вы когда-нибудь пытались рулить планером? Не мирно парить в небе, а именно управлять? Надеюсь нет. Жутко печальное занятие. Летать с большой буквы позволяет только пилотажка, пусть и перегруженная.
А вы когда-нибудь пробовали планер-хотлайнер? который прекрасно крутит пилотаж
Вы когда-нибудь летали на большом планере-копии?
А то что по вашему мнению летает только пилотажка- это заблуждение. Летать просто надо уметь. пилотаж - это не просто повисеть на винте. Красивая копия с правильным пилотом летает зачастую лучше и эффектнее пилотажки.
Кстати, обратил внимание, многие летающие т.н. 3D пилотаж, не могут нормально посадить самолет классически. Сажают с харриера. Наблюдение у себя на полосе. Именно потому что не умеют
Именно потому что не умеют
+100500 Себя поймал на том, что перед самым касанием деру рули вверх, а надо притираться к полосе…
Летать с большой буквы позволяет только пилотажка, пусть и перегруженная.
Это зависит только от личных предпочтений… сам я сторонник самолётов типа 3Дэ, но другие я просто не пробовал, поэтому судить не берусь…
извините за вопрос, я посмотрел Hummer на ХК самолет идет пустой только пенопласт, всё что ещё требуется понятно за исключением винта, обычно пишут что нужен например винг 6x4 и тогда можно подобрать, а у Хаммера написано что нужен винт “1047 slow fly propeller” . Как из такой маркировки можно понять какой ему нужен?
я посмотрел Hummer на ХК
rcopen.com/forum/f81/topic307010
нужен винт “1047 slow fly propeller” . Как из такой маркировки можно понять какой ему нужен?
10х4.7 SF
Это вы про Hummer EPP 3D?
Собрал уже два Hummer EPP 3D, другу и себе, соглашусь, в сборке ничего сложного нет, это в сравнении Sbach 342 EPP,- там весь карбон уде вклеен, места под электронику определены, инструкция в разы лучше, собирается просто элементарно, что для новичка большой плюс. Мой Hummer приехал в лучшем состоянии, ровнял только боковины фюзеляжа, уж очень винтом были, с первым «повезло» по полной, серьезно, ни одной ровной детали. 😃 Насчет шасси,- перед сборкой обоих интенсивно курил форумы по нему и первому SuperZoom, не понравились фото вырванных шасси и покалеченных моторам. В теме про Зумыча была идея с дополнительным усилением карбоном фюзеляжа, - сверху два прутка от моторамы вдоль всего фюзеляжа и снизу также от моторамы через крепление шасси для распределения нагрузки… Эту идею и воплотил с помощью полуторамиллиметровых прутков карбона, также выкинул идущие в комплекте прутки непонятного текстолита и вклеил карбон. Волновался за вес в связи с этим усилением, получил пятьсот тридцать грамм в полном боевом снаряжении, что считаю неплохо. Инструкцию по сборке к Hummer выкинул сразу, это тихий непонятный ужас, благо под рукой была человеческая от SuperZoom 3. Вот эта конструкция на двух самолетах, как только не приземлялась, лично на нем отрабатываю что-нибудь новенькое, и ошибаюсь частенько как следствие… 😃 Летает он действительно прекрасно, но третий Зумыч нравится больше… 😃
спасибо
Не знаю как кому, но мне больше всего на Хаммера понравился такой комплект электроники: мотор KDA2830 1000kv регулятор 25а аккумулятор 1200мач винт 10*6 gws( скоростного профиля) объясняю почему: меньший мотор его не так весело тянет, а зачастую хочется поддть газку, вылететь быстро с висения и.т.д. аккумулятор на 1200 мАч это 5 минут полёта. Как раз чтобы мотор не успел закипятиться и ещё ведь пилоту надо отдыхать (перерыв на смену аккумулятора) это особенно важно при ночных полетах с подсветкой когда идёт больше нагрузка на глаза и важна мгновенная реакция в полёте. Почему винт скоростной( узкий) 10*6. С таким винтом тяги чуть меньше чем со слоулаерным, но!!! Мотор быстрее раскручивает винт, самолёт меньше скручивает на плавных фигурах и на висении, меньше греется мотор,регуль, аккум. И ещё один плюс - это возрастает максимальная скорость полёта ( очень эффектно смотрится классический пилотаж на скорости)
А вы когда-нибудь пробовали планер-хотлайнер? который прекрасно крутит пилотаж
К сожалению хотлайнеров никогда не видел, но сомневаюсь что они позволит свободно летать на высоте менее 2 метров каким бы умелым не был пилот.
Красивая копия с правильным пилотом летает зачастую лучше и эффектнее пилотажки.
Однако они, к ещё большему сожалению, не обладают прочностью. Про зрелищность согласен, но меня интересует процесс управления, а не наблюдения.
И ещё прошу обратить внимание. Про 3Д пилтаж я ничего не говорил, его по камере летать невозможно даже в теории. Для висения на винте у меня есть вертолёт.
К сожалению хотлайнеров никогда не видел, но сомневаюсь что они позволит свободно летать на высоте менее 2 метров каким бы умелым не был пилот.
Что вы считаете под свободным полетом? На бреющем летает и свистит будь здоров
Однако они, к ещё большему сожалению, не обладают прочностью. Про зрелищность согласен, но меня интересует процесс управления, а не наблюдения.
Тогда к чему писать что летают только пилотажки? Процесс управления копией не менее интересен к слову.
А по поводу крепкости - еппшный, как советовали выше. И научиться не бить. Перед глазами товарищ на полосе, летает фпв и на ЕПП пилотажке и на бальзовой бензиновой пилотажке - вопрос крепкости не стоит - он их просто не бьет )))
Что вы считаете под свободным полетом? На бреющем летает и свистит будь здоров
Наверно свободу действий и уверенность в том что самолёт полетит точно за ручкой, а не за законом физики давящим на копийную рулевую поверхность созданную для совершенно других задач. Не думать о том что может нехватить расходов, что могу превысить перегрузку и сложить крылья, что нехватит тяги… Из того на чём летал, такое есть только у пилотажки и ещё одного аппарата на неё отдалённо похожего.
И научиться не бить.
Вот именно поэтому и ищу прочную… Не буду же я на бальзе тренироваться?
Самолёт чтобы падать у меня уже есть, теперь хочу чтобы летать, но падать то всёравно придётся.
сомневаюсь что они позволит свободно летать на высоте менее 2 метров каким бы умелым не был пилот.
Да, хотлайнеры врятли, хотя можно. Но есть же планера В виде летающих крыльев типа Zagi THL которые с большими расходами легко крутят петли, бочки, роллинг хариер(уметь надо) , перевороты возле земли(иногда с намеренным касанием) А есть слоперы Le Fish которые вытворяют ТАКОЕ! и все на высоте нескольких метров от склона, а зачастую и касаясь его. В общем не надо тут гнать на планера 😃
[QUOTE=kimu;5258880]Наверно свободу действий и уверенность в том что самолёт полетит точно за ручкой, а не за законом физики давящим на копийную рулевую поверхность созданную для совершенно других задач.
Для каких других задач? Ветер что ли ими создавать? Никогда не сталкивался с тем, о чем вы пишите, что самолет не следует за ручкой. Еще раз повторю - надо уметь летать, понимать основные принципы полета и уметь выбирать скорость для данного аппарата, тогда все будет следовать за ручкой.
Человеку 3Д пилотажка нужна, какие нафиг планеры и им подобное?
Суперзум XXL или его китайские аналоги, все хорошо летает, если на сетапе не экономить
Правда есть более простой и эффективный путь, но ему никто не следует почемуто, предпочитая годы впустую тратить сначала на получения не правильных навыков, потом на их иправление.
По идее не пенолеты нужны, а Кальмато 60 нижнеплан для получения правильных навывков пилотирования, затем самолет типа WIND 50E что бы упрощенные комплексы правильно освоить, а после него сразу можно брать 1,8 - 2,3 нормальный бензиновый ( и сразу симулятор хороший взять Aэрофлай 7). Тогда результата очень быстро достичь можно и без потерь, практически за один летний сезон
то kimu
Гибрид бальзы и EPP не вариант по крашу, наткнулся тут на интересную самолетину в разделе барахолка, продавец разместил ссылку в объявлении, думаю, его интересы не пострадают публикацией,- тынц. Имеем понравившейся вам по виду гибрид, только без слабой стороны в виде бальзы, чистая EPP и как бы не плосколет, с возможностью для творчества в виде раскраски…😃 Как перенесет лишние сто грамм, вот в чем вопрос, летать как пешеход точно не будет, но есть шанс, что под определение «быстролетающий кирпич» не попадет…😃
По идее не пенолеты нужны, а Кальмато 60 нижнеплан для получения правильных навывков пилотирования, затем самолет типа WIND 50E что бы упрощенные комплексы правильно освоить, а после него сразу можно брать 1,8 - 2,3 нормальный бензиновый ( и сразу симулятор хороший взять Aэрофлай 7)
не начинайте холивар плз - что лучше пена или бальза,400 мм размах или 2,3 , ДВС или электро каждый сам решает и причин для этого тысячи…
Олег, можно я сам буду решать, какие самолеты советовать. Исходя из своего опыта и видения ситуации. Без оглядки на вас. Хорошо?
Что такое холивар мне к сожалению неизвестно, а тролить в этой теме незачем, перестаньте. Есть что посоветовать, напишите. Нет - на нет и суда нет.
видения ситуации.
Я например ситуацию не вижу, поэтому и советовать не пытаюсь.Какие у человека финансовые возможности, наличие свободного времени, желание заниматься или нет, дальность ВПП от места жительства,наличие автомобиля - могу перечислять бесконечно и поэтому ваши советы это просто пустой звук .
Холивар или холивор (от англ. holy war, «священная война») — спор, в котором каждый из участников полностью уверен в собственной правоте и даже не пытается понять мнение противника. Обычно участники холивара испытывают иррациональную убеждённость в верности своего мнения, которую невозможно поколебать никакими аргументами. Цель холивара — не найти истину и даже не убедить противника в своей правоте (как правило, участники холивара достаточно вменяемы, чтобы понять невозможность этого), а доказать самому себе и наблюдателям, что только полный идиот и моральный урод может придерживаться точки зрения противника.
А есть что-нибудь околометрового размаха с съемным крылом и стабилизатором? Epo, EPP. Чтобы положил в пакет и поехал на велике до ближайшего поля.
Приспособы для съёмных крыльев, а тем паче стабилизатора, сильно добавляют веса конструкции… в пенолётах околометрового размаха экономят КАЖДЫЙ грамм… для сравнения метровый Хаммер из ХК весит около 530 грамм, а метровый из РЦФэктори около 400-430 и это ооооочень сказывается на полёте, а если ещё механизм крепления крыльев добавить…